Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Ох! Ну нифига себе! Мощно.
А мой "ключ-инвалид" сломался- отломилась губка прямого ключа. Полунакидной цел, конечно.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Я сделал парочку ключей из внутр.кольца 306-го подшипника- с одной стороны прямой, напротив полунакидной. Прямым удобнее (быстрее) работать, если ниппеля легко крутятся. Полунакидной- если не крутится. рычаг у такого ключа небольшой, но можно в кольцо вставить подходящий вороток, например, большую отвертку. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dixi72
Бывалый
Регистрация: 09.11.2013 Сообщения: 155 Темы: 0 Откуда: Тюмень Мото: Ява-360, Ява-634.01, Ява-634.4, Ява-638.0, Ява-638.5, ЧЗ-472.3, ЧЗ-472.5(Продан)
|
|
Ну и как-бы стойка для переспицовки...
_________________ Маленькая ложь - рождает большое недоверие! |
|
Вернуться к началу |
|
|
моторегион33
Профи
Регистрация: 19.06.2015 Сообщения: 449 Темы: 3 Откуда: Владимирская обл. Мото: чезет 472/6
|
|
Собрал сегодня явское колесо , ( собирал первый раз) .погрешность биения почти О ( обод и ступица старые, спици новые). что то даже не интересно. думал сложности какие будут. с велосипедными колесами дольше возился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dixi72
Бывалый
Регистрация: 09.11.2013 Сообщения: 155 Темы: 0 Откуда: Тюмень Мото: Ява-360, Ява-634.01, Ява-634.4, Ява-638.0, Ява-638.5, ЧЗ-472.3, ЧЗ-472.5(Продан)
|
|
моторегион33, Тоже самое чувство...
Самое главное, не перепутать отверстия для спиц на ободе! Кроме того, что отверстия в ободах имеют наклон, так они еще и немного не симметричны относительно центра. Я первое колесо собрал "на ура", а на втором запнулся на этом месте. Спешно стал проверять первое... оказалось, что случайно собрал правильно. Вздохнул с облегчением...
А так, да... совсем не сложно.
Биение вывел в пределах 0,2 - 0,35 мм. Этого с лихвой хватит для данных колес.
Кстати... ободы - тайваньские. Хром отличный. Но заметил, что качество гибки не идеальное... Индикатор скачет в пределах 0,1-0,2 мм. только из-за неровности поверхности самого обода.
И еще... брал Китайские спицы. при перетяжке, не выдерживают грани головок. Хотел заменить с предыдущей покупки спиц, но оказалось, что резьба разная (!). Пришлось 3 спицы ставить старые. Берите спицы с небольшим запасом. _________________ Маленькая ложь - рождает большое недоверие! |
|
Вернуться к началу |
|
|
моторегион33
Профи
Регистрация: 19.06.2015 Сообщения: 449 Темы: 3 Откуда: Владимирская обл. Мото: чезет 472/6
|
|
Dixi72, но у меня все же один вопрос остался. На сколько сильно нужно протянуть спици после окончательной сборки. Сейчас нажимая сразу на две спици они прям самый чуток прогибаются ,ну совсем немного. Или же они должны быть вообще не подвижны? По звуку слушал, на сколько мог) , некоторые имеют высокий а некоторые тоже чуть ниже тон. Или это уж не так принципиально? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Может позже найду конкретную ссылку, но затягивают так чтоб при ударе по середине спицы ключиком (для затяжки спиц) выл звук "соль" по камертону (какой-то там октавы). Система годна для всех совкоциклов.
В принципе тет-же камертон чем настраивают 6-ти струнные гитары. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
i_edgars, а тот что для 7-ми струнных не подойдет?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
21-й век на дворе, какой камертон? Скачать на смартфон приложение для настройки гитары, коих множество. Потом ездить и гордиться, что спицы, аки струны укулеле настроены! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
oilrefinery, Я 7-ми струнную вблизи даже не видел, так что не знаю.
Ссылки не будет - там написано что настраивается по высоте издаваемого звука, .... чтоб высота звука была одинаковой на всех спицах.
Музыканты есть? Какая октава была для настройки первой струны на ноту "соль"? _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
i_edgars, первая струна "соль" только у 4-струнных бас-гитар и контрабасов
У шестиструнки первая "ми", у семиструнки "рэ" первой октавы.
ПС: имхо бред какой-то по камертону колеса спицевать _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Roma_Che писал(а): |
ПС: имхо бред какой-то по камертону колеса спицевать |
имхо, ещё бредовее не то что спицы, а сами муз. инструменты настраивать по скачанному с плеймаркета камертону))) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Ну и я пожалуй тут отмечусь.
По идеальному колесу сделан такой кондуктор. Использована ось и немного металопроката.
На котором накидываем спицы и тянем "от руки". После него и зонтик и эллипс и восьмерки на минимуме.
Ну а затем на другой станочек для окончательной рихтовки и затяжки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Motovoz писал(а): |
|
Вот этот вариант самый идеальный по сути!
Необходимо биение в виде шестерки замерять по посадочному месту покрышки, а не по окантовке обода. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
моторегион33
Профи
Регистрация: 19.06.2015 Сообщения: 449 Темы: 3 Откуда: Владимирская обл. Мото: чезет 472/6
|
|
i_edgars, а если один край , тоесть посадочное место покрышки все же немного , около 2мм "бъёт" ? Второй край где-то на 1 мм " бъёт" . восьмерки нет, в ноле. Вобщем есть не большое радиальное биение . Это критично? Будет ли ощущатся при езде? И еще вопрос,,,чем можно заменить ободную ( резиновую) ленту? Тканевой чёрной изолентой можно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|