Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TIMICH Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 09.07.2013 Сообщения: 169 Темы: 5 Откуда: Узбекистан Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125
|
|
вообщем завел я его. завелся с ножки. дальше скажу одно выепал меня карбюратор. не знаю что делать. вообщем начал стрелять в глушитель на средних оборотах. поставил жиклер побольше улучшения есть но также. поставил еще больше жиклер выстрелы пропали но на высоких оборотах идет какая то резонация в карбюратор. будто отсечка срабатывает.(как автомат та та та та та та та та) поменял коммутатор с рабочего без изменений. поставил карб от пса mikuni выхлоп стал громче жиклеры переменял все с маленького до большого в который зубачистка пролазит. низа ровные на обоих карбах середина есть. свыше середины у микуни провал и глохнет. свеча черная на всех карбах. меня удивляет почему с таким дыряввым жиклером он не льет? ставил и от явы карб с ним он отказывается работать вообще. впервые такое у меня. думаю на выходных
1 поменять бабину с рабочего
2 заглянуть в голову может клапана поджало
3 выхлоп прямой без сеток думаю попробовать полноценный глушак поставить.
4 грешу на длину коллектора по всасу. постараюсь сделать короче.
5 диаметр карба и колектора возможно большой для него. попробую поставить поменьше
совсем забыл все действия производятся без фильтра. преподношу горловину фильтра тут же начинает глохнуть не давая развить обороты.
Single расскажи как у тебя с этим карбом было?
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
карбюратор вот такой половина
https://r5.ru/uploads/photos/middle/karbyuratory-komplekt-v-sbore-kawasaki-zzr-250-ex250h-1991-g_133543.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Катушку зажигания заменить попробуй. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Single
Бывалый
Регистрация: 02.01.2011 Сообщения: 210 Темы: 7 Откуда: Украина,юг Мото: CZ-516-400
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pedro de Pakas
Бывалый
Регистрация: 30.11.2010 Сообщения: 175 Темы: 0 Откуда: Санкт-Петербург Мото: CZ 250/513, стадо мопедов и две волги
|
|
Карбюратор, снабженный встроенным изделием №2, под чужой мотор нормально не настроить. Вообще-совсем-никак-никогда. Только если это цель всей жизни, и то хреново получится.
А в пожилом возрасте они часто и на родном моторе выпендриваются из за задебуния мембраны.
И вообще, зачем на эндуре карбюратор для домохозяек?
Этому мотору нужен родной китайский 27 карб, или 30 с ускорительным насосом, от более поздних мопедов.
В коммутаторах часто есть отсечка в районе 9000, но звучит это весьма однозначно, с перебоями не спутаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIMICH Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 09.07.2013 Сообщения: 169 Темы: 5 Откуда: Узбекистан Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125
|
|
Single хорошо буду пробовать. родного жиклера нема
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
yura_brk писал(а): |
Катушку зажигания заменить попробуй. |
менял эффекта нету. чувствую что это все от карба
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
1 поменял бабину с рабочего. без изменений
2 заглянуть в голову может клапана поджало. были поджаты всас и выхлоп. теперь фильтр можно ставить не глохнет.
3 выхлоп прямой без сеток думаю попробовать полноценный глушак поставить. не пробовал.
4 грешу на длину коллектора по всасу. постараюсь сделать короче. не получилось рама не дает.
5 диаметр карба и коллектора возможно большой для него. попробую поставить поменьше. диаметр уменьшил эффект маленький. проблема не решилась.
будем копать дальше |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIMICH Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 09.07.2013 Сообщения: 169 Темы: 5 Откуда: Узбекистан Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125
|
|
вообщем менял зажигание полностью с магнитом с рабочего мота. и карб с этого же мота pz 30. результат одинаковый. изменений нет. погода не позволяет ковыряться. последнее что еще не менял так это глушитель. далее после него буду вскрывать голову если ничего не даст глушитель. низа и середина работают без замечаний а на верхах запирает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 972 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
TIMICH, Попробуй порыться с вот этой стороны:Карбюратор для 4-х тактника соответствующей кубатуры.Крепление как можно ближе к цилиндру через резиновый патрубок.В соединении цилиндр-патрубок-карбюратор-патрубок-корпус воздужоочистителя не должно быть ступенек.Сапун через резиновый патрубок должен быть соеденен с корпусом воздуана должен быть соеденен ОБЯЗАТЕЛЬНО! Внутреннен сечение данного патрубка примерно в мизинец.Меньше не канает..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Single
Бывалый
Регистрация: 02.01.2011 Сообщения: 210 Темы: 7 Откуда: Украина,юг Мото: CZ-516-400
|
|
TIMICH,неудобно такое спрашивать,но с метками рапредвала все в порядке ( в позднее открытие не ушло ) ? Еще,у твоего подопечного впуск полностью комплектный ? _________________ Практика без теории слепа, а теория без практики глупа |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIMICH Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 09.07.2013 Сообщения: 169 Темы: 5 Откуда: Узбекистан Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125
|
|
Single да при снятия магнита перепроверил себя с метками. снял сальник и посмотрел все сходится. глушак поменяю посмотрю. по впуску комплект. но расстояние от головы до карба 8см. немного больше стандарта. родной карб pz 30 работает получше чем вакумник. знаешь что интересное обоим карбам как будто не хватает воздуха. ставлю фильтр все он на верхах труп. снимаю фильтр уже лучше. только ладонь преподносишь и все. малейшее вмешательство по сопротивлению воздуха тут же реагирует. все таки грешу на голову. короче жду выходных.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
san san писал(а): |
TIMICH, Попробуй порыться с вот этой стороны:Карбюратор для 4-х тактника соответствующей кубатуры.Крепление как можно ближе к цилиндру через резиновый патрубок.В соединении цилиндр-патрубок-карбюратор-патрубок-корпус воздужоочистителя не должно быть ступенек.Сапун через резиновый патрубок должен быть соеденен с корпусом воздуана должен быть соеденен ОБЯЗАТЕЛЬНО! Внутреннен сечение данного патрубка примерно в мизинец.Меньше не канает..... |
сан сан эти вещи я знаю буду придерживаться ваших указаний |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 972 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
TIMICH писал(а): |
Single
сан сан эти вещи я знаю буду придерживаться ваших указаний |
TIMICH,ну Вы,батенька ,и шутник.. На кой ляд тогда вопросы задавать?
Попробуй укоротить впускной патрубок..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Single
Бывалый
Регистрация: 02.01.2011 Сообщения: 210 Темы: 7 Откуда: Украина,юг Мото: CZ-516-400
|
|
san san, там проблемы с компоновкой - карб просто не влазит между боковыми трубами рамы и упирается в верхнюю...
TIMICH, а может нафиг отказаться от впускного патрубка и закрепить карбюратор как у Явы 638 или вроде этого https://83.img.avito.st/640x480/2810600783.jpg ? Насколько вижу по фоткам он будет "смотреть" вправо-вбок.Ну и пусть - с воздушным фильтром соединишь гофрорукавом... _________________ Практика без теории слепа, а теория без практики глупа |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 972 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Single, А что мешает карб занизить и поставить в "горизонт".Сложности в изготовлении косого перехордника с цилиндра на патрубок не вижу.Места свободного больще чем достаточно....
Гофру использовать однозначно не стоит.При настройке будут проблемы.Вполне реально и родной короб применить....Можно и самопальный сбацать..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Single
Бывалый
Регистрация: 02.01.2011 Сообщения: 210 Темы: 7 Откуда: Украина,юг Мото: CZ-516-400
|
|
san san, да ,вроде как ,были подобные проблемы с компоновкой...И это при том ,что мотор в раме "сидит" гораздо ниже
А вот с "горизонтом" ты как всегда прав ,плюс ко всему не нужно будет "ловить" уровень в поплавковой камере. _________________ Практика без теории слепа, а теория без практики глупа |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 972 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Single, Блин,передний патрубок можно почтив половину корче сделать и карб ниже осадить.Там места що пипец...А еорпус фильтра можно от старой ямахи200 паримострячить или на пенном болване из полиэфирки изобразить.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIMICH Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 09.07.2013 Сообщения: 169 Темы: 5 Откуда: Узбекистан Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125
|
|
салют всем!! вообщем добрались руки и переделал коллектор. дрыгатель заработал. проехался и не понравились несколько вещей. 1 диски сцеплени под замену(сменил). 2 заднюю звезду надо переделывать на меньшую двигатель закручивается. 3 глушитель лупит по голове ))))) надо перебрать. 4 задняя подвеска аморты полностью садятся надо думать что делать. пружины как будто мягкие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|