Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Jarlacks писал(а): |
Цитата: |
Потому не стоит тут "на коленке" "изобретать велосипед". |
не-не! Никто ничего не изобретает. Просто прикидываем предложенный вариант и пытаемся разобраться))...
Я потру потом всю ересь, не переживайте))) |
Потрындеть? Не как не хотел помешать Я за то, чтоб подойти к вопросу технически грамотней, информации в интернете тьма, а не "на коленке" Так будет полезней читателям
С температурой наверное ты прав.
Но вон что пишет главный инженер, необходимо добавлять смазку. Похоже смазка больше будет вымываться, чем смазываться.
В подшипниках примененных в тележке порошковой покраски, думаю можно применить подшипники с металлическими крышками, чтоб грязь не попадала, предварительно лишив смазки, чтоб не подгарала. Хотя наверняка есть тугоплавкая смазка для подобных случаев.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
aseregin писал(а): |
В журнале За рулем, 90е года была статья вроде......
Человек в двенашычный вал поставил передний ступичный подшибник от вазовской восьмерки. Шприцевал его периодически.....
Афтырь утверждает, что узел отходил тыщь семдесят... |
Какой вал имеется ввиду? Семдесят тыщь это много? _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
IgorE,
Вал 638й. Семдесят тыщь может и не много, но порядком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
aseregin, тьфу ты, я про ваз 21012 подумал, раз про восьмерку тут проскочило
В случае с мотоциклом семьдесят тыщь это много!
ПиСи, Гоша я помню, что ты обещал тут потом почистить _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Про закрытые подшипники в КПП не знаю, но против))), а на коленвал таки имею сказать, т.к. был у меня в ремонте двигатель Юпитера с таким усовершенствованием и пробегом много меньше тисячи км после ремонта, так вот смазка, заложенная в подшипники, отложилась по всей кривошипной камере кроме самих подшипников. Обороты и температура стало быть сделали свое дело, даже с резино-металическими уплотнениями пдш. _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
Привет,ребята. Добрый день, послушайте... подшипниками каких фирм можно заменить родные игольчатые подшипники пром. вала у Явы 638? _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
oilrefinery писал(а): |
Italyanec, тему читал? |
Да, и вот на 19 стр. нашел вопрос "а кто нибудь знает современные обозначения игольчатых подшипников пром.вала 638, чтоб поискать в каталогах", НО ВОТ ОТВЕТА НЕ НАШЕЛ, поэтому и поинтересовался сам на 23 стр. этой темы _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Прокуратор
Новичок
Регистрация: 24.03.2016 Сообщения: 43 Темы: 4 Откуда: Саратов. Мото: ява 638.5.00 1986 г, ява 638+Велорекс 562. Рейсер Лупус 80.
|
|
Добрый вечер! Друзья, подскажите,пожалуйста. Можно ли в КПП 638 на вторичный вал ставить двухрядный подшипник С3 или всё же лучше простой без теплового зазора. Дело в том, что у меня два двухрядника для мотора. Один купил - ZVL3205E C3 Словения(новый в коробочке) а другой достался от прежнего хозяина - ZKL 3205C C3 (ЧССР), отмыл его в бензине и не нашёл на нём следов установки, ржавы и царапин, шары сияют - вроде бы новый. Вот теперь думаю - какой куда лучше поставить. Есть ли какой секрет что бы распознать уже работавший подшипник от нового. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВалеRON
Пионер
Регистрация: 22.01.2017 Сообщения: 4 Темы: 1 Откуда: Воронежская обл Мото: Покупаю
|
|
Комрады, кто катает на подшипниках КВ явы 638 с полиамидным сепаратором?
Нашел только с металлом нашел только KOYO 6305 C3 и KOYO 6206 C3. А вот 3205 C3 только NSK(на них нацелен, сделано в германии), и только с полиамидом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
triZet
Бывалый
Регистрация: 15.05.2015 Сообщения: 176 Темы: 3 Откуда: Харьков Мото: ЯВА 360.
|
|
Прокуратор писал(а): |
ZKL 3205C C3 (ЧССР). |
Думаю понадёжней будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenn88
Бывалый
Регистрация: 04.03.2015 Сообщения: 128 Темы: 8 Откуда: Nizhnekamsk Мото: CZ-250 455-05, jawa 350-360, jawa 350-634/8, jawa 350-638
|
|
Доброго времени суток, товарищи Явисты!
Создаю тему второй раз, так как не получил исчерпывающего ответа на интересующие меня вопросы.
История такова. Имеется у меня ява старушка с документами. Родной двигатель вписан в ПТС. По молодости перебирал двигатель на явушке, при монтаже новых подшипников картера, один из коренных пошел на перекос, образовав при этом борозду... Естесственно посадка нарушилась, с подшипников вторичного вала аналогично... В запасе у меня был безномерной двигатель, его и поставил потом.
Сейчас же решил установить родной двигатель на свое законное место. Посадку под корренной подшипник и подшипник вторичного вала восстановили напылением алюминия под давлением. Теперь необходимо снять излишки алюминия из корпусов подшипников на координатно расточном станке...
Почитал инфу и для себя решил, что подшипники на кв и вв из каталога запасных частей к яве 360 выполняются по 6 классу точности.маркировка 6-305 и 6-205 соответственно. По справочнику Анурьева посмотрел допуски отклонений размеров для 6 квалитета , что составляет 19 мкм.( возможно с квалитетом ошибся, поправьте). Т.е наружное кольцо подшипников может быть выполнено в минус 19 мкм. Посадку же в корпусе принял для себя оптимальную Р6 (-0,026; -0,045), что обеспечивает мин.натяг 7 мкм и макс. 45 мкм. Вопрос к знатокам, возможно ли использовать посадку Р6 в отверстиях подшипников КВ и ВВ? Хочу услышать ваше мнение.... Может у кого будут другие соображения.
Модераторов сердечно прошу не удалять тему....
соединено с целевой. Не удалена. Но за создание клона всё равно придётся сидеть в читателях 7 дней на общих основаниях.
Дж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
По подшипникам неправильно для них свои цифры типа L. Если делать под квалитет P6, то натяг -0,045 многовато, достаточно 0,03 для алюминия, для стали вообще К6. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
Такие вопросы как бы лучше задавать на профильных форумах. Токарных, расточных или как их там.... Ответ придёт быстрее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|