аморты полностью садятся надо думать что делать. пружины как будто мягкие.
В первую очередь нужно измерить статический и динамический прогиб подвесок, что бы не было неопределенности. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Для общей информации ( из личного опыта ):
При звездах 13/45 был эффект "закручивания" мотора,трогался со второй,первой пользовался очень редко.При езде основные 4-я,5-я.
Сменил ведомую на 41.Скорость выше,троганье с первой,езда 3-я,4-я.Пятая передача на длинных ровных прямиках.
Сорок один зуб звезда JT520 (от мотарда Чинчи200).Можно 42зуб от дорожного ИЖа.Вместе с малой шлицевой ступицей после простейших переделок на это колесико становится на ура.Ведучка от муравья или от кроссовой ЧЗ.Если есть в природе от 250/380 на 13 зубчиков будет самое оно.За длинную шлицевую часть звезды вторичный вал КПП скажет только спасибо.Переделки тоже минимальны.Просверлить отверстия для стопорной шайбы на обеих и доработать дремелем шлицы по внутреннему диаметру ( центровка идет по наружному диаметру ,особая точность не нужна ) для Муравья.Больше 13з под крышку просто не влезет. _________________ Практика без теории слепа, а теория без практики глупа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы