GoodWin, У Тебя Ява 634-8.15!! Каталог запчастей в "гараже" имеется! Какого точно исполнения трудно судить. Для этого надо знать МЕСЯЦ изготовления.
Бак родной с резинкой на раме, но вот стягивающая резинка утеряна.
Паворотники могут быть как овальные с матовой частью черной пластмассы, так и как задние. Главное что в двигателе и в ОДНОБАНОЧНОЙ приборке есть нейтраль, одна лягушка на оба тормоза, бардачки крепящиеся на штырях.
Сидение - основа изогнута под задранный зад!
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
[quote="GoodWin"]Чем больше снимаю запчастей, тем больше нахожу косяков. Слизанные резьбы, утерянные втулки, убитый хром.
Сиденье. Когда оно стоит на мотоцикле, то передняя часть как бы подвернута вправо относительно мотоцикла. Основа или паралон кривые?......
Посмотри внимательно: кронштейны фиксирующие основание сиденья относительно рамы, колхозно прикручены к основанию. Найди правильное их положение и привари к собственно основе (в стоке контактная сварка). _________________ Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе
Сиденье. Когда оно стоит на мотоцикле, то передняя часть как бы подвернута вправо относительно мотоцикла. Основа или паралон кривые?
На основании есть 4 уголка приваренные, у тебя один отломан на половину, получается нечему упираться о внутреннюю часть трубы рамы и, как следствие, визуальный подворот. Надо восстановить тот уголок. Плюс резинки в отверстия основания надо все установить. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
GoodWin, У Тебя Ява 634-8.15!! Каталог запчастей в "гараже" имеется!
Так то она у меня с коляской. Получается она 634-8-19?
(коляску скинул в гараже, т.к. она в плачевном состоянии. Предыдущий хозяин заезжая в гараж на авто не успел остановиться, впечатал ее в стенку, капсула лопнула в двух местах.)
В планах делать мотоцикл с люлькой. Но сначала бы с самой Явой разобраться.
_________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Если будешь цеплять коляску, то чезетовкую траверсу придётся менять. На ней не предусмотрена установка рулевого демпфера _________________ Лучше износится, чем заржаветь
Траверсу меняю по любому. Сейчас руль мнет бак в крайних положениях.
п.с. Ездил я с этой коляской. За 5км, вытянула мне руку по колено. Не отрегулирована от слова совсем. Х.з. как мне ее 7 лет назад через весь город на веревке притащили старые хозяева. Даже жалко того водителя немного. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
GoodWin, У меня вилка от ИПС, и там тоже демпфер не предусмотрн. Однако если очень хорошо отрегулировать коляску и поменять привычку удерживать руль во чтобы-то не стало, а амортизировать его колебания, то запросто можно ездить без денпфера. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Нет возможности часто бывать в гараже, хожу в лучшем случае раз в неделю. Разборка идет медленно, но верно.
Немного свежих мутных фоток.
Вот так у меня крепится бак на раме.
Гайку старые хозяева затягивали зубилом. Как ин странно, открутилась от руки.
Две гайки. Одна явно большего диаметра. Просто лежала сверху, второй гайкой притягивалась по резьбе. Использовали как проставку?
Резинки фародержателя почему то разные.
Фародержатели вроде как бы есть, но вроде их почти и нет. Мятые, рваный металл, уши оторваны от основания. То ли чинить, то ли проще поменять...
Крепления крыла такие и были? Обрезки мятых трубок? Иил это колхоз?
Перо сверху ржавенькое.
Рабочая поверхность вилки вроде живая. Попробовал перья на сжатие - работают. Видимо не все масло вытекло.
Болт обломан в пере и видимо давно. Густо замазано слоем мазута. Как его выковыривать теперь?
Траверсу снял.
Не смог снять с траверсы эти два кольца. Они шевелятся но не снимаются. Должны?
Итог работы. Все в черновую оттер от мазуты и старой смазки. Буду покупать траверсы, мерять и потом уже решать, что докупать, а что выкидывать.
Добавлено спустя 26 минут 16 секунд:
Раньше я думал что у меня Ява 634-9, но оказалось это лишь модель мотора. Кстати, двигатель от Чезета, с узким задним креплением к раме. Номера двигателя совпадают с записью в ПТС, хоть и не совпадают с шильдиком на раме. Видимо, поменяли давно уже, но оформили по закону.
Коляска также вписана в документы, номера совпадают. Правда год выпуска коляски 1981, а мотоцикл 1980го. Я думал что у меня модель 634-8-19, но видимо с завода мотоцикл был "одиночкой". Модель, скорее всего, у меня 634-8-15 . Вот к ней и будем стремиться, только к колясочному варианту. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Если будешь стремиться к оригиналу, то переднюю вилку лучше уже сборе искать. ( и траверсу и перья). Флажки фары в принципе ремонтопригодны. Крепления переднего крыла все самодельные.
Чиж из пера попробуй достать так. Просверли отверстие в чиже и забей туда подходящий шестигранник. а потом уже за него пробуй выкрутить. В 90 проц. случаев получается. _________________ Лучше износится, чем заржаветь
переднюю вилку лучше уже сборе искать. ( и траверсу и перья). Флажки фары в принципе ремонтопригодны. Крепления переднего крыла все самодельные.
Как советовали выше в теме, перья останутся эти. Почищу, переберу и все. Искать буду только траверсы от 638й. Чтобы все технически работало как положено.
По флажкам фары... Я несколько раз пробовал править жестянки... что то не очень хорошо получается вернуть геометрию. Все равно видно что железка кривая-косая вся. А тут по сути передняя часть мотоцикла, у всех на виду. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Просверли отверстие в чиже и забей туда подходящий шестигранник. а потом уже за него пробуй выкрутить. В 90 проц. случаев получается.
Поделюсь рецептом на 99%. Берем биту не шестигранную а звездочку, с наружным диаметром 5,3..5,5 мм, замеряем (прикидываем) размер впадин этой звездочки, допустим получилось 3,5 мм. Сверлим в заломыше отверстие диаметром 3,7..4,5мм, стараемся строго по центру, не глубоко - 8 мм достаточно. Биту на наждаке торцуем, чтобы фаски не было, так забивать легче. Забиваем легкими ударами молотка биту в отверстие, лучше вставить биту в держатель для бит, выкручиваем разводным ключиком или отверткой для бит. В оставшемся 1% бита лопается (бывают перекаленные) при забивании, либо при откручивании. Звездочка в отличии от шестигранника при выкручивании меньше расширяет материал болта, так же менее склонна к зализыванию граней. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы