Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Санёк-любитель
Пионер
Регистрация: 20.01.2011 Сообщения: 24 Темы: 0 Откуда: Украина, Донецкая область Мото: Ява-634
|
|
я конечно не знаю всех данных 8074. но комбинация хх 30 ГДС 2.49-2.63 на мой взгляд не совсем правильная. Я не встречал 2т двигатель.с таким объёмом.с жиклёром хх 30.Скорее всего система холостого хода подпитывается из ГДС. Но в принципе и такая
комбинация имеет право на существование. Что касается Йикова. так к нему тоже имеются вопросы. качество распыления топлива ГДС у него не очень.Я брал карбюратор подключал компрессор. а впереди на некотором расстоянии ставил картонку и смотрел на капли. они были разные. крупные и мелкие. крупные падали в самом начале. а мелкие летели вперёд. Больше напоминало плевки чем туман. Но доработкой можно исправить. Так. что любой карбюратор приходится дорабатывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
den_32 Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 04.12.2009 Сообщения: 66 Темы: 2 Откуда: Брянская область п.г.т.Красная Гора Мото: Ява 350/638 люкс
|
|
Санёк-любитель писал(а): |
я конечно не знаю всех данных 8074. но комбинация хх 30 ГДС 2.49-2.63 на мой взгляд не совсем правильная. Я не встречал 2т двигатель.с таким объёмом.с жиклёром хх 30.Скорее всего система холостого хода подпитывается из ГДС. Но в принципе и такая
комбинация имеет право на существование. Что касается Йикова. так к нему тоже имеются вопросы. качество распыления топлива ГДС у него не очень.Я брал карбюратор подключал компрессор. а впереди на некотором расстоянии ставил картонку и смотрел на капли. они были разные. крупные и мелкие. крупные падали в самом начале. а мелкие летели вперёд. Больше напоминало плевки чем туман. Но доработкой можно исправить. Так. что любой карбюратор приходится дорабатывать. |
Есть Микуни тоже VM26 но не 8074 их есть несколько видов, ставят его на яву 634, там с завода он укомплектован жиклером ХХ размером 22.5 и все работает отлично. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vcv10
Профи
Регистрация: 09.09.2012 Сообщения: 347 Темы: 11 Откуда: Барнаул Мото: 638
|
|
VM26-606 Pilot jet 22,5
На нём и диаметр заслонки меньше.
Последний раз редактировалось: vcv10 (06 Мар 2018 16:09), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
den_32 Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 04.12.2009 Сообщения: 66 Темы: 2 Откуда: Брянская область п.г.т.Красная Гора Мото: Ява 350/638 люкс
|
|
Еще скажу одно сравнивал жиклер Йикова ХХ 40 и на микуни моем жиклер 30 так сечение отверстия на микуневском жиклере больше в два раза чем на Йиковском
Добавлено спустя 50 секунд:
vcv10 писал(а): |
VM26-606 Pilot jet 22,5 |
Да вот именно эта модель которую я имел ввиду с жиклером 22.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vcv10
Профи
Регистрация: 09.09.2012 Сообщения: 347 Темы: 11 Откуда: Барнаул Мото: 638
|
|
По заводу на 8074 главный 190 хх 60.
Верно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
den_32 Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 04.12.2009 Сообщения: 66 Темы: 2 Откуда: Брянская область п.г.т.Красная Гора Мото: Ява 350/638 люкс
|
|
vcv10 писал(а): |
По заводу на 8074 главный 190 хх 60.
Верно? |
Да все верно |
|
Вернуться к началу |
|
|
vcv10
Профи
Регистрация: 09.09.2012 Сообщения: 347 Темы: 11 Откуда: Барнаул Мото: 638
|
|
В общем на свой 8074 я подгонял по другому.
Высчитал процентное соотношение ГТЖ и ХХ.
Поставил ГТЖ на 130 а ХХ 40.
Если не изменяет память точнее там получалось по ХХ что-то между 35 и 38. В Микуни таких размеров нет, пришлось ставить 40.
Последний раз редактировалось: vcv10 (06 Мар 2018 16:18), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
den_32 Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 04.12.2009 Сообщения: 66 Темы: 2 Откуда: Брянская область п.г.т.Красная Гора Мото: Ява 350/638 люкс
|
|
vcv10 писал(а): |
В общем на свой 8074 я подгонял по другому.
Высчитал процентное соотношение ГТЖ и ХХ.
Поставил ГТЖ на 130 а ХХ 40. |
А я подбирал это все на практике именно под свой мотор |
|
Вернуться к началу |
|
|
vcv10
Профи
Регистрация: 09.09.2012 Сообщения: 347 Темы: 11 Откуда: Барнаул Мото: 638
|
|
Всё верно!
Карб должен строится под мотор.
Всё остальное это примерные-средние величины и т.д |
|
Вернуться к началу |
|
|
den_32 Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 04.12.2009 Сообщения: 66 Темы: 2 Откуда: Брянская область п.г.т.Красная Гора Мото: Ява 350/638 люкс
|
|
vcv10 писал(а): |
Всё верно!
Карб должен строится под мотор.
Всё остальное это примерные-средние величины и т.д |
Правильные слова. Тоже подстраивал карб этот на 638 моторе с 130 и 40 жиклером? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vcv10
Профи
Регистрация: 09.09.2012 Сообщения: 347 Темы: 11 Откуда: Барнаул Мото: 638
|
|
Да на 638.
Вопреки всем разговорам о том что этот карб на 638 не будет работать.
Всё работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
den_32 Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 04.12.2009 Сообщения: 66 Темы: 2 Откуда: Брянская область п.г.т.Красная Гора Мото: Ява 350/638 люкс
|
|
vcv10 писал(а): |
Да на 638.
Вопреки всем разговорам о том что этот карб на 638 не будет работать.
Всё работает. |
Мне интерестно какие настройки вышли винта качества и иглы у тебя сейчас? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vcv10
Профи
Регистрация: 09.09.2012 Сообщения: 347 Темы: 11 Откуда: Барнаул Мото: 638
|
|
На выходных гляну. Отпишу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
den_32 Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 04.12.2009 Сообщения: 66 Темы: 2 Откуда: Брянская область п.г.т.Красная Гора Мото: Ява 350/638 люкс
|
|
vcv10 писал(а): |
На выходных гляну. Отпишу. |
Кстати ты пишешь нет микуневских ХХ жиклеров меньше 40 на ебей все есть от 22.5
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
И кстати еще на этом карбюраторе винт качества работает так же как и на йикове при откручивании смесь обедняется, а при закручивании обогащается
Добавлено спустя 56 секунд:
Здесь же в теме писали что он работает наоборот винт качества что неправильно было сказано |
|
Вернуться к началу |
|
|
vcv10
Профи
Регистрация: 09.09.2012 Сообщения: 347 Темы: 11 Откуда: Барнаул Мото: 638
|
|
Я смотрел по оригинальным каталогам Микуни.
Ебею я что-то не доверяю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|