Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Давно это не делал и не могу вспомнить, как я делал это раньше и мануалы не нахожу, и ссылки на них тоже.
Сцепление уже начало проскальзывать, первые 2км еле тянет 30-40 Км/ч, хотя обороты растут.
Там темя такая, регулировачная гайка, а внутри в ней винт, и там какие-то тонкости были, типа гайку чем-то подклинивать и проворацивать винт, или не подклинивать?
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgenij595
Мастер
Регистрация: 08.02.2015 Сообщения: 1431 Темы: 43 Откуда: Ставрополь Мото: Jawa 555,Jawa 559,Victoria V99 1937г Wanderer 98(SP1) 1938г.
|
|
Никаких хитростей там нет. Регулируется винтом,контрится гайкой,если там такая же система на 555. лучше конечно воспользоваться трубчатым ключом и входящей в него отвёрткой. _________________ Ищу запчасти для Вандерер 98
И для Victoria V99 |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Спасибо!
Попытаюсь разобраться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreadmax
Профи
Регистрация: 24.06.2011 Сообщения: 343 Темы: 54 Откуда: Karl-Marx-Stadt Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989
|
|
Оказалось все просто, сцепление регулируется выкручиванием винта против часовой.
Сцепление теперь лучше, зато люфта в рычаге сцепления больше стало.)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|