Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
den_32 Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 04.12.2009 Сообщения: 66 Темы: 2 Откуда: Брянская область п.г.т.Красная Гора Мото: Ява 350/638 люкс
|
|
Санёк48 писал(а): |
вот мой карб.
Добавлено спустя 25 минут 40 секунд:
Всем привет !!! Поставил в выходные карб , мот завелся с первого раза и такого я не ожидал он просто полетел это небо и земля по сравнению со старым родным . Мотор работает ровно на холостых, обороты набирает резвее .Короче очень доволен карбом не жалею что поставил !!!! |
Пиши что менял в карбе и тд? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк48
Пионер
Регистрация: 15.03.2018 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: Липецк Мото: ЯВА-634
|
|
Den 32, поменял только гтж на 130 ну и винт покрутил чуть и всё !!! В планах всё-таки поставить правильный переходник от карба к мотору ну такой где шпилька верху и внизу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк48
Пионер
Регистрация: 15.03.2018 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: Липецк Мото: ЯВА-634
|
|
Да ещё патрубок от карба к воздухану оставил родной только перевернул в обратную сторону и чуть подрезал он получился входит в вовнутрь корпуса воздушного фильтра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
major10
Пионер
Регистрация: 11.05.2018 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Germanija Мото: Jawa 634
|
|
Всем доброго время суток,
поставил я на мою Яву 634 Микуни 26-8074, а мотор когда холодный не заводится. Мне приходится откручивать свечу заливать немного бенсина. но пороботав буквално пол минуты заводится с пол пинка. Что может быть?
Мотор после капиталки, новые поршни, новые цылиндры, новый коленвал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bagrin9 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 355 Темы: 0 Откуда: Beloozersk Мото: Jawa 638.5
|
|
Может карб не настроен. До капиталки тоже так было? ЦО не прослаблена? |
|
Вернуться к началу |
|
|
major10
Пионер
Регистрация: 11.05.2018 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Germanija Мото: Jawa 634
|
|
До копиталки стоял родной, и после капиталки заводится с родным бес проблем. А с микуни не хочет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
den_32 Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 04.12.2009 Сообщения: 66 Темы: 2 Откуда: Брянская область п.г.т.Красная Гора Мото: Ява 350/638 люкс
|
|
major10 писал(а): |
До копиталки стоял родной, и после капиталки заводится с родным бес проблем. А с микуни не хочет. |
Жиклеры какие стоят и винт качества на сколько выкрутил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
major10
Пионер
Регистрация: 11.05.2018 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Germanija Мото: Jawa 634
|
|
ХХ жиклер 60, главный поменял со 190 на 130. Проблема только в холодном пуске, как только завёлся работает хорошо на всех режимах.
Винт качества 2 оборота. |
|
Вернуться к началу |
|
|
den_32 Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 04.12.2009 Сообщения: 66 Темы: 2 Откуда: Брянская область п.г.т.Красная Гора Мото: Ява 350/638 люкс
|
|
major10 писал(а): |
ХХ жиклер 60, главный поменял со 190 на 130. Проблема только в холодном пуске, как только завёлся работает хорошо на всех режимах.
Винт качества 2 оборота. |
Винт качества сделай 1 оборот а то и 0.75 так норм будет и должна заводиться норм. Еще пластину уровня топлива сделай в перевернутом состоянии параллельно корпусу |
|
Вернуться к началу |
|
|
major10
Пионер
Регистрация: 11.05.2018 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Germanija Мото: Jawa 634
|
|
Спосибо за советы буду завтра пробовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
major10, жиклёр ХХ великоват, пишут 40 в самый раз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
den_32 Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 04.12.2009 Сообщения: 66 Темы: 2 Откуда: Брянская область п.г.т.Красная Гора Мото: Ява 350/638 люкс
|
|
валико писал(а): |
major10, жиклёр ХХ великоват, пишут 40 в самый раз. |
Если не знаешь лучше глупости не писать. Для 634 мотора 60 в самый раз как доктор прописал |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
den_32 писал(а): |
Если не знаешь лучше глупости не писать. |
Денис, людям, вдвое тебя старше, лучше не грубить. Знают они не меньше твоего как минимум.
Требования что 34-го двигателя, что 38-го, к системе питания примерно одинаковые. 60-й жиклёр ХХ прописать явскому мотору мог только сельский вет.фельдшер. 50-й подходит куда лучше. Винт качества в Микуни завернут в топливный, а не в воздушный, как в Йикове, канал, поэтому с 60-м жиклером даже 0.75 оборота много.
maior10, судя по твоему описанию, присутствует подсос воздуха между карбюратором и входом в картер, из-за чего топливо пусковым устройством карбюратора не подается. Какой использовал переходник?
Со штатным карбюратором устойчивый пуск был обусловлен наличием утопителя поплавка. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
major10
Пионер
Регистрация: 11.05.2018 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Germanija Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
den_32 Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 04.12.2009 Сообщения: 66 Темы: 2 Откуда: Брянская область п.г.т.Красная Гора Мото: Ява 350/638 люкс
|
|
А вот многие такие неопытные но с большим стажем здесь утверждают что этот карбюратор при выкручивании винта качества добавляет топливо. На самом же деле он работает как на икове добавляет воздух в пропорцию бензина
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Вот многие карбюраторы Микуни работают по принципу при выкручивании винта качетсва добавляют топливо в смесь, но это не данный случай здесь есть исключение все наоборот
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Даже этому было очень хорошее подтверждение. При закручивании винта качества в холодное время, если прогрел мотор минуту и хочешь ехать при вывернутом винте качества в 2-2.5 оборота работать мотор будет с провалами пока не прогреется хорошо примерно градусов до 60, стоит сделать винт качества 0.75-1 оборот заводи мотор грей так же само минуту и едь мотор будет работать ровно без провалов. Это уже подтверждает что при закручивании винта качества смесь делаешь богаче. И не хочу больше сдесь ни чего доказывать, я привел простой пример
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
На этом карбюраторе винт качества должен находиться в пределах 0.75-1 оборот я подобрал жиклеры именно под эту регулировку винтом качества и мотор работает так что иков рядом не стоял по стабильной работе запуска и по приемистости. У меня вышли на 638 моторе жиклеры ХХ 30 главный 130 игла по центру, Менял еще распылитель иглы дросселя с 2.59 на 2.63 на этом все
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
А все потому я определил что винт качества должен находиться в этом пределе 0.75-1 оборот. Так как при запуске холодного мотора даже летом всегда наблюдается небольшая нехватка обогащения смеси если винт откручен на 1.5-2 оборота пока мотор немного не прогреется. Вот когда я вывел всю настройку под 1 оборот винт качества это все исчезло, заводи мотор и едь прям сразу как на икове всегда плавная работа мотора без провалов. Надеюсь кому то мой опыт поможет
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
И вот еще добавлю в холодное время чем больше оборотов выкручен винт качества тем дольше нужно прогревать мотор что бы исчезли провалы в начале открытия дросселя на ходу
Добавлено спустя 5 минут:
Я лично делал так поставил винт качества на 1 оборот и уменьшал жиклер ХХ хода пока пройдет богатая смесь и мотор станет работать стабильно без захлебования вот я и дошел до 30 жиклера при дальнейшем уменьшении винт качества требовалось закручивать полностью так как была нехватка топлива к открытому винтом качества воздуха в смесь. Теперь я доволен потраченных денег и стабильной работы мотора. А Ява у меня чисто для души завел прокатился когда душе угодно, иногда даже по 400км в одну сторону
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Фото ее я уже здесь размещал
https://img-fotki.yandex.ru/get/908207/49322231.0/0_16a7f5_554fe735_orig
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Вот видео работы моего микуни но это не финишная настройка еще. На данном видео был этап такой: Жиклер ХХ 35, Главный 130, Игла дросселя на 5 риске полностью поднята, винт качества 2 оборота. Сейчас она гораздо бодрее когда все вывел в точку настройку
https://www.youtube.com/watch?v=y2TfRxvb9NI |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|