Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
случайность
Пионер
Регистрация: 13.05.2018 Сообщения: 9 Темы: 2 Откуда: Новгород Мото: отсуствует
|
|
Давно посещали мысли о мотоцикле, да все как то вяло, Одно время даже искал, все думал что искать - Планету-5, Юпитер-5 или Планету-спорт. Пока не стал изучать на чем ездили в давнем СССР. Хотя я его и застал но совсем мало. Так был сделан выбор в пользу Явы. Хотя своими глазами фарами, и блестючими а порой и ржавыми боками завлекали Ижи. Друзья и товарищи отговаривали от Явы, что то вроде того, да запчасти на нее стоят как на японца. Возьми китайца или хотя б любого Ижака.
В итоге взял Яву. Хочу ее довести до хорошего состояния, в стремлении к идеальному.
Итак встречайте Ява 634-4-02
Состояние я назову средним.
Описание: |
|
Размер файла: |
96.28 KB |
Просмотрено: |
4392 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Цитата: |
даже искал, все думал что искать - Планету-5, Юпитер-5 или Планету-спорт. Пока не стал изучать на чем ездили в давнем СССР. |
В этом плане, имхо, (кроме Явы, разумеется) Иж-ПС стоил бы внимания. А все остальное- ширпотреб. Юпитер вообще не предназначен для использования по назначению.
0. Нужно решить вопрос с доками
1. Ты должен решить, для чего тебе эта машина. Если "выставочный экземпляр"- то на ней немало анахронизмов. А родная фара со спидометром дефицит. Если же сделать, чтобы было красиво и ездило, то я бы сказал, икзымпляр вполне хорош. Если бы мне такой в своё время попался, я был бы рад. Не нравится мне только "куда подключить тахометр", да ещё, судя по фото, заднего амортизатора шток погнут
Так что поздравляю с покупкой!
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
А, кстати, расскажи/отфоткай, как там в эту вилку установлен этот передний тормоз
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
случайность
Пионер
Регистрация: 13.05.2018 Сообщения: 9 Темы: 2 Откуда: Новгород Мото: отсуствует
|
|
Спасибо за поздравление.
теперь ответы
0. Я так понял что делать доки надо через суд, других вариантов нет. Суть суда что признать яву своей собственностью. что дает право для постановки ее на учет. Все так? Для меня там есть еще много непоняток, но думаю об этом надо потом.
1. Ява будет не выставочной, но в тоже время хотелось бы близко к оригиналу, с объективными отклонениями.
Вообще я думаю в данной яве много будет то замени, это замени.
так что буду постепенно.
Хочу всю ее раскидать по частям, Чтоб ее покрасить заново. Как это лучше всего сделать? Самому зашкурить, из баллонов загрунтовать и покрасить в цвет близкий к родному, или отдать в сервис по покраске авто?
Как удалить нагар из коленей? Он там закоксовался в усмерть, Хоть отбойным молотком долби.
Где-то можно заказать новую оббивку седла, и собственно его основание. Седло одна из самых поганых вещей в этой Яве.
Вообще что в этой Яве не так? на мой взгляд переднее крыло, сразу под замену. Глушители, они не по году, тут вроде бы как должны быть огурцы. Да и они мятые. Фара не родная.
Забыл сказать Ява 75 года рождения.
Описание: |
|
Размер файла: |
39.54 KB |
Просмотрено: |
4361 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
59.94 KB |
Просмотрено: |
4361 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Twik
Посетитель
Регистрация: 03.01.2017 Сообщения: 88 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява, Иж Планета, Irbis Virago
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Twik, чехол седла на этой модели не такой . Он должен быть без тиснений .
_________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
случайность, Сказать тут можно только одно - "бэдная Ява"!
Из оригинала там только рама, двигатель, бак, заднее колесо и центральная подставка! Да и то нужно еще сильно "посмотроеть"!
Все остальное леплено и перелеплено.... бардачки, дуги (все), поворотники, итд, и тмп.
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Левон
Главный спец
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 629 Темы: 3 Откуда: Армения Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3
|
|
случайность, вполне приличный экземпляр.
Мотор в каком состоянии?
Если приводить в абсолютный сток, то придётся побегать порядочно. Тут я согласен с Профессором.
Можно прислушаться к Русе и сделать из неё ездовую конфетку, обойдётся намного дешевле.
Во всех случаях покраска баллончиками пустая трата времени и средств. Я купил компрессор, хороший пульвер. Чего и тебе желаю. Получится не хуже, чем у профессионалов.
_________________ Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Весь перед от более молодых моделей, включая вилку от 638. Для езды лучше, а аутентичности нет. Но если мот без доков для езды, то и так сойдёт. Гофры на вилку только одеть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Её можно под 634-7 сделать, только цвет вишневый оставить и лопухи на баке. Тогда и седло с тиснением и белым кантом получится в тему.
Кстати, случайность, при ремонте седла самая ценность- это "молитан", т.е латекс вот этот мягкий. А он здесь вроде как целый. Чехол менять, а железка поддается ремонту.
А, гофры надо, да!
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoodWin
Главный спец
Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 554 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
Нормальное основание сиденья. Пошкурить, покрасить - как новое будет.
_________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
случайность
Пионер
Регистрация: 13.05.2018 Сообщения: 9 Темы: 2 Откуда: Новгород Мото: отсуствует
|
|
На основании сиденья много трещин, причем есть следы заварки старых трещин.
По вилке, я так понял надо искать старушачью траверсу и перья?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriy
Новичок
Регистрация: 28.02.2011 Сообщения: 39 Темы: 0 Откуда: Белгородская область Мото: 350typ354,360,634,Panonia T-5
|
|
Добрый день.Траверсу низ-634,верх-634,360.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ден396
Бывалый
Регистрация: 23.05.2011 Сообщения: 141 Темы: 2 Откуда: Нижний Новгород Мото: jawa 634-01 jawa 360
|
|
Действительно долгое!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|