Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BJl@gl/lMuP
Пионер
Регистрация: 29.04.2011 Сообщения: 2 Темы: 1 Откуда: Украина, Запорожье Мото: ЯВА 350-634.1
|
|
Доброго времени суток ЯВОводам! Вопрос такой, при разборке двигателя обнаружил на каждом пальце ВГШ шайбы(меж. бобышкой поршня и иголками) какую функцию они выполняют? Может-ли от них исходить посторонний звук (стук, цокот) при работе двигателя? Насколько я знаю в заводской конструкции их нет?
Перенёс.
Дж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Шайбы или кольца?? Если кольца то они там должны быть и выполняют роль шайбы и дистанцера. Они не издают звук. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
BJl@gl/lMuP
Пионер
Регистрация: 29.04.2011 Сообщения: 2 Темы: 1 Откуда: Украина, Запорожье Мото: ЯВА 350-634.1
|
|
Спасибо за ответ. Я просто сомневался в их необходимости в этом месте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Необходимость очень простая: на реальном моторе сложно совместить ось цилиндра и "средину" шатуна. Потому поршень должен иметь "волю" по оси пальца- в нашем случае как раз +-2 мм- ширина этого кольца. В сборе поршень с пальцем попробуй подвигай в шатуне- поймёшь, о чём я. Ну, и ещё ИМХО- калёные иглы своими торцами резали бы материал бобышек поршня- так что какие-то твёрдые шайбы там всё равно нужны. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр13
Посетитель
Регистрация: 18.01.2012 Сообщения: 83 Темы: 3 Откуда: Шахунья Мото: ЯВА 634
|
|
А если ставить сепоратор их надо оставлять или они не нужны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolai_stelkin
Гуру
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 912 Темы: 6 Откуда: Украина, Запорожье Мото: Jawa-638-0-0
|
|
BJl@gl/lMuP, картинка из каталога 638, поз. 10 - кольцо дистанционное верхнее
картинка из каталога на 634-01, поз. 19, шайба (сравни оба каталожных номера, они одинаковы )
_________________ А предвкушенье слаще, чем вкушенье .....
Jawa 638-0-0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жекан
Главный спец
Регистрация: 07.11.2010 Сообщения: 651 Темы: 3 Откуда: Шахты Ростовкая область Мото: ява 638
|
|
Александр13, если ставить сепаратор , то шайбы (кольца дистанционные) эти не нужны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Жекан писал(а): |
Александр13, если ставить сепаратор , то шайбы (кольца дистанционные) эти не нужны. |
мне кажется, что с сепаратором они туда и не влезут... _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жекан
Главный спец
Регистрация: 07.11.2010 Сообщения: 651 Темы: 3 Откуда: Шахты Ростовкая область Мото: ява 638
|
|
Frost, ты прав, скорее всего так и есть, правда я не проверял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Жекан писал(а): |
Александр13, если ставить сепаратор , то шайбы (кольца дистанционные) эти не нужны. |
Не нужны, как и сам сепаратор (шутка ...с долей правды), сам сепаратор по своей конструкции имеет эти шайбы, которые ограничивают осевое передвижение игл. _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Прошу прощения, что поднимаю старую тему... Переберал на днях чужой движок JAWA 638. Дистанционных шайб не было. Хозяин утверждает, что мотоцикл ездил. Я расточил цилиндры, заменил поршня с пальцами и кольцами. Дистанционные шайбы тоже не ставил. Поршня на верхних головках цилиндров держутся, иголки не выпадают. Хозяин двигателя со дня на день будет устанавливать его в раму мотоцикла и заводить. Чем чревата работа ЦПГ без этих шайб? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 789 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
D.L.K., длина иголки 13,5 мм, толщина двух отсутствующих дистанционных шайб 7,4...7,5мм - иголки могут разъехаться и работать половиной своей рабочей поверхности, далее при износе могут и выпадать начать. Так же, при смещении, иголки начнут хавать бобышки поршня, перемещение иголок увеличится - результат тот-же, выпадать начнут.
Если все новое и шатун не погнут влево вправо и не люфтит - то ездить будет, КМК звон от ВГШ будет чуть более, чем с дистанционными шайбами. Лучше найти их или сделать и поставить. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Спасибо за развернутый ответ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|