|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
МихаилС, сейчас такая дрель , современный аналог, больших денег стоит. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey_G
Гуру
Регистрация: 12.08.2014 Сообщения: 924 Темы: 16 Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач Мото: 360, 634.01
|
|
Качество-не качество, фиг знает. Но забрал как-то у бабули старый холодильник "Саратов" на дачу. Бабули, кстати, давно нет, холодильник этот я помню еще со времен моего посещения детского сада. Так вот, до сих пор пользуюсь им на даче. Без проблем. Хотя нет. Разбирал пару лет назад термореле, зачистил нулевкой контакты - обуглились малость.
Домой 8 лет назад купили сраный индезит. Ну 4 года он проработал. Потом вытек фреон. Как оказалось испаритель внутри пенопласта в бутерброде "задняя стенка - фальшь-стенка камеры". Разобрать не получится. За цену пол. холодильника привернули саморезами к задней стенке камеры универсальный испаритель, впаяли в систему взамен родного, заправили. Через месяц сдохло термореле. Такое же не нашел, в сервисе 8 т.р. обьявили. Воткнул честно спертое с работы термореле friko, расчитанное на подключение 16а тена. Закрепил его опять же саморезами внутри холодильника. Конечно поработает еще, но с "Саратовым" не сравнить. Так вот, купил бы "Саратов". Или "Юрюзань" 127 вольтовую, которую по дурости предки выкинули рабочую....
Советские дрели деда - досих пор эксплуатируются. Но не активно. Еще даже щетки не дохли. Также как и гора гаечных ключей, напильников.
Ломы и кувалды также как новые
Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:
Сиральные машинки ЗВИ гнили баки центрифуги, т.к. хреново крашенная чернуха. Подтверждаю, говно.
В семье был урал с люлькой. Как основной транспорт. Пока копейку не купили. Зимой в город ездили в баню, помыться. Эксплуатировался ежедневно. Дед с ним периодически ковырялся, но ездил он точно больше чем чинился. Не знаю, когда его купили, но точно до моего рождения. В 20 лет я его с дури продал за копейки, лишь бы гараж освободить. У люльки дно к тому моменту сгнило, причем второй раз (вторая люлька была куплена и сгнила). Уехал своим ходом.
Про доставшийся в подарок мотоблок Т-01 перестроечных времен где-то тут писал - сгнил поплавок карбюратора, порой закисает трос сцепления или ломается в месте изгиба (стальной, одножильный). Других проблем нет. Мотор Д-300.
Пару дедовых радиоприемников ламповых досих пор слушаю. А еше дедовы гитара и балалайка целы и брянчат. Про швейную машинку молчу, она не в тему - зингер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Левон
Главный спец
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 629 Темы: 3 Откуда: Армения Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3
|
|
Aleksey_G, такой же "Саратов" работает без устали с 1968 года. И еще "Орск" и два "Саратова" середины 80-ых. С дрелями так же порядок. Так что миф вовсе и не миф.
Совсем небольшой списочек "вечных" советских товаров конечно можно составить. Но, боюсь, их наберется десяток или два. _________________ Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
У нас олодильник Орск-3 был, года наверно 69-го. Он гремел по-страшному. Когда я уже стал инженером, решил выяснить, в чем же дело. Оказалось, что компрессор все годы стоял на транспортных болтах. Я бабушке говорю: давай я их выкручу? Не разрешила, так холодильник и ушёл в ларёк, когда матушка там работала. Небось, до сих пор гремит где-то. Кстати, матушка тогда купила модный Атлант, тот быстро кончился- двери перестали закрываться. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
Руся, как холодильщик, ответственно заявляю - выкручивать болты не нужно, только отпустить чтобы не касались пружин! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
В Советском Союзе умели делать качественные вещи, что не говори Но касаемо качественных вещей для массового населения - да, за границей делали лучше. От одежды до радиоприёмников. Я думаю это последствия великой отечественной войны. Союз не хотел повторения, поэтому всё шло на оборону, забывая о потребностях граждан.
А что, сейчас лучше, когда вообще своего делаем минимум и во всём зависим от других стран, начиная от лекарств и заканчивая станками, комбайнами, тракторами и деталями оружия? Ну да ладно, в политику не полезем, вопрос риторический.
Последний раз редактировалось: SАN (11 Июл 2018 14:16), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Вернулись к тому, с чего начали - качественно делали/делают там, где за спиной стоит военпред с дилдо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 972 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
SАN писал(а): |
В Советском Союзе умели делать качественные вещи, что не говори |
А что, сейчас лучше, когда вообще своего делаем минимум
Давеча заценил совершенно новый грузовичок УАЗ-профи......
Даже сожаления не вызывает.....Блин,чем так делать,лучше вообще ничего не делать......Тут "инженеры"даже не курили.....,они видать вообще из астрала не выходили.....Работяги-"сборщики"усугубили....
После таких поделок ко всему отечественному новоделу стойкий иммунитет.Епт,Ну почему абсолютно все через анус собирается и выдается как верх творческой мысли??
Блин,даже тротуар шириной в восемь!!!! сантиметров(не считая бордюрного камня) забабахать умудряются......
И всем все по-хрен......Лучше уж проспонсировать трудолюбивого японца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
san san,
Цитата: |
.....Блин,чем так делать,лучше вообще ничего не делать......Тут "инженеры"даже не курили.....,они видать вообще из астрала не выходили.....Работяги-"сборщики"усугубили.... |
_________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Цитата: |
san san,
Давеча заценил совершенно новый грузовичок УАЗ-профи......
Даже сожаления не вызывает.....Блин,чем так делать,лучше вообще ничего не делать......Тут "инженеры"даже не курили.....,они видать вообще из астрала не выходили.....Работяги-"сборщики"усугубили....
После таких поделок ко всему отечественному новоделу стойкий иммунитет.Епт,Ну почему абсолютно все через анус собирается и выдается как верх творческой мысли?? |
Ну предложите что нибудь новое за 11уе. подобного класса, праворуких Б\У "вечных" японцев не предлагать. Про сборщиков полностью согласен, разгонять их надо там ссаными тряпками.
Хотя дело наверное не в сборщиках одних, рыба гниёт с головы. Ведь собирают же форды, фольцвагены и тд. те же руки но нормально. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vshik
Посетитель
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 57 Темы: 4 Откуда: Моск.обл.г.Жуковский Мото: Ява-18;360;360s;634
|
|
До сих пор пользуюсь Советскими рожковыми ключами,свёрлами,напильниками,полотнами по металлу,осцилографом С1-55 и С1-65,тестером Ц 43101.Кстати советская система стандартизация сталей признана лучшей.Хотел приобрести советский сверлильный станок,пока не нашёл по адекватной цене.Не всё при Союзе было убогим.А сейчас всеми производствами занимаются манагеры и родственники властьимущих.Пока их отвечать за их халтуру не заставят так и будем плавать в дерьме.Но увы Фемида тоже в их власти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 972 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Блин,за такие "изделия"Современного "прома"вообще платить что либо такие девайсы, -грех воистину.....
На кой ляд новоделки,с которыми как на пороховой бочке,не знаешь,в какой момент жахнет......Или чтоб ЭТО заработало,надо раскидать на атомы,а потом собрать как должно......Как ни крути,но не позволяет религия содержать рукожопов с их домочадцами
Уж как-то по старинке неубиваемыми(в прямом смысле этого слова) прульками обойдемся.Несмотря на легкий сарказм нашего камрада .....Сейчас на хозяйстве пара грузовичков в эксплуатации и не ломаются ,суцко,однако.....Из всех годовых затрат-только ГСМ.Эксплуатация ежедневная,жесткая.ТОже касаемо и другой импортной техники.А вот изделия(совершенно новые) нашего автопрома вспоминаю как страшный сон.....
как ни крути,а механизмы должны прибыль приносить,а не жрать средства как бык помои..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Всех, кто считает современное российское качество производственных товаров дерьмовым по сравнению к советским, призываю такое же сравнение провести на примере любой другой страны на том же временнОм периоде. Уверен, что это общемировая тенденция, и причина в сути экономики общества потребления: простые но качественные товары долгосрочного пользования не выгодны производителям, и что самое удивительное не нужны большинству потребителей - при таком балансе немудрено, что все становится одноразовым. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Цитата: |
san san, Сейчас на хозяйстве пара грузовичков в эксплуатации и не ломаются ,суцко,однако.... |
Ой ли . Имею в хозяйстве с новъя Хунай портер 11 лет и Мазду 8 лет. Таки ломаются, хундай прошол чуток за 200т.км. и по мимо расходников и гсм каждый год тыс. 20-25 рублей заберает на себя. С маздой по легче, до 100000 км сломались только оба ступичных подшипника и один рулевой наконечник. А сейчас уже 150000 и требует вмешательства ходовая, уже купил две втулки стабилизатора по 650р. за штучку и нижний рычаг с шаровой за семнадцать, семнадцать тысяч карл рублей.... К 200000 тысячам уверен надо будет перетряхать всю ходовку.
И не надо нам рассказывать, про чудеса техники. Не малые дети уже. У загранишных машин ресурс конечно больше чем у наших раза в два или три но и цена соответственная.
Пс. Хундай докатаю , буду брать газель ибо новый портер нынче стоит лям восемсот, а газельку я за лям простенькую возьму. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey_G
Гуру
Регистрация: 12.08.2014 Сообщения: 924 Темы: 16 Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач Мото: 360, 634.01
|
|
Леха прав! Экономика г... делает свое. Инженеры научились расчитывать запас прочности на 100% точно. Чтоб остслужило ровно до окончания гарантии! Обществу потребления нужны одноразовые вещи! И ведь правда, зачем телефону сменный АКБ, когда через год выйдет круче, а через 2 - сам бог велел..
К слову, и японская пруль-техника 90-х свое отхаживает. Как я не хвалил короллу 95г, в которой только масло менял - писец подкрадывается и к ней. Появилась дыра в пороге. Сдохли щетки в моторе печки, сточились шлицы в личинках замков, сдох стартер, генератор, вентилятор охл. радиатора, потек гур, через все резинки двигателя начало потеть маслом, проводка отгнивает в разъемах (высохли уплотнительные резинки, начала попадать влага, провода перегнивают в месте где заканчивается изоляция)... В общем, долгожители они, но не вечные. Все проблемы приходят сразу, одна за другой. И не то, что бы жалуешься, но ощущаешь себя на 20 лет моложе, когда на 2141 ездил. Как говорят немцы "Со временем любая машина становится опелем!" - верное утверждение. Но раньше машины расчитывали на 20 лет, сейчас на 3-5... А там как повезет.
А у рено-логанов, к примеру - руль до дырки за 3 года пальцами протирается (40-50т.км, проверено лично на 2 экземплярах). У Короллы - досих пор цел.
В общем правильно написали, там где было ВПК - качество было, а в остальном.... Пылесосы Тайфун у всех до сих пор наверно в гаражах трудятся!?! Ведь собирали их на том же предприятии, что и гироскопы для Бурана. Тоже касается всего "железного". На чугунии не экономили, завались было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|