Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
obitel
Бывалый
Регистрация: 20.07.2012 Сообщения: 172 Темы: 21 Откуда: Йошкар Ола Мото: Ява638,559,891. ВП150.Иж49.Иж8
|
|
Приветствую. Купил для пополнения пенсионных накоплений у форумчанина Котова данный мотоцикл.
Мотоцикл прописан в г. Красноперекопске, Крым в 1981 году.
Из интересного для меня-двигатель и рама имеют обозначение 455.03 а мотоцикл 455.05. Ум еня так же есть старуха 559.05, у нее и рама и двигатель той же подсерии 05. Почему так?
Хотелось бы доукомплектовать до приличного состояния, готового для ремонта и есть множество вопросов и чтобы не запутаться я буду их нумеровать. Может быть я что то пропустил или не доглядел то прошу подсказать
1. Крыло колхоз, 100% совпадает со старухами или свое?
2. На перьях вилки срезаны крепления крыла-ставим старуху или же перья свои и проще наварить крепления заново?
3. Задний фонарь поговаривают что подойдет от мотороллеров чезетта
4. Нет РР на генераторе, думаю что совпадает с явой
5. Боковые щитки резаны для установки выносного РР или так и должны быть
6. Сигнал не имеет каких либо надписей на лицевой части, родной?
7. Не понял как фиксируются-ограничиваются ручки тормоза и сцепления
8 Запирание сидушки визуально не такое как на старухе, продают оригиналы или колхозить свое?
9. А куда девать насос, где его место
10. Заднее колесо пневмант на 3х16?
Но есть и приятные моменты-завел почти сразу, все бибикает, моргает, только нет тормозов. В комплекте с мото жованная инструкция, каталог посылторга, родной ключ в фару.
Из мало приятного это поиски бака под перехром.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Не обнаружил боковую ручку к которой привык на яве. Она должна быть?
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Последний раз редактировалось: obitel (28 Авг 2018 08:53), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серго
Бывалый
Регистрация: 25.08.2010 Сообщения: 163 Темы: 7 Откуда: Москва Мото: CZ 250
|
|
Думаю лет на десять с годом выпуска ошибся.
Перья у вилки свои.
Переднее крыло своё.
Задний фонарь с Чезеттой одинаковый.
Чтобы облицовки под реле были резанный не вижу.
Сигнал Ява 634.
Боковой ручки быть не должно.
Ограничителей ни каких у рычагов сцепления и тормоза не было.
Резина Пневмат производства ГДР сами поставили по родне должен быть Барум. |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel
Бывалый
Регистрация: 20.07.2012 Сообщения: 172 Темы: 21 Откуда: Йошкар Ола Мото: Ява638,559,891. ВП150.Иж49.Иж8
|
|
Ошибся в теме, конечно 64. По крылу жалко, надо будет искать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv
Главный спец
Регистрация: 16.09.2007 Сообщения: 616 Темы: 11 Откуда: Старинный город Львов Мото: чз 455.05 чезета 502.05
|
|
Сигнал естественно нужно с мелкой решоткой! Такой же как и на всех явах в этих годах!
По поводу длины держателей крыла думаю что идентичны яве только длиннее на меж осевое между шпильками крепления .Поскольку на яве их по одной но на чз их четыре!
По крылу его поднимали поскольку там 3.00 должно стоять, а все остальные будут затерать поетому так! _________________ Чезеты были есть и будут! |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel
Бывалый
Регистрация: 20.07.2012 Сообщения: 172 Темы: 21 Откуда: Йошкар Ола Мото: Ява638,559,891. ВП150.Иж49.Иж8
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv
Главный спец
Регистрация: 16.09.2007 Сообщения: 616 Темы: 11 Откуда: Старинный город Львов Мото: чз 455.05 чезета 502.05
|
|
На стакане перелней вилки есть якорек к которому крепится крыло. Центральная стойка там крепится на двух шпильках. _________________ Чезеты были есть и будут! |
|
Вернуться к началу |
|
|
jawa353-04
Бывалый
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 174 Темы: 17 Откуда: LITVA Мото: JAWA 353-04
|
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel
Бывалый
Регистрация: 20.07.2012 Сообщения: 172 Темы: 21 Откуда: Йошкар Ола Мото: Ява638,559,891. ВП150.Иж49.Иж8
|
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel
Бывалый
Регистрация: 20.07.2012 Сообщения: 172 Темы: 21 Откуда: Йошкар Ола Мото: Ява638,559,891. ВП150.Иж49.Иж8
|
|
Наделал сегодня сравнительных фото с явой 559.05
Для наглядности первое фото cz 455
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
выштамповки на боковых кожухах
круглая рама
Крепление троса спидометра
крепление троса тормоза на разных сторонах. Не колсхоз это?
Крышка картера визуально меньше за счет уменьшения "выпуклости"
разные тормозные лапки
фонари
Ручку они зря убрали, очень без нее не удобно
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
многоразовый фильтр
замок сидушки не подойдет
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Кончился обьем диска для фото. На какой вечный ресурс можно накидать чтобы в форумы выкладывать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv
Главный спец
Регистрация: 16.09.2007 Сообщения: 616 Темы: 11 Откуда: Старинный город Львов Мото: чз 455.05 чезета 502.05
|
|
Трос туда куда надо! Фильтр должен быть бумажный катридж! _________________ Чезеты были есть и будут! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
obitel, складируй фото на ФотоКипе ( photo.qip.ru ) . А мотоцикл тебе достался хороший и достаточно комплектный . Не прощу Котову никогда Мне из Нижнего Новгорода тоже посчастливилось такой аппарат купить , только шибко некомплектный и без документов . Спасибо Ростиславу ( rost_lv ) - очень помог запчастями . Если задумаешь перехромировать бак , обращайся прямиком к нему . Сделает по высшему классу . И отредактируй год выпуска мотоцикла в названии этой темы . Просто зайди в свой первый пост и поправь в редактировании . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel
Бывалый
Регистрация: 20.07.2012 Сообщения: 172 Темы: 21 Откуда: Йошкар Ола Мото: Ява638,559,891. ВП150.Иж49.Иж8
|
|
Возможно бак перехромировать будет сложно так как он мятый по эмблеме с правой стороны |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Выштамповки на боковинах появились на модели 455.03 (или .05, Ростислав точно знает) вместе с пятой точкой крепления силового агрегата. На модели 455.01 не было ни того, ни другого. И задний фонарь был металлический, как на 353, а передний тормоз находился справа.
Рама мало того, что "круглая", вдобавок ещё и короче на 50 мм (если измерять от рулевой колонки до места раздвоения под седлом), а также мм так на 10 Уже в месте крепления заднего крыла. Рулевая колонка изрядно длиннее явской. Межцентровое расстояние между перьями вилки на 5 мм меньше такового у Явы. Перо вилки в сборе короче явского примерно на 30 мм (поэтому попытки "реставраторов" установить старуховские перья превращают Чезет в "чёпер"). Сама вилка внутри исполнена куда серьёзнее явской.
Крепление троса спидометра типично чезетовское, на 472.6 точно такое же, равно как и замок седла.
Крышки картера не визуально, а реально меньше явских, как и весь силовой агрегат.
"Многоразовый" фильтр (от более старой модели) хорош только тем, что меняется удобно. Требует частого обслуживания, в противном случае перестает фильтровать и губит ЦПГ.
Имея в одном гараже тюнингованную 559 и пародию на 475, могу сказать, что это 2 разных во всех отношениях мотоцикла. Чезет - это вам не Ява, это нечто гораздо лучшее. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv
Главный спец
Регистрация: 16.09.2007 Сообщения: 616 Темы: 11 Откуда: Старинный город Львов Мото: чз 455.05 чезета 502.05
|
|
Усе правильно. _________________ Чезеты были есть и будут! |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Правильнее было бы сравнивать 455.05 с 353, а не с 559. Ступицы того же типа, но меньше в диаметре, спицы прямые,ведомая звезда на шлицах. Мотор конструктивно 353-й. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|