Пришли некоторые детальки с явашоп. Дуги, крышка бака с ключем и замок на сидушку. Так же заказал ручки новые, а то мои подраные были. Ну и кольца крепления бака спереди. У меня чет их не оказалось. Временно ставил манжеты с тормозных цилиндров от грузовика, почти как резинки подошли.
Поставил дуги и крышку на бак напялил.
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Ну и еще у меня проблема так и не решилась, с зарядкой. Все вроде работает, но зарядка слабая. Точнее я бы сказал ее практически нет. Уже перепробовал все. Выпрямитель(диодный мост) в порядке. Я его всяко разно прозвонил и лампочкой проверял каждое направление. Все пропускает только в нужную сторону. Регулятор напряжения тоже работает. Но даже без него все ровно что то не то. Напряжение без регулятора вроде много, но стоит включить свет и все, не хватает. При замере мультимером на аккуме, он почему то показывает большой вольтаж 20-50 вольт в зависимости от оборотов. Без аккума двигатель работает, но стоит включить свет даже на больших оборотах, двиг глохнет. Провода греются на аккум с генератора. предохранитель на 30А греется и плавиться. Такое чувство, что на аккум приходит переменное напряжение. Перепробовал уже менять все кроме якоря. Щетки поставил новые, щеточный узел собирал сам, щеки паял свои меднографитные. Осталось только якорь попробовать поменять. Грешу на него. А вот якоря у меня нет второго. Статоров 3 штуки, выпрямители несколько штук, реле тоже несколько.
Короче, небольшой головняк почему то. Надеюсь все же дело в якоре. Если не в нем, то наверное буду ставить CDI
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Да, забыл еще. Поставил карбюратор от 638 вместо 634. Жиклер дополнительный на 72 а основной на 75. Двигатель совсем подругому работает, мягче как то и заводиться стал с пол пинка. Прокатился, тоже тянет лучше немного и звук приятнее.
Нашел тут недавно видео про неровность выхлопа на холостых. У меня как раз такая же проблема. Вроде новые поршня и рсточенные цилиндра под них как надо, а один цилиндр работает часто а второй как будто через раз или через два и дым с него меньше идет. Вот решил разобрать и сделать как в видео. Результаты позже опишу, изменилось ли все это.
Думаю что мои проблемы с зарядкой именно из-за ротора, так как его проверил на потребление напряжения, амперметр показал потребление аж 6 Ампер, а на ижевском всего 1,2 Ампера. Думаю на моем межвитковое замыкание.
Нашел тут недавно видео про неровность выхлопа на холостых. У меня как раз такая же проблема. Вроде новые поршня и рсточенные цилиндра под них как надо, а один цилиндр работает часто а второй как будто через раз или через два и дым с него меньше идет. Вот решил разобрать и сделать как в видео. Результаты позже опишу, изменилось ли все это.
Да не работает тот мотор ни на пять копеек лучше чем любой другой!
Улучшения равномерности можно добиться регулировкой карбюратора (в Гараже есть статья), но только после обкатки.
Если сильно болезненно на слух, то ставь клапан на всосе + регулировка карба и будет равномерность. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Нашел тут недавно видео про неровность выхлопа на холостых. У меня как раз такая же проблема. Вроде новые поршня и рсточенные цилиндра под них как надо, а один цилиндр работает часто а второй как будто через раз или через два и дым с него меньше идет. Вот решил разобрать и сделать как в видео. Результаты позже опишу, изменилось ли все это.
Да не работает тот мотор ни на пять копеек лучше чем любой другой!
Улучшения равномерности можно добиться регулировкой карбюратора (в Гараже есть статья), но только после обкатки.
Если сильно болезненно на слух, то ставь клапан на всосе + регулировка карба и будет равномерность.
Ну от карба много что зависит это точно. Я вот с родным 634 чет не мог нормальной работы добиться. Свечи черный, а вот на малых наоборот топлива не хватает. Бедная смесь. Когда едешь начинает захлебываться. В итоге поставил карбюратор 638, стал и заводиться с пол пинка, даже на холодную без подсоса, и на малых уверенно работает и свечи серые стали и на поездках нормально отзывчивый двигатель стал и не захлебывается. Но цилиндр правый как бы через два три раза хлопает по сравнению с левым.
Наконец то пришли зеркала с АллиЭкспресс. В принципе даже не долго. Шли 20 дней. И цена всего 1302р. за пару. Смотрятся не плохо. Почти как родные. Сейчас вообще 1284р. стоят https://vk.cc/9Dc2na
Еще решил поставить себе кофр. Приобрел и решил поставить. Пока сделал на скорую руку. Зимой все это или покрашу или буду искать кто захромирует. Надо будет еще зачистить все зашлифовать как положено.
Ну и вроде не плохо выглядит. Правда еще надо будет его покрасить в цвет мотоцикла или мотоцикл в такой ярко красный металлик забубенить. Правда я такого металлика не видел в стандартных цветах. Похоже это надо будет заказывать по подбору краски сделать.
Ну вот как то так вышло. Мне нравиться как он смотрится.
Зеркала очень удобные, обзорность хорошая. Сами стекляшки зеркал получается в корпусе как надо настраиваются и не надо крутить болты и двигать всю основу. Закрутил намертво и все. Если надо поправить то стекляшку надавил куда надо и она повернулась.
Ну что? Разобрался я с зарядкой. Проблема была как я и предположил, в якоре. У него если кинуть на дорожки напряжение от аккума через амперметр, то потреблялось больше 6 ампер. А на роторе ижевском всего 1,2. Пришел ротор явовский, замерил его и там тоже примерно 1,2-1,8 ампер было потребление. Поставил и все супер теперь. Круто. Вот она и причина была. Вроде якорь целый, а нифига. Скорей всего межвитковое замыкание где то в обмотке.
6 А- конечно дофига! Однозначно межвитковое, либо возможно неграмотная перемотка- если заметны следы перемотки.
Тачка классная! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Ну что? Разобрался я с зарядкой. Проблема была как я и предположил, в якоре. .
Надо взять на вооружение, а то 638 моя подзаболела, проедешь метров 50, ток переключишься на 2 и все приехали... предохранителю кирдык.
Пока проблему не искал, возможно где то коротит. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Сегодня была первая далекая покатушка для моей ласточки. Ездил в деревню к родителям. Туда 55км. Итого круг 110км. Много не вваливал. Так 70-80км/ч. ехал.
Фото на том же месте спустя 10 лет.
10 лет назад и сейчас в одном фото
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Руся писал(а):
6 А- конечно дофига! Однозначно межвитковое, либо возможно неграмотная перемотка- если заметны следы перемотки.
Тачка классная!
Ну. Я не сразу допер что в роторе дело. Думал в реле или в выпрямителе, так как мултимер показывал большой вольтаж аж под 50в. но это были шумы, так как лампочка то горела болеменее нормально. Только вот реле грелось и предохранитель что от аккума шел. Я грешил на то что напруга шла переменного тока. Все перепроверил. А потом чет подумал про ротор. Померил его и ижевский, так как явовского не было. И меня смутило слишком большое потребление тока на моем роторе. Нашел в объявлениях и купил. Когда ротор пришел, померил его, у него точно так же как и на ижевском , потребление не большое. Поставил его на мотоцикл и даже мультимер нормально вольтаж показывает без шумов. Вот она где собака еще может быть зарыта оказывается.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Jeka89 писал(а):
Pavel1980 писал(а):
Ну что? Разобрался я с зарядкой. Проблема была как я и предположил, в якоре. .
Надо взять на вооружение, а то 638 моя подзаболела, проедешь метров 50, ток переключишься на 2 и все приехали... предохранителю кирдык.
Пока проблему не искал, возможно где то коротит.
У меня щас примерно так же было. Поехал. Свет включаю и все тухнет. Слажу с мотоцикла, все работает. Ну и так я и скатался в деревню. Приехал, а потом думаю. А причем здесь то, что я сижу и свет замыкает? Предположил, что чтото с седлом связано. Глянул и точно. Оказывается скоба сидухи на провод габаритов давит и передавила его.
Последний раз редактировалось: Pavel1980 (19 Янв 2020 09:19), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы