Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Так это конус отличается. Подшипники и сальники то там такие же как 634 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Велимир
Пионер
Регистрация: 04.02.2015 Сообщения: 24 Темы: 3 Откуда: Волгоградская обл. Мото: Jawa 350 638.5
|
|
oilrefinery, большое спасибо за помощь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind_Fire_Steel
Бывалый
Регистрация: 14.06.2007 Сообщения: 167 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bagrin9 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 355 Темы: 0 Откуда: Beloozersk Мото: Jawa 638.5
|
|
мне кажется сначала разлетелся подшипник, после чего зацепил сальник. Ставь тот что мягче |
|
Вернуться к началу |
|
|
явавод87 Забанен Бывалый
Регистрация: 04.11.2017 Сообщения: 136 Темы: 0 Откуда: Курск Мото: ЯВА 638 00
|
|
Wind_Fire_Steel, ну если судить только по фото, я бы поставил второй, тот что с пылегрязезащитной кромкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind_Fire_Steel
Бывалый
Регистрация: 14.06.2007 Сообщения: 167 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
bagrin9 писал(а): |
мне кажется сначала разлетелся подшипник, после чего зацепил сальник. Ставь тот что мягче |
Вполне возможно.
Спасибо за советы |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
На вид сделаны вроде ничего, но то что это Gufero, я лично сильно сомневаюсь. Скорее что-то китайское. Чехи в своих магазинах таких не продают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
MAKSIMZINOVIEV, При еще Чехословакии делали сальники именно такого цвета. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
-LESNOY-
Пионер
Регистрация: 13.10.2019 Сообщения: 15 Темы: 3 Откуда: Москва ЗАО Мото: Jawa 360/00
|
|
Ну так чем подытожить , Гуфферо ? _________________ Instagram: Moto_jawa_msk , лайки приветствуются |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
долго думал, но все таки взял комплект придет посмотрим _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
postmitya
Пионер
Регистрация: 20.08.2020 Сообщения: 3 Темы: 1 Откуда: Екб Мото: 360`73
|
|
Хочу поделиться информацией о кодах некоторых сальников для заказа в магазинах типа Autodoc, Exist и любых других, где возят запчасти.
Размер 30*52*8:
TC30528 (Nakamoto)
AE1720E (NOK/Corteco)
Z6153 (MUSASHI)
27611-71B70 (Suzuki)
Размер 25*62*8:
AE1386E (NOK)
Выяснилось что размер 25*62*8 у производителей довольно редкий и мало кто его производит. В случае с AE1386E (NOK) это, видимо, определяет неприлично высокую цену,
хотя это обыкновенный "резиновый" сальник.
Брать набор в пакетиках "Jawa" не стал, т.к. был негативный опыт с такими. В наличии более-менее приличных такого размера вообще нигде не было.
Привезти сальники нормальных фирм типа SKF можно, но там обычно невразумительные сроки, да еще фирмы обычно не работают с "физиками".
Поэтому нашел на Aliexpress крутые фторкаучуковые сальники FKM (коричневые). Поставщиков не так много, зато размеры какие угодно и быстро-получил через неделю!
Если купить обычные сальники, то стоят вообще копейки.
P.S. сальники фторкаучуковые эксплуатирую в промышленном оборудовании, ходят они доооооолго. Поэтому и решил купить на коленвал такие, хоть и заметно дороже обычных. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kazap10
Посетитель
Регистрация: 07.01.2020 Сообщения: 63 Темы: 3 Откуда: Саратов Мото: Ява 360
|
|
Всем привет. Подскажите, на вторичном валу, внутри устанавливается направляющая втулка и сальничек с кольцом. Через них двигается шток выжима сцепления. Так вот в какой последовательности они устанавливаются, и какой стороной куда? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Это тот новодельный комплектик? Процитирую себя из другой темы.
Цитата: |
Ремкомплект уплотнения вторичного вала: https://www.jawashop.com/sealing-set-of-drive-sprocket_z1175/
Черная пластиковая деталь которая ставится с наружной стороны прослаблена по внешнему диаметру и просто вываливается из вала, При запрессовке белой пластиковой детали (садится плотно) внутреннее отверстие для штока сжимается и требует доработки (рассверливания сверлом d5).
Вывод: Если брать, внешнюю деталь придется ставить родную или изготавливать новую
|
В оригинале там войлочное кольцо, а сверху втулка из текстолита. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
На 634 и 638 первой (со стороны картера) стоит втулка которая плотно одевается на шток (ось) выжима сцепления резиновым кольцом в наружу, затем запрессовывается втулка которая в отверстие вторичного вала сидит плотно. Таким образом резиновое уплотнительное кольцо зажимается с обеих сторон и ни чего при эксплуатации вылезать или выпадать не будет.
Если там классический сальник с воротником и пружинкой (может и не быть если это манжета), то открытой частью к полости с маслом. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|