Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Demokrat_RUS, можно сразу в ВГШ вставить оправку (болт, деревяшку круглую, отрезок пластиковой трубки) и вставить иголки. Сверху надедь поршень и запрессовать палец. |
|
Вернуться к началу |
|
|
North
Посетитель
Регистрация: 03.09.2009 Сообщения: 97 Темы: 13 Откуда: Москва Мото: Jawa 350-634 1975
|
|
Выпала, потому что палец входил с натягом... И потому что осевой люфт во всем соединении присутствует, через щели могла и проскочить. Технология установки у меня схожа, только вместо болта синий фломастер (идеально подходит по размерам). Этот поршень пока еще не снимал. Сегодня купил новые иголки, уже другой фирмы, посмотрим результат. _________________ Jawa 350-634 1975г |
|
Вернуться к началу |
|
|
North
Посетитель
Регистрация: 03.09.2009 Сообщения: 97 Темы: 13 Откуда: Москва Мото: Jawa 350-634 1975
|
|
Проблема оказалась в иголках. Купил сегодня в предпоследней справа явской палатке в галерее спорта новые иголки за 200 р комплект. Теперь поршень сидит идеально, без люфтов, в то же время вращается без затруднений. _________________ Jawa 350-634 1975г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр13
Посетитель
Регистрация: 18.01.2012 Сообщения: 83 Темы: 3 Откуда: Шахунья Мото: ЯВА 634
|
|
Здарова всем. Недавно меня начал напрягать звон в цилиндрах на 634 яве. Я поменял пальчики и поставил сепоратор вместо иголчатого подшипника ( скорее всего пр-ва Китай). Звон не исчез. Это так и должно быть или проблема в другом. Вот видео http://photo.qip.ru/users/sanya.bro/video/v2112146f3d1/view/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Люди добрые - помогите советом!!!
Как вообще возможно выбить из голов эту дурь, что в Явовском двигателе звенят пальцы!!
Это не V-8 ЗИЛ 130 двигатель!
Чистейший звон изношенной юбки поршней! Причем с таким и более высоким звоном эта конкретная Ява проедет не менее чем уже проехала на етих-же поршнях. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
i_edgars, никак. Это уже в головах, что если что-то звенит то это палец. Когда говорю юбка, отвечают что как она может звенеть она же только влево-вправо может люфтить. А поршень ходит вверх-вниз. Тоже самое что спорить про 160 на Яве. У меня сосед бывший мотоциклист с огромным стажем Яв и ЧЗ. Технически очень грамотный человек. Но хоть ты тресни - ездил он на 472.6 160 км/ч и не докажешь, что не поедет столько. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Karriff, Так-же как у меня сосед - он скромно стописят регулярно гонял, но вот как по его рассказам он засунул коленвал от 638 в мотор 634 я-бы хотел видеть!!
Не пальцы на Яве звенят, а головы тех кто это утверждает! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
или не головы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Дреко
Бывалый
Регистрация: 21.07.2009 Сообщения: 128 Темы: 2 Откуда: новосибирск Мото: Ява 350 638
|
|
Ребят, привет. По какой причине может выскочить стопор пальца из поршня? Выскочил падлюка, поломал два верхних кольца и задрал поршень и цилиндр. половинка от него(стопора) осталась на своём месте а вторая наделала выбоин на головке и верхушке поршня и исчезла(видимо вылетела в выхлоп) Вобщем беда печаль. Как правильно должен ставится этот стопор усиками наружу или вовнутрь? и насколько туго он должен сидеть в проточке поршня? И вообще сталкивался кто-нибудь с такой ситуёвиной, что стопор вылетел? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Стопорное кольцо может вылететь по разным причинам, и даже в том случае, когда нет фасок на торцах поршневого пальца.
За себя скажу, что всегда, при монтаже поршней, один "ус" стопорного отрезаю, а второй укорачиваю до минимума, только чтоб была возможность потом его легче извлечь, поэтому с такой проблемой еще не стыкался.
И еще, эти "усики" при большом пробеге часто перетираются пальцем, поэтому, (если религия не позволяет их откусить) этот стопор лучше ставить усиками наружу, хотя это и мало поможет))) _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Дреко
Бывалый
Регистрация: 21.07.2009 Сообщения: 128 Темы: 2 Откуда: новосибирск Мото: Ява 350 638
|
|
Моё предположение - усталость металла. Стопора эти ещё родные ЧССРовские. Им 29 лет. За эти годы сколько раз их снимали-ставили не счесть. Вот видимо один из этих стопорков взял и лопнул |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Иван Дреко, самое первое что стопорное кольцо поставлено наоборот! Стопорное кольцо не плоское, а усики наклонены в одну сторону. Вот этими наклоненными усиками (а не корпусом кольца) кольцо должно упираться в палец и растопырится. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Дреко
Бывалый
Регистрация: 21.07.2009 Сообщения: 128 Темы: 2 Откуда: новосибирск Мото: Ява 350 638
|
|
кстати на это никогда внимания не обращал при монтаже, теперь буду знать |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
i_edgars писал(а): |
Иван Дреко, самое первое что стопорное кольцо поставлено наоборот! Стопорное кольцо не плоское, а усики наклонены в одну сторону. Вот этими наклоненными усиками (а не корпусом кольца) кольцо должно упираться в палец и растопырится. |
А я всегда наоборот ставлю, усиками наружу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lomastercrash2017 Забанен Бывалый
Регистрация: 19.01.2017 Сообщения: 207 Темы: 16 Откуда: Ирк. обл Мото: Иж
|
|
усиками наружу а фаска на пальце должна упираться в выступающую часть кольца из канавки тем самым вдавливая кольцо в канавку
а усики вообще лучше откусить
по крайней мере на иж юпитере так |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|