Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
Italyanec писал(а): |
Что будет если оптодатчик СОВЕК с коммутатором от ВАЗ выставлю опережение как в инструкции СОВЕК 0.05 мм до ВМТ? |
Так вот отвечаю: мотоцикл заводится хорошо, на холостых на газ реагирет замечательно, но если прокатиться, то Кое как едет лишь на первой передаче.
_________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lomastercrash2017 Забанен Бывалый
Регистрация: 19.01.2017 Сообщения: 207 Темы: 16 Откуда: Ирк. обл Мото: Иж
|
|
в совеке и пишут датчик за 005 до вмт так как комут сам настраивает
я только одного не понимаю как он раннит зажигание, по сути когда пришел сигнал на комут с датчика то уже поздно поджигать
видимо рассчитывает обороты коленвала, рассчитывает за сколько миллисекунд происходит один оборот и потом засыпает с искрой на этот промежуток минус опережение
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
скорее всего он вход бабочки видит, а искра стоит по выходу
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
Так это чё получается, коммутатор от СОВЕК так называемые "мозги"?
_________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
микропроцессор по умному, как у терминатора
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
svn06
Пионер
Регистрация: 02.09.2019 Сообщения: 8 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: Ява 638
|
|
Тоже себе прикупил зажигание Совек, только вот не пойму, для чего там вложены уголки? В описании комплектации про них ничего не сказано. Может кто подскажет? Может для крепления катушки? А больше вроде ими ничего не закрепишь.
Добавлено спустя 51 минуту 3 секунды:
svn06 писал(а): |
Тоже себе прикупил зажигание Совек, только вот не пойму, для чего там вложены уголки? В описании комплектации про них ничего не сказано. Может кто подскажет? Может для крепления катушки? А больше вроде ими ничего не закрепишь. |
Еще вопрос: нужна ли масса на катушку? Катушка вот такая:
Описание: |
|
Размер файла: |
41.91 KB |
Просмотрено: |
6785 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moks87
Бывалый
Регистрация: 06.06.2016 Сообщения: 246 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: 638-0-00
|
|
svn06, Масса на катушке не нужна. Там 2 входа: "+" от бортовой сети и управляющий "-" от коммутатора. Подключаются входы независимо от полярности.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XXXEnoteXXX
Пионер
Регистрация: 04.12.2019 Сообщения: 12 Темы: 2 Откуда: Yaroslavl’ Мото: 350-360
|
|
Всем привет, хочу восстановить Яву 350-360, заказал себе совек, прочитал инструкцию, а там написано что система работает если минус на массе, кто как выходил из этого положения? Или переводить тогда на 12 в сразу ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
изолировать алюминиевую пластину от металла мотоцикла, но минус туда все равно подавать
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
XXXEnoteXXX, а не проще перемагнитить генератор? Что у тебя там сейчас стоит?
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
XXXEnoteXXX
Пионер
Регистрация: 04.12.2019 Сообщения: 12 Темы: 2 Откуда: Yaroslavl’ Мото: 350-360
|
|
Руся писал(а): |
XXXEnoteXXX, а не проще перемагнитить генератор? Что у тебя там сейчас стоит? |
Стоит стандартный гена с РР на корпусе.
Читал в темах что многие просто меняют полярность, но у кого то все работает, а у кого то выходит из строя РР)
Сменить полярность на стандартную был бы конечно самый хороший вариант)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bagrin9 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 355 Темы: 0 Откуда: Beloozersk Мото: Jawa 638.5
|
|
Решил ради интереса решил поставить обычный коммутатор с ВАЗа и выставил зажигание 2.9. Работает намного лучше чем со штатным, только по размерам больше. Родной вожу с собой как запасной, по нему удобнее зажигание выставлять и работает от 6В. Вот не знаю ВАЗовский будет работать от 6В или нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voyager1492 Карточек: 2 Посетитель
Регистрация: 14.02.2012 Сообщения: 68 Темы: 7 Откуда: Крым-Джанкой Мото: Ява 350-360
|
|
ПРИВЕТСТВУЮ ДРУЗЬЯ!
ХОЧУ ПОПРОСИТЬ ПОМОЩИ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ ПРИБОРКИ СЕРГЕЯ СЕРКА ИЗ УКРАИНЫ К ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЕ СОВЕК.
В ГОДЕ ТАК 21 МНЕ СЕРГЕЙ СИРКО ИЗ УКРАИНЫ ПРИСЛАЛ ПРИБОРКУ ДЛЯ ЯВЫ. Я ЕЕ СОБРАЛ И ХОТЕЛ БЫЛО СТАВИТЬ НА МОТ.
НО УМНЫЕ ЛЮДИ ПОДСКАЗАЛИ, ЧТО НАДО СТАВИТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ. СОБРАЛ ДВУХКОНТУРНУЮ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ ИЗ ДВУХ КОМПЛЕКТОВ КОМПЛЕКТУЮЩИХ,
КОТОРЫЕ МНЕ ПОДОГНАЛ ОДИН ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕЧЕК. ЗАВЕЛ, ВСЕ РАБОТАЕТ. НО НАДО ЖЕ ПОДКЛЮЧИТЬ ТАХОМЕТР ДО СИСТЕМЫ. КУДА?
К КАКОМУ ВЫВОДУ КАТУШКИ ИЛИ ОПТИЧЕСКОГО ДАТЧИКА? КТО ПОДКЛЮЧАЛ ТАКУЮ ПРИБОРКУ? ПОДСКАЖИТЕ, КУДА МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ, ЧТО БЫ НЕ ПОДЖАРИТЬ ПРИБОРКУ? СПАСИБО!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1293 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
voyager1492, привет, я подключал на один контакт двухвыводной катушки, всё работало. Единственное на самом тахометре выбрал колличество цилиндров, ибо изначально показывал прибор сильно преувеличенные обороты.
_________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
voyager1492 Карточек: 2 Посетитель
Регистрация: 14.02.2012 Сообщения: 68 Темы: 7 Откуда: Крым-Джанкой Мото: Ява 350-360
|
|
Jeka89 писал(а): |
voyager1492, привет, я подключал на один контакт двухвыводной катушки, всё работало. Единственное на самом тахометре выбрал колличество цилиндров, ибо изначально показывал прибор сильно преувеличенные обороты. |
АВТОР СЕГО ИЗОБРЕТЕНИЯ В СВОЕЙ ИНСТРУКЦИИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ПОДКЛЮЧАТЬ ДО ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ КАТУШЕК.
ТОЛЬКО К ОПТИЧЕСКОМУ ДАТЧИКУ, ДАТЧИКУ ХОЛЛА (НЕ ВЫСОКОВОЛЬТНЫМ) Я ДО КАТУШЕК БОЮСЬ ПОДКЛЮЧАТЬ,
ЧТО БЫ НЕ СЛУЧИЛОСЬ ВЫХОДА СИСТЕМЫ ИЗ СТРОЯ.
Добавлено спустя 19 минут 24 секунды:
Jeka89 писал(а): |
voyager1492, привет, я подключал на один контакт двухвыводной катушки, всё работало. Единственное на самом тахометре выбрал колличество цилиндров, ибо изначально показывал прибор сильно преувеличенные обороты. |
НЕ ЗНАЮ, ИГРАЕТ ЭТО РОЛЬ ИЛИ НЕТ, НО У МЕНЯ КАТУШКИ СВОИ НА КАЖДЫЙ ЦИЛИНДР.
Т.Е. Я КАТУШКИ ОСТАВИЛ СВОИ РОДНЫЕ, А С ГАЗЕЛИ ПОЛОЖИЛ В СТОРОНКУ - ПУСТЬ ОТДЫХАЮТ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|