Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1293 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
Jeka89 писал(а): |
Я давно использую https://imgsrc.ru
Единственное нету фишки как раньше на имейдже было сжатие до размера что бы на форумы выкладывать фото, где на странице оно получалось небольшим квадратом, а на него нажимаешь и полноценная картинка получается. |
Да с таким же успехом можно тупо с ВК картинки ссылками вставлять , они тоже полного размера отображаются |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
Пришлось мне разобрать движок. Не знаю как я собирал его в 2011 году, наверно не внимательно. Поставил на 3-4 скорости подогнутую вилку как оказалось и третья проскакивала под большой нагрузкой когда ввалишь, и еще втулку провернуло промежуточного вала с правой стороны. Вот надо теперь увеличенную вытачивать
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
Как так ее могло провернуть? Вроде плотно садил. Да и как то вал в ней закусывает теперь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
Разобрал я движок, Смотрю втулка какая то странная. Взял оригинальную, и вот отличия. Похоже когда я двигатель собирал в 2011 году , втулку эту не трогал. Она видать самоточенная без ребер и внутри сама немного другая, да и короче . Попробовал вставить оригинальную. Вошла плотничком, даже побивать пришлось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
У меня еще вопрос по центральной опоре коленвала. Только сейчас при сборке обратил внимание что ЦО у меня выемкой с одной стороны, которая в одну камеру картера получается увеличивает объем относительно другой. Может ли из-за этого и как бы реже работать цилиндр с той стороны, куда эта выемка и стоит?
Вот фото , где видно что эта выемка идет на одну только сторону, а на другой ее нет. Соответственно с одной стороны камеры из-за нее объем увеличивается.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Следовательно если объем картера больше относительно другого, то степень сжатия в нем меньше и степень вакуума тоже меньше, можно предположить что именно из-за этого меньше засосет смеси с карбюратора и так же меньше из картера этой смеси выплюнет в камеру сгорания.
Или я ошибаюсь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Pavel1980, в теории- ты совершенно прав! Недаром испокон веков разные дырки в блинах коленвала затыкали. Но практически- я что-то никогда на эту ямку не обращал внимания, и всё работало. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
Руся писал(а): |
Pavel1980, в теории- ты совершенно прав! Недаром испокон веков разные дырки в блинах коленвала затыкали. Но практически- я что-то никогда на эту ямку не обращал внимания, и всё работало. |
Да оно все работает и работало, только вот выхлоп на малых заметно разный. Я думал что дело в поршневой, замечу что эта ЦО стояла на другом движке и он раньше работал точно так же как и сейчас этот на цилиндре где нет этой дырки частые хлопки, а в топ где эта дырка хлопки как будто через раз или через два. После замены поршневых разнице не замечалось. Пробовал даже места посадки цилиндров тоже обмазать герметиком, стало лучше, но все ровно не равномерная работа. А тут Перебериал и подумал что попробовать бу ЦО сменить, но нет живой как на зло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
Сегодня решил покататься и открыть для себя так сказать сезон. Двигатель перебрал, точнее КПП. Сейчас все в норме. ничего не проскакивает.
Немного грязная, еще не мыл после зимы да покатался по пыльным дорогам.
Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
Вот видео работы двигателя после повторной переборки. Там еще оказывается косячный один поршень. Походу кривовато у него под палец прорезано, так как он боком стоит, Нижней частью юбки прижимается к одной стенки, а головой поршня к другой. В будущем надо будет нормальные поставить поршня.
Дневные ходовые огни включаются когда напряжение поднимается больше 13 вольт и выключаются спустя 15 секунд после падения напряжения. Очень удобно. И приборчик зарядки поставил, чтобы видно было в дороге что все нормально.
https://youtu.be/m_sEI1EFKIs |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Это шатун гнутый, а не под палец криво прорезано. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
сергей_с писал(а): |
Это шатун гнутый, а не под палец криво прорезано. |
А вот и не угадал. До этого стояла поршневая расточенна под 2 ремонт. поршня так же JA только я ее решил поменять на другую, которая расточена под 1 ремонт и так же JA поршня. Поменял изза истетического вида, так как на той ребра были отколоты. Сразу внимание на обратил на этот косяк при сборке. Так вот та прошневая была именно все ровно и износ по поршням был ровный по стенкам, а тут на одном поршне с угла на угол . Поэтому и говорю что косяк в поршне именно.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
https://youtu.be/E2xESfdUFug немного размял ее, правда по городу до этого еще покатался.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
https://youtu.be/6HARVrbLu0c немного видео работы на холостых. Конечно не то чтобы шелестит, но зато работает относительно ровно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Pavel1980, Да вполне нормально работает!
А Ты разверни поршень и без колец засунь в цилиндр - вот и посмотришь ровно-ли палец стоит! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
i_edgars писал(а): |
Pavel1980, Да вполне нормально работает!
А Ты разверни поршень и без колец засунь в цилиндр - вот и посмотришь ровно-ли палец стоит! |
Ну вот так я чет не подумал сделать. но хотя больше пока туда не полезу. Пусть работает и так. Ведь ему это не мешает. Это не мой родной движок. Это от ЧЗ 472,6. Свой я буду когда нибудь позже в порядок приводить. Но там буду уже именно ЧССР поршня ставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1293 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
Jeka89 писал(а): |
Я как то не люблю доверять свою технику в чужые руки
Маска по приколу или без них никуда у вас? |
Маска по приколу. В чужие я тоже не люблю. Тут уже не чужие руки. На автобусе давно вместе работаем.
Вот наш автобус.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|