Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dotson
Посетитель
Регистрация: 26.06.2016 Сообщения: 76 Темы: 1 Откуда: Шелехов Мото: ЧЗ 472.6 1986г.в. / Suzuki dl650 V-Strom
|
|
Подскажите а как заправить мотоцикл до полного бака?
Как правило с собой есть в мензурке столько масла, сколько бензина планирую залить.
Но не всегда ясно сколько бензина войдет в бак. Допустим я плеснул в бак масла на 10 литров, а вошло 5 или 6. Излишки масла не к чему.
Можно конечно заливать масло после того, как залил в бак бензин по горлышко, но есть сомнения что масло в этом случае перемешается.
Можно хранить уже готовую смесь в гараже в 20 литровой канистре и заправляться из нее - геморно.
Может быть всё просто и есть какая-нбудь хитрость? |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
dotson, современные двухтактные масла оч. хорошо растворяются в бензине, можно сказать мгновенно! После заправки бензином - заливаешь масло в нужном количестве, закрываешь крышку, зажимаешь передний тормоз и покачивая мотоцикл, тщательно перемешиваешь бензин с маслом. Или катаешь до резерва - потом замеряешь сколько влазит до полного бака, высчитываешь сколько нужно масла и каждый раз заправляешься от резерва до полного бака! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Нужно квадратное уравнение составить. Или просто не наливать под самую пробку, считая "полным" бак, в котором до бензина осталось, скажем, см 3. Туда 300-400 грамм масла всегда зайдет, а растворяется оно неплохо. Кроме того, уж совсем такого аптечного рецепта, с точностью до тысячных долей миллилитров, не бывает, можно на граммов 10-20 "ошибиться" - лучше в плюс, конечно. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
dotson писал(а): |
Подскажите а как заправить мотоцикл до полного бака?
Как правило с собой есть в мензурке столько масла, сколько бензина планирую залить.
Но не всегда ясно сколько бензина войдет в бак. Допустим я плеснул в бак масла на 10 литров, а вошло 5 или 6. Излишки масла не к чему.
Можно конечно заливать масло после того, как залил в бак бензин по горлышко, но есть сомнения что масло в этом случае перемешается.
Можно хранить уже готовую смесь в гараже в 20 литровой канистре и заправляться из нее - геморно.
Может быть всё просто и есть какая-нбудь хитрость? |
В чем сложности? Заправляешь сколько влазит (не под крышку естественно) или сколько нужно, на колонке покажет сколько литров. Исходя их этого объема наливаешь масло. Естественно нужно иметь канистру с мерной емкостью. Или бутылку с пометками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dotson
Посетитель
Регистрация: 26.06.2016 Сообщения: 76 Темы: 1 Откуда: Шелехов Мото: ЧЗ 472.6 1986г.в. / Suzuki dl650 V-Strom
|
|
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
Подскажите на счёт корпуса шестерни привода спидометра от 472.6. Есть с длинным телом и есть с коротким. Какой должен быть на этой модели двигателя? _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rainbow
Профи
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 415 Темы: 12 Откуда: Москва Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360
|
|
Пытаюсь разобраться с попорченной колхозниками проводкой на 472.6, и пока возникли вопросы по цепи поворотников, не такие критичные, но отталкиваться от заводских параметров было бы удобно.
1) Где по заводу расположено реле поворотников? Вообще, может, есть у кого фотография штатной компоновки релюшек под левой крышкой бардачка?
2) Сколько всё-таки на Чезете задействовано выводов на реле поворотников? На Явах идут вроде как два. По схеме, которую нашел в интернете, задействовано три выхода, но судя по тому, что вижу на мотоцикле из остатков штатной схемы - всё-таки должно быть два. |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
У меня задействованы 3 провода с реле поворотников, один на "+", второй на переключатель поворотников и третий к лампе на приборной панели. _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
Коллеги, подскажите по шайбе под номером 18.
Я правильно понимаю, что эта шайба ставится между втулкой крепления правой подножки водителя и осью центральной подставки? Функция - не дать соскочить скобке пружины (номер 19 на схеме) со своего крепления?
Может кто размерами поделится?
_________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
Совсем никто не знает? _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2308 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Думаю можно подобрать по месту. Достаточно собрать узел и по недостающему, по зазору прикинуть толщину шайбы. Да и высоту тоже.
Разбирать чтобы замерить слишком проблематично. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
igloezik, да это понятно, что можно по месту размеры подобрать и сделать.
Там самый главный нюанс: шайба одевается на ось центральной подножки или встаёт враспор между этой осью и втулкой подножки? Поэтому надо понять как правильно сделать.
По моей раме непонятно как все было, потому что центральной подставки не было, как не было и ее оси, фигурной скобы пружины и т.д. Была только шпилька, которая стягивает весь этот узел и крепит подножки водителя.
Ладно, сделаю враспор, все равно втулки подножек перевариваю. _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2308 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Помнится мне что втулка была в размер подножки по длине. Значит шайба на ось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
Если так, значит внутренний диаметр шайбы равен диаметру стягивающей шпильки (12 мм) и шайба ставится враспор между рамой и осью (втулкой) центральной подставки.
Спасибо! _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
igloezik писал(а): |
Помнится мне что втулка была в размер подножки по длине. Значит шайба на ось. |
Вроде так. У меня тоже много чего небыло, но между распорной трубкой (осью подставки) и рамой был зазор. Как раз в него и стала шайба, на шпильку, тем самым подперев крючок. Сегодня буду в гараже гляну еще раз, так как собирал все по наитию |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|