Мудохаться здесь не нужно, если не обладаешь такими или похожими приспособами, то наверняка чтобы, перед завальцовкой ободка под резиновое кольцо по кругу равномерно положить тоненький слой прозрачного силиконового герметика, он скроет все огрехи при завальцовке и ничего потеть не будет.
skinonsan, когда я с этим мудохался, не было в СССР, в шаговой доступности, прозрачного силиконового герметика, был только белый, и лучшим считался казанский.
Сегодня закончил сезон, рассказывать о яве нечего, т.к. ничего не ломалось и ничего не делалось)))
(под конец прошлого сезона поставил новую резину и новый карбюратор, а весной заменил диски и трос сцепления)
Накатал за сезон почти 2000 км, помыл и поставил на стоянку.
oilrefinery, цепь обычная, прибалтийская, у нас по 250-280 грн., раз в сезон меняю вместе с ведущей, задней хватает на 2-3 цепи.
Например эта, что сейчас установлена, прошла почти 2000 км и вполне прилично сохранилась, но все-равно весной надо поменять.
Цепь перед установкой провариваю в графитке, вытираю насухо и потом вообще не мажу, чтобы пыль на себя не собирала. Бывает что забью и не провариваю, ей на на это время хватает и заводской смазки)) _________________ Psychobilly is all around!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы