Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
max90
Профи
Регистрация: 20.09.2009 Сообщения: 370 Темы: 5 Откуда: Санкт-Петербург,Ладожская Мото: jawa 638,634(с двиг 360)
|
|
у меня на двух 638 моторах закрытые пальцы,а на 634 и 360 моторе открытые) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
max90, Должно быть наоборот, во всяком случае на 634 и 360 закрытые пальцы (причем на 634 "пробка" с торца, а на 360 "пробка" посередине пальца). На старушке пальцы точно ненастоящие, или обрезаные с мотора 250сс.
На 634 стоят пальцы с 638й, и наоборот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
когда свою купилс убитым мотором, какой-то муд...к уже в моторе побывал. пальцы были сквозные, съеденные очень сильно.
мужик мне тогда подогнал комплект ЦПГ и шатунов,игл и пальцев. все как говорил ЧСССР, но пальцы не сквозные. до сих пор бегают |
|
Вернуться к началу |
|
|
butbka1 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 16.12.2010 Сообщения: 389 Темы: 13 Откуда: Рига Мото: Jawa 638
|
|
спасибо всем )
понел что разницы особой небудет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yrik Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 08.02.2010 Сообщения: 606 Темы: 5 Откуда: Украина, Донецк Мото: MT-10, Jawa 638
|
|
Сквозные пальцы ставят на 4-Т Нельзя судить о том сколько времени совпадают продувочное окно с выпускным через палец. Попробуйте просчитать сколько времени открыто продувочное окно. Когда поршень идёт вниз и в камере КВ создаётся давление, даже малейшая щёлка плохо влияет на продувку, а тут целая щель (в лучшем случае)
Вывод: сквозным пальцам не место на 2-Т. (хотя на Минске, Восходе,.. если не ошибаюсь и на Иже тоже сквозные...) Может там и не совпадают окна, но "нах.." оно надо?? _________________ Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
Yrik писал(а): |
Сквозные пальцы ставят на 4-Т Нельзя судить о том сколько времени совпадают продувочное окно с выпускным через палец. Попробуйте просчитать сколько времени открыто продувочное окно. Когда поршень идёт вниз и в камере КВ создаётся давление, даже малейшая щёлка плохо влияет на продувку, а тут целая щель (в лучшем случае)
Вывод: сквозным пальцам не место на 2-Т. (хотя на Минске, Восходе,.. если не ошибаюсь и на Иже тоже сквозные...) Может там и не совпадают окна, но "нах.." оно надо?? |
на яве продувка наискосок поэтому каналы могут совпасть.
на минске, иже, восходе через палец совмещаются только продувочные окна и это на работу не влияет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lonesome_Cowboy Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 25.09.2012 Сообщения: 103 Темы: 3 Откуда: Краснодар/ст. Елизаветинская Мото: CZ 350 тип 472.5
|
|
а мне с явашопа сквозные пришли
помоему если бы надо было их бы чехи делали глухими |
|
Вернуться к началу |
|
|
baranovskiykonstantin
Новичок
Регистрация: 25.08.2016 Сообщения: 32 Темы: 1 Откуда: Кривой Рог, Украина Мото: Jawa 350 634-7
|
|
Форма пальца значительно влияет на пуск двигателя. Сегодня убедился в этом лично.
Два года назад заменил поршневую (634-7-01). Заморачиваться не стал, использовал китайский рем. комплект. Туда входят два поршня, шесть колец и два сквозных пальца. До этого поршенвая стояла ещё тех времён, и пальцы были глухими, но с существенной выработкой. На тот момент я этой разнце существенного значения не придал.
За эти два года много чего поменял: карбюратор (катайский, в итоге оставил только корпус и заслонку, а жиклеры и прочее оставил оригинальное), систему зажигания (поставил генератор от скутера).
После точной настройки системы питания и зажигания, заметил, что холодный двигатель пустить не так просто. Чтобы запустить холодный мотор после нескольких суток простоя выполнял три кика с выключенным зажиганием и, затем, с включенным зажиганием на 7-15 раз (зависит от температуры воздуха, атмосферного давления, фазы луны ) двигатель запускался.
Долго перебирал варианты, искал подсос воздуха и т.п. пока не наткнулся на тему о том, что сквозной палец может влиять на продувку.
Вчера заменил сквозные пальцы за глухие, как положено. В результате, после сборки двигателя три раза кикнул без зажигания, затем на четвёрный кик мотор откликнулся и заррботал. После еще пары пробных пусков, мотоцикл был оставлен в покое.
Сегодня попытался завести снова. Три кика без зажигания, включаю зажигание и после второго пинка мотор запустился.
После небольшой поездки, особых изменений не заметил. Но то что запустить мотор стало намного легче - это факт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Прошу прощения, что поднимаю старую тему...
Что бы не плодить новых тем, решил здесь спросить...
Масляное голодание, поршень оторвало, поршень остался в цилиндре, палец погнуло и он остался в шатуне. Вопрос, как выпрессовать палец из шатуна? Шатун в коленвале, коленвал в движке, движок на моцике. Снимать все это не охота. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
D.L.K., а палец на иголках или во втулке, и как его так загнуло что ты его вытащить не можешь? Фотку давай... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
D.L.K., Болгарка + режущий диск!
Однако, вероятно и шатун погнут будет! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Вчера в гараже всяко разно пробовал, палец на одну сторону почти за подлицо с шатуном вытянул. Несколько часов убил. Боялся шатун погнуть или расшатать его на коленвале. Сегодня на просторах интернета нашел интересный способ, но нужно пару приспособ изготовить. Буду дерзать. О результатах отпишусь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Все получилось. Кому интересно, в Ютюбе посмотрите. Автор "Гараж Z". Ролик " Выпрессовщик пальца шатуна (самодельный)". У меня как в ролике, только без поршня и все в движке стояло, да и движок в моцике стоит. И задача не стояла сохранить палец. Да и приспособу я сделал более простую. И выпрессовка у меня получилась более варварская. Ремкомплект: поршень, палец, кольца, замки уже куплен и пришёл по почте. Цилиндр уже расточен. Завтра начну собирать. Спасибо всем, кто поучавствовал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|