Gussif, только 6 В!! Реле дорого стоит. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вчера поехал снова в гараж, проверил искру гвоздём, искра хорошая голубого цвета, пробивает даже если гвоздь отодвинуть на 1 см от массы. Конденсаторы не поменял, т.к в гараже нашел разные конденсаторы: один на 0,25 мкф, другой на 0,75 мкф. С какой емкостью кондеры на яву 354 ставились? Отвернул кондеры, немного пошевелил и обратно закрутил. Затем почистил контакты прерывателя, на всякий случай замерил компрессию (компрессию мерил при полностью открытом дросселе и завернутой свече в соседнем цилиндре, показало по 10 кгс/см в каждом горшке). Поставил новые свечи NGK B7HS, померил напряжение на аккумуляторе, показало 6,15 в без нагрузки. Мотоцикл при заводке даже не схватывает, брызнул в карбюратор "быстрого старта", мотоцикл завелся на 2-3с и заглох. Я вообще не понимаю, что с мотоциклом происходит. Может топливо плохое? Разводил 1:20 АИ-92 с маслом для двухтактных двигателей фирмы Лукойл. Или искра под давлением поршня слабая становится?
Gussif, найди в своем городе старого явиста и с ним по колдуйте над двигателем!
Ли-бо Ты что-то не договариваешь, либо совершенно не то делаешь! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
ацетоном!! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Карбюратор чистил, но бензином. На днях ацетоном попробую. Вчера исключал проблему с конденсаторами и увидел, что разные кондеры стоят, один на 0,75 мкф, другой на 0,25 мкф. В этом может быть проблема? У меня генератор не родной стоит, стоит от явы 364, какие кондеры там должны стоять? Также попробую полярность сменить на АКБ, как еще один вариант исключить. Насчет старого явиста, еслиб я знал, где его найти, то давно бы обратился.
Gussif, сними карбюратор и сфотографируй поршня через всасывающее окно, так чтоб через оно было видно все 6 колец. Может быть надо будет 2 фото делать.
На счет кондеров - так посмотри в каталоге запчастей их номинал! Когда прикрутил кондеры их надо сдвинуть, а не наоборот!!
Перед тем как менять полярность отключи реле и генератор! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Может мотоцикл не заводится из-за забитых глушителей?
Ну так в чем проблема - открутил выхлопные и заводишь. Заодно видно работу-не работу цилиндров. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Мне одному кажется, что проблема не в зажигании? Если искра синяя и она бьёт через 10 мм... Если только оно неправильно выставлено, опять же, Вы писали, что заводится то на одном, то на другом... И конденсаторы особо не причём, энергии к искре они особо не прибавят, только уменьшают подгорание контактов. Если только пробит какой-нибудь, тогда вообще искры не было бы, имхо. Может ещё дохлый акум, в плане потерянной ёмкости. Хотя на контактном зажигании он бы сразу это показал. Измерьте напряжение на нём под нагрузкой (на включенном зажигании)
Что касается промывки карба. Настоятельно рекомендую именно продуть сжатым воздухом, потому как ни ацетон, ни бензин застрявшую соринку не уберут. Для надёжности можно "поковырять" аккуратно жиклёры медной проволочкой, бывает, что на стенки налипает и ничем не убирается, только так. После можно ацетоном промыть, моет лучше бензина, не спорю, но растворяет резинки. Как-то на минске мыл карб, там на запорной игле колечко стояло, в ацетон всё закинул, пришёл через минуту, а колечка нема
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Кстаати, смените бензин. Было и такое, залил полный бак нового бенза, так мот перестал работать. Половину мотоцикла разобрал, в итоге топливо поменял и всё гуд)
Вчера еще раз разобрал контакты прерывателя, почистил их в бензине, проверил настройку опережения зажигания (установил индикатором часового типа ВМТ, в данном положении проверил зазор в кулачке 0,35мм, затем подцепил лампочку и ключом поворачивал против часовой стрелки на 3,5 оборота индикатора, лампочка загорелась. Тоже самое проверил на втором цилиндре.), установил новые свечи и попробовал завести- не заводится. Снял карбюратор для последующей чистки и хотел сделать фото, чтобы в отверстие карбюратора были видны поршневые кольца. Ничего из этого не вышло, самое удачное фото приложил. На днях куплю очиститель карбюратора и сжатый воздух, попробую еще раз почистить и продуть, затем залью в карбюр свежий чистый бензин и проверю как заведется, потом отпишусь.
URL=http://vfl.ru/fotos/df03763331593499.html][/URL]
Gussif,
1. Прочитай мою статейку как выставлять зажигание.
2. Пака не будет четкого фото через всасывающее окно о расположении колец КАЖДОГО цилиндра дальше можешь не писать!! Вся остальная писанина бессмысленна!!! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы