Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
нашел тут на досуге вот какую тему
"Работаю на производстве РТИ.
Делаю пресс-формы. Токарь-фрезеровщик-эрозионщик итд итп. Есть возможность использовать производственные мощности конторы для изготовления небольших лично моих заказов, плюс к тому дома строю такой же комплекс в миниатюре.
За все плачу по честному, за материал конторе, за эл. энергию, за труд прессовщиц.
Изготовил первую пресс-форму и изделие не для конторы - уплотнительная резинка для карбюратора Ява, заказал какой-то торгаш на рынке.
В каких РТИ нуждаются обитатели форума?
Резина маслобензостойкая.
на выбор:
1. Балаковская В14
2. Екатеринбургская В14
3. 068
https://postimg.cc/gallery/ScJm8Rs
https://postimg.cc/gallery/DWY0rbq"
конусная резинка на 638 карбюратор 200 -250 рублей + пересыл _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Да всё нужно! В порядке убывания "важности"
1. "Конусные резинки" ТРЁХ моделей- 360, 634 и 638 (есть уже?)
2. Манжеты для родных амортизаторов- там форма сравнительно простая
3. Из фантастики- задний брызговик на ЧЗ-472
Надо отметить, что родные рти на Явах были просто негодные, особенно касалось этих конусных муфт, и топливного шланга
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Интересная тема была бы сальники вилки 360/634, но там большой вопрос, как его "поставлять"- саму резинку или в виде гайки в сборе _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
mr-prof
Бывалый
Регистрация: 04.09.2020 Сообщения: 107 Темы: 1 Откуда: Энгельс Мото: На данный момент нет
|
|
Всем привет. Товарищ Максим Зиновьев меня сюда позвал.
Пресс-форму я уже сделал под 638ю Яву. Причем резинка скопирована с чешской, на ней есть дополнительный бортик, которого нет на резинках с базара. До сегодня я их по десять-двадцать штук варил и на рынок торговцу мотозапчастями продавал оптом. Сегодня отправил именно владельцу 638й небольшую кучку готовых изделий из разных сортов резины на примерку и испытания. Жду пока человек получит посылку, выберет какой из вариантов материала сидит получше.
На сегодня варианты материала - В14 Балаково, либо 068 Екатеринбург. В14 Екатеринбургская на складе слишком долго лежит, жду новой партии. Все сорта резины маслобензостойкие.
Для 360й и 634й Нужен оригинал или чертеж. Либо оригинал и пожелания по изменению формы.
Для изготовления любой пресс-формы нужен либо образец, либо чертеж.
Цена резинки зависит от применяемой смеси. Екатеринбургская резина заметно дороже. Резинка для 638й 200р из Балаковской, 250 из ЕКБ.
В идеале кооперируйтесь, чтоб в один город шла одна посылка, т.к. доставка даже ПР стоит почти 200р. То есть стоимость еще одной резинки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
360-ю могу выслать в обмен на новую. Только она дубовая совсем
Добавлено спустя 25 секунд:
634-й нет у меня _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
mr-prof
Бывалый
Регистрация: 04.09.2020 Сообщения: 107 Темы: 1 Откуда: Энгельс Мото: На данный момент нет
|
|
Руся писал(а): |
360-ю могу выслать в обмен на новую. Только она дубовая совсем
Добавлено спустя 25 секунд:
634-й нет у меня |
Можно и так. Адрес сейчас в личку напишу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Руся писал(а): |
3. Из фантастики- задний брызговик на ЧЗ-472
|
У нас такие брызговики новодельные продают по 200 грн. (7-8$)
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
Руся писал(а): |
Да всё нужно! В порядке убывания "важности"
1. "Конусные резинки" ТРЁХ моделей- 360, 634 и 638 (есть уже?)
|
Уплотнительная резинка для карбюратора 638, полагаю, это как раз и есть конусная резинка под фланец карбюратора. Зачем такое на 360, 634?
Может ты имел ввиду патрубок воздушного фильтра?
Руся писал(а): |
Интересная тема была бы сальники вилки 360/634, но там большой вопрос, как его "поставлять"- саму резинку или в виде гайки в сборе |
Сальники вилки есть в свободной продаже хорошего качества Тайвань, и цена не большая. Чтобы поставлять в виде гайки, нужно заморачиваться с самой гайкой.
А так, ИМХО, самое востребованное это конусная резинка под фланец 638 карба, патрубки воздушного фильтра на все модели, резинки в краник, гофры вилки/цепи (их нормальных практически не найти), резинки тормозной педали на Чезет вообще нигде не видел в продаже.
Ну и с брызговиком Чезет, если у вас их не продают, то возможно тоже стоит заморочиться, т.к. спрос есть постоянно |
|
Вернуться к началу |
|
|
mr-prof
Бывалый
Регистрация: 04.09.2020 Сообщения: 107 Темы: 1 Откуда: Энгельс Мото: На данный момент нет
|
|
под 638й карб резинки уже во всю рассылаю по стране.
Повторно попрошу скидывать хотя бы фото деталей .
Явы у меня нет, да и пока не планируется.
Резинки бензокрана по 25-30 грн на проме. Есть смысл их делать? Или я не те резинки нашел?
По поводу резинки для 360й давайте уточним.
Сделать форму для гофры в принципе в моих силах. Мне придется неслабо потратиться и убить кучу времени.
Торговец с рынка сказал, что гофра подходит от какой-то другой советской техники и есть в неплохом качестве.
Резинка тормозной педали звучит просто. Сейчас гляну.
Скиньте фото у кого есть. Патрубок на воздухан копеечный, можно просто купить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
mr-prof писал(а): |
Резинка тормозной педали звучит просто. Сейчас гляну.
Скиньте фото у кого есть. Патрубок на воздухан копеечный, можно просто купить. |
У меня нету, была резинка, но разбухшая от масла, раза в 1,5 больше новой
Добавлено спустя 50 секунд:
Так то почти все можно купить, тут цена вопроса и качество решает |
|
Вернуться к началу |
|
|
mr-prof
Бывалый
Регистрация: 04.09.2020 Сообщения: 107 Темы: 1 Откуда: Энгельс Мото: На данный момент нет
|
|
Цена вопроса - заметно дороже, чем по базарам итд, ибо штучное производство и пресс-форму я делаю за свои.
Качество соответственно выше китая и базаров. Дорогая резиновая смесь от проверенного поставщика. Форма доводится по отзывам клиентов. По карбовым 638м резинкам пока негативных отзывов не было. Всех, заказавших резинки, при заказе прошу примерить, проверить и обязательно отписать, все ли в порядке. Первому заказчику выслал больше заказанного, из разных сортов резины. От него и получил отзыв, что лучше всего В14 ЕКБ для 638й карборезинки.
А разбухшая резинка к сожалению не годится. Я с нее не смогу снять правильные размеры.
Последний раз редактировалось: mr-prof (15 Окт 2020 07:37), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
mr-prof писал(а): |
Торговец с рынка сказал, что гофра подходит от какой-то другой советской техники и есть в неплохом качестве. |
Гофры цепи отлично подходят от мотоцикла Сова. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
mr-prof
Бывалый
Регистрация: 04.09.2020 Сообщения: 107 Темы: 1 Откуда: Энгельс Мото: На данный момент нет
|
|
Всем привет. Есть ли у кого резинки крепления заднего крыла на 634ю? Люди просят сделать, образца нет чтоб размеры снять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
mr-prof, а вот такую штуку получится изготовить?
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
mr-prof
Бывалый
Регистрация: 04.09.2020 Сообщения: 107 Темы: 1 Откуда: Энгельс Мото: На данный момент нет
|
|
Все что один человек сделал, другой завсегда поломать сможет По фото непонятно где резинка заканчивается.
Я правильно обрезал фото?
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Готова пресс-форма под резинку крепления заднего крыла java 634. Недели через две появится на авито - надо сделать пробные отпечатки, промерить, отправить на тест. После чего подогнать форму по замечаниям и вперед, на баррикады.
Следующими будут резинка крепления заднего фонаря 638 и опорная резинка сиденья 638. Попутно разрабатываю конструкции пресс-формы под виброгасители в цилиндр java 638.
Ищу полуживые останки оригинальных резинок крепления ушей поворотников 638 и резинки крепления бака 638. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Цитата: |
Я правильно обрезал фото? |
Нет, вот так :
[/img]
То, что красным обведено- надевается на карбюратор. Оно должно быть цилиндрическим, а конус- это уже следы времени. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
mr-prof писал(а): |
Все что один человек сделал, другой завсегда поломать сможет По фото непонятно где резинка заканчивается.
Я правильно обрезал фото?
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Готова пресс-форма под резинку крепления заднего крыла java 634. Недели через две появится на авито - надо сделать пробные отпечатки, промерить, отправить на тест. После чего подогнать форму по замечаниям и вперед, на баррикады.
Следующими будут резинка крепления заднего фонаря 638 и опорная резинка сиденья 638. Попутно разрабатываю конструкции пресс-формы под виброгасители в цилиндр java 638.
Ищу полуживые останки оригинальных резинок крепления ушей поворотников 638 и резинки крепления бака 638. |
уши поыворотников это флажки? там вроде пласмаски стоят, надо поискать вроде не выкидывал. крепление бензобака переднее на 638 это вроде просто колечки, заднего живого тоже нету на бензобак _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|