К сожалению, и на последнем двигателе коленвал под переборку. Так надеялся обойтись малой кровью с двигателем, но придется полностью капиталить. В бюджете сейчас очень ограничен. Заказал подшипники и сальники в экзисте, кроме сальников коленвала, не смог найти номер.
Как сейчас делают коленвалы? Шатуны и поршни устанавливают от 634 явы под игольчатые подшипники? Индийские пойдут или ckr надо? Где купить?
Та кулиса, что слева - под переключение с первой вниз?
кулиса, что слева - под переключение с первой вниз?
Именно так! Пазы на кулисе напоминают червячков. Если червячки головами вверх- это и есть новая, "евро"- кулиса. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Прикупил подшипники и сальники для двигателя в экзисте. Не смог только найти номер сальников, что на коленвале. Буду из интеренет-магазина заказывать.
И никак не могу найти шайбу, чтобы подложить в коробку под нижний вал, с внутренним диаметром 14мм.
На последней раме обнаружил боковую подножку, чему очень обрадовался! Только вот не пойму, она такой и должна быть? Смущает нижняя часть, трубка там просто сплющена.
Рама с документами в среднем состоянии. Пару сломанных болтов и одна сорванная резьба. С левой подножкой что-то непонятное. Так и должно быть?
Сейчас потихоньку занимаюсь двигателем и решил отдать раму в пескоструй и покраску, чтобы появилась основа для сборки, а то прихожу в гараж и не знаю, с чего начать. Почти 4 мотоцикла разбросаны по полкам и углам.
Добавлено спустя 15 минут 28 секунд:
По ножке разобрался. Там должно быть ушко на раме. У меня ни на одной раме нет нормального крепежа, на этой самое лучшее. Но зато есть новые кронштейны, которые вставляются в раму.
33KOPOBA, а там же вроде с правой стороны есть этот крепёж?
Кто-то из ютуберов выразился: добыча раритетов из говно-масляной руды
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Эти подножки всегда болтаются- там рычаг большой, а вставка трубочек в трубочки быстро разбивается. И сколько ни тяни эти болт с гайкой- на посадку трубок он никак не влияет. Я "кронштейны" (т.е трубочки, что вставляются в раму) сделал без изгиба этого бессмысленного, и насквозь пропустил шпильку М12. Теперь не болтаются. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
33KOPOBA, а там же вроде с правой стороны есть этот крепёж?
Кто-то из ютуберов выразился: добыча раритетов из говно-масляной руды
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Эти подножки всегда болтаются- там рычаг большой, а вставка трубочек в трубочки быстро разбивается. И сколько ни тяни эти болт с гайкой- на посадку трубок он никак не влияет. Я "кронштейны" (т.е трубочки, что вставляются в раму) сделал без изгиба этого бессмысленного, и насквозь пропустил шпильку М12. Теперь не болтаются.
Так хочется все по заводскому сделать. Если будет сильно болтаться, буду мудрить.
Мысль ваша понятна! Я же делал просто чтобы ездить было удобно, на полноценную реставрацию у меня никогда терпячки не хватало _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Мысль ваша понятна! Я же делал просто чтобы ездить было удобно, на полноценную реставрацию у меня никогда терпячки не хватало
Да из меня реставратор тоже так себе))
Не хотел я ввязываться в такое. У меня есть еще восход и урал, но там я просто убирал колхоз и менял изношенные детали, они изначально в хорошем состоянии были. А ява случайно досталась, продавал урал другой за 10 или 15 тысяч и мне предложили обменяться на яву. Думал тоже ограничиться локальным ремонтом, но постепенно понял, что тут только полная переборка возможна. Я далеко не перфекционист и возможностей больших для этого нет. Буду медленно собирать, посмотрим, что получится. А нужна она будет для редких выездов, на чем постоянно передвигаться есть.
Подскажите, всю голову сломал. Никак не хочет переключаться с 2 на 1. Шестерни, валы и вилки менял, с шайбами мудрил, никак не хочет. Два вечера проковырялся. Остается только кулису поменять. Без установки второй половинки картера переключается, ставлю - нет. Зазоры на обоих валах есть. Что может быть не так?
Если старуширская коробка, то там есть 1 хитрость: пары шестерен 2-й и 3-й передачи не одинаковы (а на 634 одинаковы). На 2-ю передачу идёт чётная пара 18-20?, а на 3-ю нечётная 17-21?. Если шестерни в парах перепутать, то не соберешь. Проверь эту версию. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Если старуширская коробка, то там есть 1 хитрость: пары шестерен 2-й и 3-й передачи не одинаковы (а на 634 одинаковы). На 2-ю передачу идёт чётная пара 18-20?, а на 3-ю нечётная 17-21?. Если шестерни в парах перепутать, то не соберешь. Проверь эту версию.
Завтра проверю, спасибо!
Добавлено спустя 59 минут 47 секунд:
Не, такого не может быть. Я же полностью шестеренки и валы менял, коробка у меня лежала в собранном виде на валах.
Вот сейчас идея появилась. Я не выкручивал датчик нейтрали, может в него как упирается..
Я сомневаюсь , что перепутав шестерни ( а значит в одной из пар окажутся две большие шестерни ) можно собрать коробку.
Пары шестерен можно менять местами , при этом меняются передаточные отношения второй и третьей передачи. В старом варианте (до 63г) вторая и третья ближе к четвертой. В новом к первой.
Можно вообще поставить одинаковые пары.
33KOPOBA, попробуй вращать первичный вал при попытке переключить передачу . Вероятнее всего штифты одной шестерни не входят в ответные отверстия другой шестерни . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Если датчик нетрали старого типа , то и кулиса должна соответствовать .
Либо можно вживить новый датчик кнопочного типа .
Я не знал, что их несколько типов. У меня в белом пластиковом корпусе кнопочка железная. С прокладкой скорости хорошо переключаются. Но работоспособность индикатора еще не проверил.
Добавлено спустя 50 минут:
Потихоньку из хаоса начинается какое-то движение. Нашел шатуны ЧССР и мастера, который перепрессует коленвал. Коробку собрал и отрегулировал. Осталось найти сальники на коленвал. Набору за 250р не доверяю, а на экзисте по 1000р за штуку стоит(
Подшипник вала заходит в картер со свистом. Пробовал цинковать батарейкой, ничего не получилось. Налет минимальный. Вклеил на красный фиксатор резьбы.
С рамой получилось, как и с другими запчастями. Сегодня весь день варил и болгарил.
Две новые подножки оказались на правую сторону
С помощью правой подножки и оси маятника сделал левую подножку. Восстановил все кронштейны, частично срезал с другой рамы.
Кронштейн боковый ручки тоже переварил.
Надо купить диск для зачистки и поправить то, что до меня наварили.
И еще обнаружил, что кронштейны тормозной ножки разные. На 354 какой должен стоять?
По раме осталось разобраться с центральной подножкой. Потом на пескоструй и покраску.
Как лучше защитить номер рамы и табличку?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы