Пришлось три раза разбирать спидометр и потрошить ещё один как донор. В итоге сейчас все считает и показывает.
Психанул - скрутил пробег, то что намотал за этот сезон.
Конечно загорелся электронной приборкой, но с сохранением внешнего вида. Такие продают только на Украине, ценник приличный.. Пока в раздумьях.
Наконец-то приобрёл глушители
Конечно они не супер, ржавчина присутствует, но пока пойдёт.
Сегодня почистил их, оказалось флейты без одной части, пришлось вставлять по два паранитовых кольца.
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Jeka89 писал(а):
Конечно загорелся электронной приборкой, но с сохранением внешнего вида. Такие продают только на Украине, ценник приличный.. Пока в раздумьях.
Еще читал, что глючат часто.
Сам посматриваю на gps спидометр с али. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
как ободки закатывал? у меня пока крашеные, но хочу хром ободки боюсь испохабить
На доску тряпку положил и вкруг молоточком маленьким завальцевал, потом ещё герметиком прошёлся.
Кстати чёрные крашенные, даже на подлоденной тряпке обдираются местами, похоже от времени.. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
По одиночке проверил, работают.
Хотел подключить к кнопке, но где то что-то коротнуло, сгорел предохранитель и я отложил эту затею.
Ещё специально приобрёл замок с нормальным ключем. На сайте было написано, что замок работает off-on-on. В результате проверки выяснилось, что нифига
Ну я его разобрал, покрутил. Припоял с горем попалам перемычку и теперь при одном повороте питание есть на чёрном проводе, при ещё одном повороте питание на чёрном остаётся и появляется на коричневом. В принципе что мне и надо.
Китайский замок выкинул так и не получилось его победить, постоянно горел предохранитель с ним.
Поставил обратно родной. Когда только наживил родной замок, попробовал завести. Не завелась. Вечером когда был в гараже, попробовал ещё раз и с первого кика ява затарахтела.
А теперь вот как уже неделю она так и не заводиться. Сначала думал из за прохладной погоды. Потом проверил, а искры то нет. Хотя когда устанавливал вапе, искры как таковой тоже не было. Какая то чертовщина, грешу что что то напутал с реле. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Съездил на открытие сезона во Владимир.
Не без приключений туда всю дорогу дождь.. А на треть пути кончились 4 передача въехал в горку на 3й, включаю 4ю и мот начинает подергивать..хотя до этого проблем с передачами не было. Возвращаться не хотелось... В итоге 400 км на 3й..
Jeka89, пластмассовые шильдики классики ВАЗ, моделей 04, 05, 07 и далее, которые сбоку на задних крыльях типа "лада-1500" крепятся такими же пружинными защелками, но сами клепки придется сделать из подходящего гвоздика и окрасить из баллончика, чтобы не ржавели. Еще в старых радиолах и кухонных громкоговорителях динамики крепились такими же защелками, правда диаметр чуть меньше, но приспособить можно если вдруг найдутся. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы