Вчера статор пришлось снимать на Калифорнии. Временами загоралась кр.лампочка, а на этих днях прямо хорошо стала гореть, с работы аж до дома доехал с этой горящей лампочкой. Выяснил-таки, что фактически зарядка есть, а лампа горит "ложно".
Короче, обнаружился непропай провода 86 на колодке статора. Снял, пропаял, зажигание выставлять не стал- и так завелась.
Попутно вытащил из заначки ещё 1 такой статор- там тоже на одном из фазовых проводов была "сухая" пайка. Тоже пропаял. Ротора только нет. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
"холодная" пайка! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 10.09.2008 Сообщения: 249 Темы: 4 Откуда: г. Санкт-Петербург, г. Севастополь Мото: Ява-360 1974 г.в., Ява-638 1986 г.в.
Руся
Спасибо тебе большое-пребольшое, дружище!!!!!
Приехал к Руслану сегодня на полудохлом коне, а уезжал уже на вороном
Руся помог сделать:
карбюратор
зажигание
полуавтомат
тросик переднего тормоза (спаял)
СПАСИБО! _________________ Ява 360 1974 г.в.
Ява 638 1986 г.в.
Ford-mondeo
"Федя, жарь рыбу!
" Так рыбы ж нет?
"Ты, Федя, жарь, а рыба- БУДЕТ!
валико, отдельной темы нет, но эта тачка пару раз мелькала, чаще как раз в этой теме- что я делал... К сожалению, все фотки у меня хранились на фотошаре.ру, а она цука сдохла, и фотки ВСЕ! ЗА 10 И БОЛЕЕ ЛЕТ! пропали как тут не заматюкаться?
Я её начал ещё лет 10 назад, а то и больше. В 2012 даже поехал на ней в Луганск к другу. Но со средины дороги вернулся пешком. И в тот же год осенью появилась Хонда, а Ява эта встала в подвал на много лет. В 2019 году ДеКостер приезжает на байк-шоу, дай- грит- Яву прокатиться? Ну на, прокатись. Вечером он приехал, на след.утро мы тачку вытащили из подвала, а после обеда он уже на ней поехал на море. С тех пор я на ней с переменным успехом езжу на работу.
Ява содержит несколько "инновационных решений"- например, самопальный маятник установлен на игольчатых подшипниках от карданной крестовины, 12 вольт без проставки на валу и т.д. Но как у меня нередко бывает, до " красивого" состояния её довести уже не хватило упорства.
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Герасим1111, рад был помочь! Там чуть подкрутил, тут пальцем потыкал... Самая объёмная работа была пайка тросика - целых 5 минут заняла!
Кстати, прошу всех обратить внимание на заклёпку на пяточке конденсатора- почти незаметная, но оч.подлая неисправность- нет контакта между стальной заклёпкой и латунной контактной пластиной. Пропаял там- и, если я правильно понял, зажигание стало работать лучше.
Как раз из-за этой неисправности я в 2012 не доехал до Луганска! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Сегодня после рабочей недели поехал купаться...
Дочка как всегда не со своим мужем и детьми на Вольво, а со мной на Яве!!
Приятного было мало - после того как 30+ стояло каждодневно уже с середины июня, то и вода в реке была тоже +30!
Эффекта полностью ни какого вода не охлаждает!! Охладил дождь, который застал меня по пути домой, да и то не охлаждая, а ударяя по коже как при пескоструе.
В Латвии +33 длительно я не припомню! Наверное все-же глобальное потепление наступило! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Руся, так может запилишь тему! А там и до красоты руки дойдут, под общим присмотром, стимул будет - перед ребятами не ударить лицом в грязь.
Аппарат редкий и достоин внимания!
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
Таки решил пройти техосмотр, снял вилку от ямахи, поставил от 638 (блин барабанный тормоз после гидравлики с двумя дисками... приходится теперь и задним пользоваться ) вместо колхозксенона поставил обычную галогенку... все равно выявил недостаток - отсутствуют пассажирские подножки. Кожух цепи тож снял - нижняя гофра рассыпалась.
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
Сегодня утром попал в просак. Ехал на работу и Урал обсох. Оказалось я ездил на резерве.
Хорошо АЗС рядом. Вот порадовал окружающих картиной, как седобородый дядька катил мотоцикл с коляской. Сначала по дороге толкал, потом надо было против шерсти немного протолкать. Пришлось на тротуар выкатить. Там на моё счастье уклон. До АЗС доехал накатом.
Вот Яву никогда не толкал, всегда хватало топлива до заправки доехать, а тут не уследил. Видно склероз приближается.
Так и я сегодня. Есть у меня Диван, брал полуразобранным, т.е мотор был со снятым 1 цилиндром, а остальное всё в сборе. Вчера в разговоре с DeKoster-ом сболтнул ему, что мол хочу завтра (сегодня, то есть) движок сложить и завести. Но при замене этого одного поршня обнаружил, что нет 2 игл- то-ли я их куда-то про...любил, то-ли их там до меня не было. Он:
-А поршень побит?
-Побит.
-Колоть, по-любому!
Ну и расколол сегодня. И зДря и не здря. Во-первых, игл внутри не оказалось- значит, горе-ломастеры их про..ли до меня. Во-вторых, в левом Ц. таки обнаружился кусочек кольца, который там был ещё при работе мотора- видно, что он где-то летал и стукался. В-третьих, всё- и левая крышка, и цилиндры, и даже головки были умазаны толстым-толстым слоем разноцветных герметиков. Всё, кроме... собственно разъёма половин. Там какие-то светлые сопли в исчезающе малом кол-ве, типа резинового клея. Но однако масло не текло, были-ли "кривошипки" герметичны- х.з. В-четвёртых, всё остальное хорошее- можно было и не курочить. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы