Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
моторегион33
Профи
Регистрация: 19.06.2015 Сообщения: 449 Темы: 3 Откуда: Владимирская обл. Мото: чезет 472/6
|
|
Хорош. Но поворотники приподними. Чтоб по моде,с всё было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
моторегион33, а с чем связано такое расположение? Откуда пошла тенденция? _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2306 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Мы раньше передние поворотники поднимали чтобы отслеживать включённый режим.Ну и задние задирали, чтобы смотрелось. Про "глазок" на панели приборов часто забывалось. А у CZ "контрольки" днём совсем не видно на солнце. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
igloezik, теперь все понятно. Симптомы уже зафиксированы))) _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
моторегион33
Профи
Регистрация: 19.06.2015 Сообщения: 449 Темы: 3 Откуда: Владимирская обл. Мото: чезет 472/6
|
|
Глушаки приподнять, задницу подзадрать, поворотники тоже приподнять ну и пепеднее крыло подрезать. А если уж совсем пижон, то крылья должны быть никилерованые. Фару еще ставили квадратную вместо штатной. От газ 3102. А еще забыл ...на поворотники одевали с задней звезды ромашку резиновую(забыл как называется). На кикстартер ершик унитазный. Вроде всё. А еще на стоп сигнал антену на пружине ставили, метровую. Вот теперь всё Мода,с такая была. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
моторегион33, ну нах...я как-нибудь не модным покатаюсь))) _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
моторегион33
Профи
Регистрация: 19.06.2015 Сообщения: 449 Темы: 3 Откуда: Владимирская обл. Мото: чезет 472/6
|
|
Ну сейчас то это само собой. Только сток. Это раньше хотели чтоб ява или чз были хоть немного были похожи на мот с картинки или журнала типо хонд ямах и т.д. Вот и изголялись по немногу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
Вот и половина лета прошла...
За это время Чижик неспеша накатал 1000 км. и каких-то особых проблем мне не доставил.
Небольшие танцы с бубном были с карбюратором. Сперва все было в порядке, мотоцикл беспроблемно заводился и ездил. Но потом, ни с того, ни с сего, появились провалы на средних оборотах (двигатель захлебывался). Не думая полез в карбюратор и обнаружил, что ГТЖ слегка открутился и видимо через резьбу поступала лишняя топливная смесь.
Изначально, при переборке карбюратора, был установлен оригинальный ЧССР ГТЖ 105, т.к. оригинального размером 103 у меня нет. В процессе сборки мотоцикла был куплен новодельный ГТЖ 103, но почему-то я его не стал менять, решив попробовать поездить на 105-м.
В итоге 105-й был снят и установлен 103-й и хорошо затянут.
Провалы исчезли и мотоцикл, по моим ощущениям, побежал даже немного резвее. Расход топлива где-то в районе 3,7-3,8 л. на 100 км. _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
И все же я решил попробовать поставить новый карбюратор Mikuni серии VM, почитав соответствующую тему на форуме и порывшись в интернете. Не нравится мне как работает родной Jikov или я не умею их регулировать)))
Сам карбюратор заказал на ebay.com, жиклеры на замену заказал с Германии. Вопрос только в соединении карбюратора с глушителем впуска. Пока не придумал как и чем сделать стыковку. _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Skipper, позырь обычные пыльники ШРУСов. Их там разных сто видов, можно подобрать какой-то, ненужное отрезать, а нужное обтянуть хомутиками. Они 100℅ маслобензостойкие, в отличие от родного г... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
Руся, спасибо за подсказку! Поищу в магазинах)
_________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
SeregaSever
Пионер
Регистрация: 10.09.2017 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Гагра Мото: Разные
|
|
Skipper, касаемо этих карбюраторов, есть у меня товарищ, пробовал мукуни на 634ке, потом вернулся к родному. Тоже не нравилась работа, неуверенный пуск. Я думаю надо простить этому древнему карбюратору недочёты, принять с его недостатками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
SeregaSever, у меня заводится стабильно и без проблем. На высоких работает нормально, но на малых и средних не хочет нормально работать. И на сбросе газа словно трещотка начинает стрекотать...
Поставлю mikuni и посмотрим что к чему) _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2306 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Skipper писал(а): |
И все же я решил попробовать поставить новый карбюратор Mikuni серии VM |
Как успехи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
igloezik писал(а): |
Как успехи? |
Сереж, да пока никак. По работе завал, я в гараже месяц не был)
Жиклёры нужные пришли, поменяны. Заказал два манифольда крепления к цилиндру разной конструкции, чтобы выбрать оптимальный вариант. Один пришёл, второй ещё жду. Как второй придёт, так и попробую) _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|