|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Jawa 634-7 1983 года после 20ти-летнего простоя.
На страницу 1, 2 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
EdrianX
Пионер
Регистрация: 03.10.2019 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: г.Воронеж Мото: JAWA 350/634-7-00
|
|
Откопали с товарищем в гараже отстоявшую там порядка двадцати лет яву. Признаки рук советского колхозного тюнинга на лицо. Дубовые ижевские колеса и такие же дубовые амортизаторы, гнутые глушители, задранный зад, распиленное пополам крыло, задранное чуть выше, согнутые от падений ручки тормоза и сцепления, кустарное сиденье придётся менять. Собственно, как и цвет, который у каждой части разный.
В планах привести её к исходному состоянию. Переделывать придется многое.
Аппарат на данный момент не на ходу по понятным причинам. Радует, что документы на сие чудо имеются. Впереди гора свободного времени, способствующая скорому восстановлению боеспособности силового агрегата.
По документам видится 1983 год выпуска.
Описание: |
|
Размер файла: |
116.35 KB |
Просмотрено: |
4493 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: EdrianX (07 Июн 2020 20:25), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
Поздравляю с приобретением
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EdrianX
Пионер
Регистрация: 03.10.2019 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: г.Воронеж Мото: JAWA 350/634-7-00
|
|
Наконец приступили к разборке. Косяков на раме несметное множество, но все они решаемы. Пескоструя в моём селе отродясь не было, поэтому предстоит долгая и кропотливая работа наждачкой.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Сильнее всего вводят в замешательство вынесенные на металлических планках вверх пассажирские подножки. Что с ними делать пока что ума не приложу. Здесь предстоит поработать болгаркой.
Описание: |
|
Размер файла: |
122.28 KB |
Просмотрено: |
4296 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EdrianX
Пионер
Регистрация: 03.10.2019 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: г.Воронеж Мото: JAWA 350/634-7-00
|
|
Спустя некоторое время вскрыл Ящик Пандоры. Честно, разочаровался, посмотрев на то, как в былое время относились энтузиасты к недешевой на тот момент технике. Рёбра на картере местами сколоты, всё обильно залито герметиком, то и дело заметны следы юных мотористов, половинивших двигатель всем, что попадалось под руку. Отдельные элементы активно ижанируют.
Предстоит изготовление съемников и последующая полноценная разборка.
Описание: |
|
Размер файла: |
123.2 KB |
Просмотрено: |
3787 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
84.21 KB |
Просмотрено: |
3790 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EdrianX
Пионер
Регистрация: 03.10.2019 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: г.Воронеж Мото: JAWA 350/634-7-00
|
|
i_edgars,
Принял, отныне буду пользоваться. Спасибо.
_________________ Все идут по улице с девушками, а я с гаража, я бы поспорил, кому повезло больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
EdrianX, при гибке рамы не грей ее!
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOLENVAL
Бывалый
Регистрация: 15.04.2012 Сообщения: 203 Темы: 4 Откуда: Чувашия Мото: Ява 634
|
|
i_edgars писал(а): |
EdrianX, при гибке рамы не грей ее! |
Почему нельзя греть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
KOLENVAL писал(а): |
Почему нельзя греть? |
Потому что сталь меняет структуру -> несет меньшую нагрузку и при сгибе становится более хрупкой.
Короче будет легче изгибаться вниз при увесистом седаке.
Та часть рамы легко правится при помощи упорного деревянного бруса и стержня для правки (который постепенно вталкивается во внутрь по море изгибания (правки) трубы.
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
EdrianX
Пионер
Регистрация: 03.10.2019 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: г.Воронеж Мото: JAWA 350/634-7-00
|
|
Спустя невероятное количество времени подниму тему. Большую часть прошедшего времени не находилось свободного времени (извиняюсь за тавтологию) на работу над мотоциклом, однако постепенно занимаюсь поиском и закупкой запчастей, а также ремонтом рамы (объем работы там колоссальный). В связи с тем, что двигатель, установленный на яве, каким-то, неведомым мне образом, стабильно работавший в течение пяти с половиной тысяч километров пробега (до того момента, как мотоцикл был поставлен в гараж на бессрочный простой), находился в невероятно плачевном состоянии (да и в целом, собран он был из половинок 632 и 633 двигателей), мной было решено приобрести ему замену.
Не так давно, около недели назад, обнаружил на доске объявлений одного известного сайта объявление о продаже комплектного двигателя 632`ой серии по привлекательной цене. Продавец был работником моторазборки, как я понял, не очень компетентным по отношению к чехословацкой технике. Договорились об отправке СДЭК`ом из Белгорода в Воронеж, после чего оперативно двигатель оказался у меня. Состояние и вправду весьма хорошее, поршни B&B (наслышан о них, как о довольно плохого качества поршнях), коробка и коленчатый вал в замечательном состоянии.
[/url]
Добавлено спустя 23 минуты 4 секунды:
Однако, не всё так просто. Возвращаясь к тому, что продал мне его некомпетентный разборщик, расскажу о подводных камнях. На картере этого двигателя номера нет. По фото из объявления сказать с уверенностью ничего было нельзя, слишком уж неподходящие ракурс и освещение. Продаван уверил, что мотор на безномерном картере, я доверился. Даже в противном случае (если номер, не дай Бог, спилен), ценник относительно остальных объявлений через чур приятный. В общем, исходя из близкого рассмотрения, сказать точно ничего не могу, но на мой взгляд ситуация оказалась из разряда неприятнейших, слишком уж странные уплотнения и канавки имеются на месте номера. Номер, скорее всего, всё же сточен/спилен.
О последствиях эксплуатации таких агрегатах мне известно, но так как я с точностью не могу сказать, безномерная ли изначально у меня деталь или безномерной она стала уже в руках какого-нибудь недобросовестного гражданина, вижу смысл задать вопрос старейшинам форума: как определить, быть может каким-нибудь кислотным составом, искусственно ли картер лишен номера ? Исходя из результатов, буду думать дальше. Либо куплю отдельно номерной картер, либо (если у меня всё-таки б/н агрегат) буду искать законный метод набивки (попрошу не путать с перебивкой), либо оставлю как есть.
_________________ Все идут по улице с девушками, а я с гаража, я бы поспорил, кому повезло больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
если для оформления можно поставить макет твоего родного двигателя, пустого внутри, а потом ездить на этом
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EdrianX
Пионер
Регистрация: 03.10.2019 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: г.Воронеж Мото: JAWA 350/634-7-00
|
|
MAKSIMZINOVIEV писал(а): |
если для оформления можно поставить макет твоего родного двигателя, пустого внутри, а потом ездить на этом |
Да, верно, для оформления. Такой вариант тоже рассматриваю, так как продавать в дальнейшем мотоцикл не планирую. А там глядишь и снова двигатель запчастью считать будут.
_________________ Все идут по улице с девушками, а я с гаража, я бы поспорил, кому повезло больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
на оформление делай макет, это проще и быстрее, так у же потом когда полностью оформишь делай с ней что угодно. Просто законы меняются быстро и не факт, что в скором времени на учет вообще перестанут технику ставить возрастом более 30 лет. Продавили же технический регламент для ретротехники. А ездить, я ездил с другим двигателем, сейчас в документах номера нет и даже когда их смотрели на дороге уже как раз можно оперировать тем, что двигатель сейчас запчасть.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EdrianX
Пионер
Регистрация: 03.10.2019 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: г.Воронеж Мото: JAWA 350/634-7-00
|
|
Максим, благодарю за совет ! Значит так и сделаю, собрав болванку из старого мотора, немного подправив ему внешний вид.
_________________ Все идут по улице с девушками, а я с гаража, я бы поспорил, кому повезло больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2308 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
EdrianX, видно же что номер спилен. Для своего же спокойствия, в разбор. Запчасть , не запчасть, но мозг вынесут. И правы будут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|