1. Зовут Леонид, 45 лет, женат, все дела, разве что ипотеки нет.
2. к сожалению в данной теме, нуб, потому что. мото у меня, увы, не было.
3. Не то, чтобы совсем не было.
Были у меня мото-конструкторы, которые были скорее "предмет похожий на мото"
Минск 125. Купил приятель. Купил он - чинить вместе, а ездить по очереди. Ладно, немного успел поковыряться, сменить ось. Потом он катался, перегрел, поймал клин двигателя. Зч и умения перебирать не было, забили. А потом его еще и сперли оттуда, где он стоял.
Что-то монстроподобное. Монстр из разных мото, вроде бы на раме чезета 70ых. Но это не точно. Двигатель от не пойми чего. Бак был пробит. По сему рядом с баком была прикручена проволокой пластиковая "сиська" от "Очаковского" с бензином. Заводился только с толкача (раза с 50ого). Но заводился. И даже как то работал. Приборов контроля не было от слова совсем. Эдакий мопед, только большой и тяжелый. Пока чинил (пытался) трос тормозов, один чел умудрился по пьяни на нем улететь куда не надо . Погнул вилку. Продал. Деньги пропили .
Карпаты оно же верховина.
Был комплект в виде рассыпухи деталей, колес (4шт), рамы и двигателя в мешке. С ним возился дольше всего. Книг не было, подсказать кому - тоже. Собирал чисто интуитивно. Двигателей в мешке оказалось несколько. Ну собрал как лего, что к чему подходило. Вырубал какие-то прокладки из молочных пакетов.
Внешне было очень даже похоже на мопед. Но ехало только разве что с горки. Но с горки даже вполне весело.
Далее институт, другие интересы. Нечто стояло в сарае, пылилось, пока один приятель пристал, отдай, да отдай - сделаю (он шарил) кататься буду. Послушал и отдал (жалею).
Потом рассказали, притащил он его в гараж, поставил, спотыкнулся об него пару раз, психанул, да закинул в мусорку. Урод.
Если не учитывать "предмет похожий на двигатель", рама, сидение, колеса, резина и пр. прошли от силы км 50...
4. в новогодние праздники этого года, мне приснился сон. Что вроде старый сарай на даче, где живу, еще стоит, а в нем, нашелся какой то мой мот. Залил бензин, а он - завелся. Поехал на нем, и такой кайф испытал.
Проснулся уже с неопределенным желанием, что-то натворить, о чем жене сообщить не готов.
5. Начал смотреть сайты по продаже. Хотел начать с того, что и ранее. Минск 125. Почему бы и нет? отличный аппарат для нубаса.
Главным критерием было - комплектность. Оригинальность. Нет, скорее отсутствие явного откровенного колхоза. Был вариант (и сейчас есть)
35 тыс без доков. Как то печально без доков за 35..
6. Хоба, а ведь за этот бюджет можно взять и ЯВУ 350. Конечно, Ява это несбыточная мечта детства. Ну кто в 80ых не мечтал о Яве? Я точно мечтал. И всегда помнил об этом. Начал смотреть Явы. 20..25..35.. но все далече от Москвы и области. И все как то без документов. В принципе, закон не запрещает везти запчасти в виде автомобиля или мотоцикла, скажем в прицепе. Но имея опыт взаимодействия с блюстителями порядка на дороге.. лишний раз идти с ними на контакт не хотелось.
Нет. Отсутствие документов все же. Проблема.
А если с ними?
7. Ходил, ходил несколько дней сам не свой, думал. Думал, думал..и надумал.
8. Теперь сабж стоит у меня в гараже, а я нарезаю круги вокруг него.
Размышляю, правильно ли поступил? С одной стороны, нахрена он мне?
С другой стороны - мечта. Вот хотел и все.
Конечно буду получать категорию А, учится ездить (пару раз проехался по гаражам, не в счет, да и давно это было), ставить на учет.
Исходя из того, что опыта по Явам у меня нет (смотрю ютуб), читаю форум (книги тоже прочту), но все же вопрос:
_________________ Да какая Вы Ява? Да какая уж есть..
Последний раз редактировалось: КотМосквы495 (29 Фев 2024 19:28), всего редактировалось 6 раз(а)
Фото целиком мото нет? Вам тут по фотографии его отдефектуют
Про к сезону "купить, поставить" - оптимистично, конечно. Для чуть-чуть поездить может и сработает. А в порядок привести.... Скорее "разобрать, отдефектовать, заказать и долго искать остальное". Но сначала надо посмотреть, может он в идеале? Бензина налил и поехал. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Регистрация: 10.02.2022 Сообщения: 45 Темы: 2 Откуда: Москва, МО, солнечногорский р-н Мото: Jawa 634. Jawa 360. ИжП5
Цитата:
Поздравляю! Волшебство!
благодарю, сам до конца не верю.
Цитата:
Про к сезону "купить, поставить" - оптимистично, конечно
конечно, но вдруг..?
Цитата:
Для чуть-чуть поездить может и сработает.
хотелось бы.
Цитата:
разобрать, отдефектовать, заказать и долго искать остальное
Хотелось бы сначала отдефектовать, заказать, и потом разобрать
Небольшой (с 2005 г) опыт работы с ретро, у меня есть. Но пока только авто. И опыт в поисках. Найдем.
Цитата:
Но сначала надо посмотреть, может он в идеале? Бензина налил и поехал.
вот и хочу, чтобы посмотрели трезвыми глазами, как я сам смотрю, если надо.
Цитата:
Вам тут по фотографии его отдефектуют
так и сделаем. Лечим по фото, да? сам так люблю.
Но пока хотелось бы изучить возможность личного присутствия того, кто шарит лучше, чем я. Как и говорил, так или иначе - отблагодарю. _________________ Да какая Вы Ява? Да какая уж есть..
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Поздравления в любом случае Там Жека прям совсем рядом, но сейчас уехал. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Мое личное мнение на сегодняшнюю ситуацию. Если мопед комплектный и с документами, то изначально его оформить на себя официально, а потом уже разбирать для восстановления. попробовать запустить, и если он не прям откровенно громыхает то просто ездить в сезон, а на следующую зиму уже разбирать все и восстанавливать как хочется. Моя ява восстанавливалась по такому принципу. _________________
Сначала, конечно, надо оформить, если документы оформляемые. Кидать в прицеп и везти в гаи "прямощас". Почему-то с Явами инспектора любят парить голову! Может, завидуют?
В любом случае, по теплу ожидает первым делом мучительный процесс обкатки, все плохое само вылезет, а в статике это плохое и не найдешь толком. Заранее можно,если неймется - смазать подшипники, тросики, цепь, масла поменять, проверить зарядку, проконтролировать зажигание и карбюратор почистить, проверив фланец на кривизну (если кривой - подбить с нагревом и отшлифовать). Все остальное уже по ходу дела, если без полного разбора готовить. В целом 2т техника неприхотливая, даже, допустим, сильный износ поршневой кроме цокота и меньшей мощности ничего особо плохого не даст.
А так, конечно, нужны фото. Между более-менее аутентичным мотоциклом с пробегом и дровами, собранными из трех мотоциклов и десяти наездников, всё-таки разница огромна. Первое обслужил и поехал, даже если мотор не тих, а маятник немного люфтит, а второе - сначала в гаи, а потом на разбор до рамы.
Регистрация: 10.02.2022 Сообщения: 45 Темы: 2 Откуда: Москва, МО, солнечногорский р-н Мото: Jawa 634. Jawa 360. ИжП5
Цитата:
По поводу помощи, в принципе я не далеко...
как и говорил, буду рад видеть.
Цитата:
не очень она на 80ый год похожа.
По документам именно он.
а так думаю, внешне - согласно представлениям о прекрасном владельца.
Сейчас немного покурил тему.
Основные отличия от 80 года, как понял это - блок приборов.
У меня уже спидометр и тахометр. Крылья покрашены в цвет бака и бардачков. На последние наляпаны с обоих сторон 350.
Блоки переключателей на руле не хром.
в целом соответствует этому:
Цитата:
Если мопед комплектный и с документами, то изначально его оформить на себя официально
ну по мне комплектный. 2 колеса, два крыла, две дудки, один мотор.
Цитата:
Сначала, конечно, надо оформить, если документы оформляемые.
Прямо сейчас не очень хотел, думал подождать, хоть как снег сойдет.
На мот полный пакет доков, ДКП+ПТС+СТС+страховка, действующая.
Номера на шильде, двигле и на раме совпадают. Вряд ли будет засада. Еще и не такое на учет ставили.
Цитата:
Почему-то с Явами инспектора любят парить голову! Может, завидуют?
Да они ко всему любят прикопаться, к тому, что не соответствует их каким то голосам в голове.
Мне на газ-2401 предложили номер шасси найти под лобиком в районе дворников, как-то.
Приходим на следующий день, когда будет другой инспектор, или едем в другое мрэо.
Цитата:
смазать подшипники, тросики, цепь, масла поменять, проверить зарядку, проконтролировать зажигание и карбюратор почистить, проверив фланец на кривизну (если кривой - подбить с нагревом и отшлифовать). Все остальное уже по ходу дела, если без полного разбора готовить.
да, по-тихоничку изучаю матчасть, курю форум.
Но все же хотелось показать в живую, потому что сам могу что-то по незнанию тупо пропустить
Цитата:
Там Жека прям совсем рядом, но сейчас уехал.
Ничего, мне не горит..
В любом случае, регистрация перед женой меня пугает больше, чем в мрэо. Там, если проблемы и возникнут, порешаем.
Кстати, заодно, кто-нить знает какую либо мото-школу, или спеца какого, чтобы поучится.. и сдать. С первого раза? научившись
_________________ Да какая Вы Ява? Да какая уж есть..
Последний раз редактировалось: КотМосквы495 (01 Мар 2022 21:11), всего редактировалось 1 раз
Так там правила одни и теже что на легковушке и на мотоцикле. Если машину водишь, то проблем не будет, а площадку сдашь, у меня сестра сдала с первого раза. Тем более мототехника в школах своя и надо привыкать именно к ней. Кстати первые наборы в автошколах у нас как раз с начала апреля уже можно присматривать, с первым набором сдаш как раз к июню. Может конечно в Москве есть закрытые полигоны и сдают круглый год. _________________
Регистрация: 10.02.2022 Сообщения: 45 Темы: 2 Откуда: Москва, МО, солнечногорский р-н Мото: Jawa 634. Jawa 360. ИжП5
MAKSIMZINOVIEV писал(а):
И на яве по Москве то еще удовольствие.
Конечно. Удовольствие, согласен, и не только по Москве.
И нам не привыкать.
вот мы едем в Тулу. Зачем ездить в Тулу? Тогда это еще не было мэинстримом.
При выезде из Москвы у авто которому 37 лет вышел из строя...что бы вы думали? комутатор бсз от 8ки. Пофиг, едем на галстуке.
По прибытию купили за 200 руб, и обратно без проблем
_________________ Да какая Вы Ява? Да какая уж есть..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы