Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bладислав
Пионер
Регистрация: 10.01.2022 Сообщения: 22 Темы: 2 Откуда: Екатеринбург Мото: Чезет
|
|
Заведомо рабочий карбюратор можно попробовать тогда |
|
Вернуться к началу |
|
|
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
Так сложилось,что ко мне к гараж народ ходит ностальгировать. О...Явка...сказка..
Нет заведомо рабочего,кроме как купить новый.
Опора новая монолитная стоит,собирал на горячую.
Чтобы цилиндры хорошо сели имею привычку подбивать молотком через деревянный брусок на последние мм.
Ну вот только что сальник проверить со стороны генератора и карбюратор менять или ремонтировать.
Еще одна догадка на карб указывает,что из бака вроде как не сосет бенз,вырабатывает тот что был в камере карбюратора и начинает глохнуть. Т.е раза два мотоцикл пытался заглохнуть.Спасало,утопление поплавка...и то на последнем издыхании вроде как. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bладислав
Пионер
Регистрация: 10.01.2022 Сообщения: 22 Темы: 2 Откуда: Екатеринбург Мото: Чезет
|
|
валдич писал(а): |
Еще одна догадка на карб указывает,что из бака вроде как не сосет бенз,вырабатывает тот что был в камере карбюратора и начинает глохнуть. Т.е раза два мотоцикл пытался заглохнуть.Спасало,утопление поплавка...и то на последнем издыхании вроде как. |
Бензокран с пробкой бака должны быть чистыми |
|
Вернуться к началу |
|
|
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
Завтра проверю все.Чудес не бывает.Точно где-то сосет воздух,раз компрессия плохая.Прокладку под цилиндрами исключил.Новая,на герметик саженная,порывов нет.Головки цилиндров протянуты хорошо.Стоят алюминевые прокладки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
Скинул поршневую.Проверил прокладку.Собрал также проблема,заводится если масла больше в бензин добавляет или закидываешь масло в цилиндры.Понятнло,что слабая компрессия.Что можно в этом случае сделать?
Заменить все болты под шестигранник?
Проверить сальник со стороны генератора?
Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
Ещё вопрос появился.Могут ли подпилнные замки на кольцах причиной плохой компрессии? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bладислав
Пионер
Регистрация: 10.01.2022 Сообщения: 22 Темы: 2 Откуда: Екатеринбург Мото: Чезет
|
|
Кольца того же ремонта что и цилиндр? Можно вставить кольцо в цилиндр и глянуть на просвет, чтобы было плотное прилегание. То что подпиленное не страшно, ява и с зазором в миллиметр заведется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
Да того же номинал.зввтра спальники проверю с пеной для бритья.
Больше мыслей нет кроме замены карбюратора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
Заводиться стала.Но был поменян сальник под генератором.Оказалась небольшая дырка,хотя ставил новый и очень аккуратно.Запуск пока не стабильный из-за переливов карба. Постоит сразу заводится.Компрессия не очень пока.Но чуть решил проблему заменой на новые немецкие свечи.Искра там богаче,сразу стало подхватывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
Запуск стал стабилен.Заводится со второго-третьего раза. Подзаливает иногда свечи,но тут вопрос больше к пропорции масла.Это доковыряю.
Есть вопрос еще.Иногда заводится как бы не до конца...на газ не реагирует,но затем пробивает и начинает работать нормально.Что это может быть,где-то еще подсос воздуха? |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Технические черти))) _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
Могу ещё вопросик.Если двигатель богатыми иглу слудует поднять или опустить.Слышал такой рецепт,что иглу устанавливают на самую верхнее деление. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bладислав
Пионер
Регистрация: 10.01.2022 Сообщения: 22 Темы: 2 Откуда: Екатеринбург Мото: Чезет
|
|
Почему решили, что богатит? Игла регулирует состав смеси на средних оборотах, чем выше прорезь, тем беднее. Лучше проверить поплавок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
У меня свечи черные, и дымит хорошо. .Игла на второй риске сверху.Возможно при езде черный нагар уйдет.Я пока в гараже настраиваю и не выезжал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
Поставил китайский карб, но жиклеры взял от старого Икова. Заводиться стала похуже.но не льет в патрубок и то хорошо.Винт качества(смотрите, я уже знаю,что такое винт качества) на 1/2 оборота от полностью завернутого положения.Винт количества немного выкрутил, игла на 2 сверху делении.Перестало масло с колен бежать. ХХ пока нет.Газ отпускаешь мот глохнет.Но таки прокатил его с 10 км.Резко заглушил,вывернул свечи- почти коричневые.Опять же сжег Газелевскую катушку.Завтра продолжу издевательства над мотоциклом и может вновь покатаюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bладислав
Пионер
Регистрация: 10.01.2022 Сообщения: 22 Темы: 2 Откуда: Екатеринбург Мото: Чезет
|
|
Не надо издеваться над мотоциклом. Лучше прочитать книги по явам, один раз собрать все на норм запчастях, настроить и ездить |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|