Drossell,KOLENVAL, с родными мне не подфартило, особенно на 634ке: прошлый сезон замучался со спидометром... Раза 3 вскрывал
В этом сезоне по возвращению с Орла он отказал на обратном пути.. Пока не попал случайно в ямку большую, после чего он заработал... и опять же как заработал:до 80ти ещё нормально показывает, после стрелка уже лежит в районе 140..хотя по факту где то 90. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Drossell,KOLENVAL, с родными мне не подфартило, особенно на 634ке: прошлый сезон замучался со спидометром... Раза 3 вскрывал
В этом сезоне по возвращению с Орла он отказал на обратном пути.. Пока не попал случайно в ямку большую, после чего он заработал... и опять же как заработал:до 80ти ещё нормально показывает, после стрелка уже лежит в районе 140..хотя по факту где то 90.
Может просто купить родной исправный? или перебрать нормально свой.
На момент покупки электронных приборов, я рассуждал так:
переборка родных приборов стоила 10 тысяч ( сейчас уже 12)
за комплект. Плюс троса за комплект оригинала- 5.
Итого 15 тысяч, без пересылок. А электронные мне обойдутся в 6500 с пересылом. Вот и купил, мороку себе на голову
Надежда все ещё не покидает их оживить. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вчера отмыл, заправил, акб снял и загнал в стойло. На днях единственное, что пройдусь силиконовой смазкой по хром деталям.
На 634й ещё нет, нет да выезжаю. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вчера отмыл, заправил, акб снял и загнал в стойло. На днях единственное, что пройдусь силиконовой смазкой по хром деталям.
На 634й ещё нет, нет да выезжаю.
Эхх,а я вот тоже собирался подготовить к зимовке и чуть чуть не успел,коронку подхватил..
Силикон думаешь в качестве консерванта пойдет? _________________
Сезон в этом году открыл немного с запозданием.
Сначало завёл 634ку, она завелась легко, а вот 638я с раза 7 где то схватила. Обороты держать напрочь отказывалась,
как в принципе и ехать ть
Будет время займусь настройкой зажигания, поиграюсь с ним вначале. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Пока тут ездил на малую родину размышлял, и пришёл к выводу, что ради эксперимента надо попробовать вернуть родное кулочковое зажигание. Вапе конечно хорошо, но как то все равно мне не нравится как с ним работает 638й мотор. Вот 634ка прям радует, хоть там и настраивать сложнее.
В общем скоро попробую поставить контакты, благо все комплектующие есть, провода сохранены. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Rainbow, на 638й магнитный датчик можно двигать, очень удобно при выставлении опережения. На 634 приходилось снимать ротор
В общем контакты поставил, изменений нет...
Заказал с Энгельса у Александра уплотнительную резинку на карбюратор, точнее 2 штуки, ибо их у него 2 вида.
Если уж и это не поможет.. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Уплотнительную резинку поставил, самую плотную, результата нет. Было у нас прохладно 18 градусов заводиться хорошо, что на холодную, что на горячую. Холостой ход после прогрева в районе 1000 оборотов. На следующий день стало 22-24 и... завожу а ХХ в районе 2000
Что ещё предпринимать уже не знаю..
И ещё одна история, но со счастливым концом
На прошлой неделе надо было мне в вечернее время проехаться, и как оказалось горит только габарит..
Думаю лампа наверно накрылась, хотя были сомнения-одновременно ближний с дальним не мог выйти из строя. Но лампу новую купил, взял 55/60 w. Ковырялся, изучал схемы... В итогу оказалось дело в замке зажигания. Поставил свой родной замок, который пришлось блин разбирать года 2 назад из за замкнутой банки АКБ
Теперь можно ездить в ночное время
Кстати до этого лампа стояла 45/40w, постараюсь на днях проехаться в тёмное время с более мощной лампой. Сравнить так сказать. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
Jeka89 писал(а):
Уплотнительную резинку поставил, самую плотную, результата нет. Было у нас прохладно 18 градусов заводиться хорошо, что на холодную, что на горячую. Холостой ход после прогрева в районе 1000 оборотов. На следующий день стало 22-24 и... завожу а ХХ в районе 2000
Что ещё предпринимать уже не знаю..
Что-то похоже у тебя карб чудит, где-то воздух сосёт. Ну не может хх от таких перепадов температуры меняться. Для начала исключи воздушный фильтр, без резинки потестируй. А потом искать подсос воздуха. Карб подмени.
igloezik, поэксперементирую, как будет время. Новый карб jawa лежит в загажнике. Единственное говорят у него настройки хх чуть отличаются от родного. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Были тут деньки хорошие в октябре(безветренно, +9) , решил я прокатиться до города по делам. В общем завелась она хорошо. Поехал. В 3 км от дома пробило заднее колесо, делать нечего, на малой скорости поехал на баке обратно.
Катить не вариант было, ограничен во времени, да и 2 горочки на пути..точнее катил уже когда до гаража осталось метров 500.
У гаража ставлю на подставку и...
Наблюдаю бесплатную тонировку
Задался вопросом почему же она так дымит..
Мотор на обкатке, лью 1:30 2Т масло, п/с.
Ехал где-то при 3х тысяч оборотов на 2й передаче..
Игла в самом нижнем положении.
Карбюратор новый, новодел. Или все же дело в зажигание?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы