Rainbow, я в 20м году пожалел, что взял один комплект митаса. Новое поставил на 634, а на 638й у меня задняя митас 2010 года и барум шоссейный с переди. Сегодня уже не готов я отвалить 20 тысяч за два колеса))) присматриваю другие аналоги.
По поводу дождя-в сентябре доукомплектовал комплект непромокаемой одежды британской полиции (штаны нашёл, куртку год юзаю), теперь в дождь напрягает только капли на визоре
У меня сзади тоже Митас ещё 2010 года стоит, но все лучше, чем барум. На старуху вот очень хотел тоже Митас купить, а теперь... эх. Да и на старуху почему не купил, пока это ещё стоило вменяемых денег? Очень уж колясочный рисунок меня смущал. Родной-то барум совсем иначе выглядит. С Явами/ЧЗ с 18 колесами хоть рисунок покрышки полностью совпадает с оригиналом, вопрос лишь денег. Ну ничего, раз уж чехи дружить не хотят теперь, если надо будет, найдется замена, пусть и не такая аутентичная.
Куртки полицейского я видел эти, но не знаю. Не хочется с копами себя ассоциировать, пусть даже и британскими. Купил в быкленде дождевик на распродаже фирмы МСР и полностью им доволен. А на фото выше просто длинная осенняя мотокуртка, она сама по себе не очень сильно мокнет, по городу её достаточно. А вот перчатки мокнут при любом раскладе и это расстраивает - пакеты на руки не натянешь.
На моей куртке надпись Police оторвана
А на руках у меня советские мото перчатки, по типу как из "ну погоди", утеплённые.
Но при сильном ливне и они не спасут.
Как вариант рассматриваю перчатки от озк. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
Rainbow писал(а):
....пакеты на руки не натянешь.
А медицинские перчатки пододеть или, как вариант, целофановые одноразовые... Не?
А я пользуюсь. Приехал в гараж, перчатки мокрые снял, на горячие цилиндры сложил. Резиновые снял, руки сухие.
Утром пришёл, перчатки сухие нацепил и погнал... _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
А медицинские перчатки пододеть или, как вариант, целофановые одноразовые... Не?
А я пользуюсь. Приехал в гараж, перчатки мокрые снял, на горячие цилиндры сложил. Резиновые снял, руки сухие.
Утром пришёл, перчатки сухие нацепил и погнал...
на мотоперчи надеваю обычные хозяйственные перчи и все! руки в тепле и сухие
У меня мотоперчатки с непромокаемой мембраной (почти самый дешевый пробайкер с льюиса). На ходу натягиваю дождевик так,чтобы резинки рукавов были поверх перчаток. Не затекает, не промокает. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Новый Митас ставить на кривое колесо было как-то стыдно. Провентилировал вопрос, и выяснил, что куча людей и контор занимаются натяжкой спиц, а обода никто не правит. Но обода кривые и вот хотелось все же поправить, благо, на ЧЗ они алюминиевые, и хром не испортить в процессе.
В общем, нашел, что комплексно спицованные колеса вместе с ободами делают в двух местах: в РЛД на Бережковской и в Мастершине на пересечении Волоколамки и МКАД. Выбрал вторую контору и начал с переднего колеса. Разбортировав его, стало понятно, что обод не просто "не очень", ему очень и очень плохо. Что то уже правили суровым Кольчугинским молотком. Натяжкой спиц тут бы не обошлось. Но даже с этим справились и получилось симпатичное колесо, не дешево (5700), зато "под ключ", даже с балансировкой. Мне кататься, поэтому никаких полировок в зеркало, я все равно в процессе езды за этим не услежу.
Ещё наверно надо было бы снятую ступицу отдать токарю, чтобы проточил. Но это уж посчитал, что сойдет и так. После ремонта переднего тормоза я особой кривизны барабана не ощутил. В качестве утешительного приза за стоимость работ, кто-то потом купил снятую минскую покрышку. А насколько хорошо поправили колесо, покажет сезон. Хотя, честно говоря, на скоростях Чезета, я не сказать чтобы сильно страдал от его кривизны. Пусть и было заметно. Вот такой первый шаг к новому сезону.
Отдал на прокатку-натяжку и заднее колесо, подкрасил тут и там, нанес цировки на крылья, поменял сальники вилки и гофры на ЧЗтовские, и открыл в общем то сезон. Заехал к другу на подварку места на раме, где крепится задняя подножка и глушитель, теперь можно спокойно возвращать багажник обратно на мотоцикл.
Купил в Энгельсе партию резинок, в том числе появились прокладки кожуха цепи и вставка в крышку воздухофильтра. Классно, что сейчас это всё делают. А то я эти позиции только на фотографиях видел до этого.
Наконец-то победил ведущее сцепление. И вело то не так чтобы сильно, но на горячую выключить первую хотя бы на вторую было невыполнимой задачей. Причиной тому был полуавтомат. Догадывался давно (под левой крышкой уже всё идеально), но в чем дело понял, только поставив рядом с исправной старушкой. Ничего не лопнуло, но износился то ли корпус п/а, то ли сама нажимная деталь, в которую вкручивается регулировочный винт. И в итоге винт не столько на шток нажимал, сколько сам сдвигался по оси движения мотоцикла. Теперь наконец-то в удовольствие стало ехать по городу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы