igloezik, лягушка у меня не стандартная для 634.7,а от ранних 634, они вроде не страдают замыканием.
Да и второй раз когда без головного света я пробовал её заводить, на тормоз прилично нажимал, все норм было. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Устранил замыкание. Лягушка осталась прежней, но подключена теперь через 4х контактное реле.
Намотал круги по району, специально почаще оттормаживался, предохранитель целый.
На днях пришла идея поставить коляску к закрытию мотосезона, которое будет организовано 9-11 сентября Jawaclubом, чтобы семейство тоже участвовало в мероприятии в полном объёме _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
На днях пришёл спидометр с GPS из Китая.
Сегодня установил и испытал.
Для установки пришлось пожертвовать одной пластиковой банкой от спидометра и нижней частью спидометра
Может и не совсем вписывается, но покупать трос ради
Прыгающей стрелки... Или отдавать на переборку родные приборы за 15 тысяч я не готов.
Может и не совсем вписывается, но покупать трос ради
Прыгающей стрелки... Или отдавать на переборку родные приборы за 15 тысяч я не готов.
Прокапал маслом трос (китайский вроде, из простых в общем), всунул сам привод от старушачьего спидометра в сборе - стрелка не прыгает! Насколько вообще она может не прыгать на тросовом спидометре. Вот хочу вскрыть тахометр и смазать, должен плавнее заработать тоже. Искать именно чешские троса на приборы не вижу смысла. Правда я ошибся, и старушачие потроха одометр считают верно, а вот скорость выше 60 резко занижают.
Мне кажется интересным попробовать найти спидометр от Вишневки 634.01. Подозреваю, что внутри он такой же и всё можно в сборе без геморроя переставить в наш поздний корпус, но пока точно не знаю. Но старушачий подходит - думаю и этот должен. У 634.01 шестерни стальные ещё и все нормально работает, а разметка у него уже похожа на поздний спидометр и поэтому врать не должен.
В любом случае, перебор спидометра за 15 тысяч это какая-то дичь!
Rainbow, у меня все дело в тросу, он растянулся. Хотя спидометр этот тоже в свое время доставлял неприятности... А с тросом я долго боролся.. Пробовал подкладывать, что бы рубашка была больше, но все это туфта оказалась, в моторе сложно закрепить, если только попробовать втулку выточить с канавкой под болт. Но опять же сам трос надо чем то зафиксировать, чтобы не прятался в рубашку . В общем гемор ещё тот.
Поэтому Китай тут выручил.
А вот украинские приборы я все никак не отвезу на ремонт((
Хотя на 638 её родной спидометр работает хорошо, привирает после 80 _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Всем привет! Погодка в этом году на славу хорошая, 27 марта не выдержал думаю дай попробую завести четвёрку. На улице + 6 , даже не думал что заведётся, ибо по осени при температуре ниже +10 легко не заводилась.
В общем на 7й кик мотор схватил и запел песню!
На улице грязновато было но прокатился!
Через пару дней полноценно выехал в город по делам.
MAKSIMZINOVIEV, в других страховых вообще не получилось оформить электронный полис.
В Пензенской губернии брату зарядили 1700 страховка + 500 толи сбор, толи налог итого 2400 переспросил - 2400 _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
все просто видимо, делал газель в ресо + 500 рублей по сравнению с ресой из того года. сравнил а они подняли тарифную базу если память не изменяет на машину на 1500 _________________
Случилась тут оказия - при включении света тухнет табло спидометра, но подсветка горит... Хорошо около дома всё это обнаружилось. Потом ещё выяснил, что и при включении поворотников такая же шляпа
Начал копаться разобрал весь перед, всё цело. И тут замечаю, что один из проводов массы поплавлен. (Проводка целиком установлена от 640й Явы)
Провод этот входит в косу, потом идёт на раму.
Разрезал чуть косу и точно, немного повреждены провод света и поворотников. Всё изолирую, на скрутках проверяю - работает. Так как не было клемм под болт откладываю сборку.
Через пару дней обжал провода, прикручиваю. Начинаю проверять и опять тухнет табло спидометра
Начал экспериментировать: завожу, зарядка идёт 14 В, включаю габарит- 14 В, включаю ближний (лампа на 45 w) , зарядка 13.6 В, включаю поворотник идёт просадка до 5 В и табло спидометра гаснет.. Выключаю поворотник -13.6 В.
Проверил всю косу, следов плавления не видно.
Накалился, что снял целиком проводку, и начал прокладывать новую
в закромах лежала потрёпанная от 638й, но новые провода давно были куплены.
Настало их время..
Собирать начал от хвоста к переду, когда дошёл до левого пульта, дай думаю проверю. Подключил АКБ, включаю поворотник, а лампа в поворотнике еле горит...
Зашибись.. Начал исключать все возможные факторы- реле поворотов (на прямую подключил), поворотник (просто лампу подключил), и сам пульт..Товарищи в чате посоветовали АКБ другой подключить. И точно, дело оказалосьв аккумуляторе хотя я его подзаряжал, и выдавал он 12.7 В.
Проводку продолжил дальше собирать. Заказал новый АКБ
Взял на 7 Ач, в короб встал идеально.
9 июня до собирал наконец то. Теперь свет горит, поворотники моргают😃
Единственное корпус фары поставил от 638, в штатный почему то не получалось поставить лампу , упирались провода в заднюю крышку.
Осталось разобраться с датчиком нейтрали ещё. Но пока неохото лезть в правую крышку _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Rainbow, у товарища дельта 3 года работает, у меня и сезона не отработала- банка замкнула... Но он до сих пор трудится, на вапе хватает.
Но на замену дельты Я брал red energy, с вольтметром встроенным.. Хватило почти на 2 года..
По поводу кислотника тоже мысли были, но всё же решил дать шанс agm _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы