Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Я бы сказал, масло тут не при делах! Больше похоже, что карбюратор переливает _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12995 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
валдич, Не в масле там дело. Карб потихоньку переполняется бензином, вопрос только где именно...
Проверь четко-ли запирает игла поплавка поплавковую камеру!!
В карбюраторе добавочно слегка открути бронзовый винт с жиклером (тот который рядом с винтом качества) и закрути его довольно сильно.
Отрегулируй карбюратор по мануалу именно как для обкатки.
В свечах уменьши зазор электродов до 0.5 - 0.6 мм. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
i_edgars писал(а): |
валдич, Не в масле там дело. Карб потихоньку переполняется бензином, вопрос только где именно...
Проверь четко-ли запирает игла поплавка поплавковую камеру!! |
И сам поплавок на герметичность на всякий случай.
У меня, правда на 638ом карбе, один из двух поплавков дырявый оказался, так через какое-то время по мере наполнения карб начинал "богатить", _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12995 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
ЭВМ писал(а): |
И сам поплавок на герметичность на всякий случай.
|
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
Для начала,я добавил 1 литр чистого бензина в бак.Все проблемы сразу исчезли и ХХ хороший и дымит относительно.
На 10 литров я добавил 400 гр масла. т.е 1:25 получилось.Если я добавил еще 1 литр без масла,то интересно какая пропорция получается?
Надо математику повторять.
За советы спасибо.Новый бенз попробую в 1:25 залить таже проблема возникнет.буду карб регулировать.А вообще его от 638 нужно поставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
валдич писал(а): |
Для начала,я добавил 1 литр чистого бензина в бак.Все проблемы сразу исчезли и ХХ хороший и дымит относительно.
На 10 литров я добавил 400 гр масла. т.е 1:25 получилось.Если я добавил еще 1 литр без масла,то интересно какая пропорция получается?
Надо математику повторять.
За советы спасибо.Новый бенз попробую в 1:25 залить таже проблема возникнет.буду карб регулировать.А вообще его от 638 нужно поставить. |
Хмм. Странно. Тут просится только 1 вариант: предыдущий бензин был с ослинной мочой.
Я лично не фанат этого 638-карба, и даже помню, что поначалу его наоборот меняли на старый _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
валдич, при несложном подсчёте получается 1:27,5.
Как по мне, так это всё равно очень "жирно"
У меня по мануалу ваще 1:40 на обкатке, а после 1:50.
Причём это написано на канистре с 2т маслом. Пкм на Синтеке из Ашана.
Это Вам не М8...
Ещё один довод, что у меня мотор после ремонта прошёл 22ткм. и ни одного прихвата. Тем более у меня "бодяжит" маслонасос(Оилмастер). _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
Появились некоторые подробности. Мотоцикл встает до следующего подсоса. Проехал 300 метров заглох. Слез, на карбюраторе подсос подавил и вновь поехал. точно карбюратор.Промыть его..не хотелось бы менять на от 638 Явы.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Еще подробности Ява у меня 634 с коляской.Без коляски боюсь ездить.Ну вот фобия такая что упаду и все кости переломаю под старость лет.Но звезду 15 поставил как и положено.обкатку без коляски это страшно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
А фильтра нету случаем между баком и карбом? У меня еще похоже делала мозг резинка в кране распухла от толи хренового качества резинки толи от качества бензина. Симптомы были вроде ездишь на холостых нормально, как только подвалил, все моцик останавливается и глохнет, постоишь вроде нормально дальше _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12995 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
валдич, Первые 1000 км с коляской проедь на 3-ей передаче не более 55 км/ч! Далее на 4-ой 75, к концу обкатки доводя до 90! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rainbow
Профи
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 415 Темы: 12 Откуда: Москва Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360
|
|
У меня такие симптомы были, когда краник был забит. Причем я его несколько раз чистил, но видимо слишком окаменевшие отложения были. Топливо шло, но слабовато. Поменял краник и проблема не повторялась. Когда глохнет можешь сдернуть шланг с краника или карба и посмотреть, как топливо идет. Ещё может мусор просочиться и забить например входной штуцер в карбюратор. Но тогда бензин через шланг с бака будет хорошо течь если сдернуть шланг после остановки мотора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12995 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Rainbow писал(а): |
У меня такие симптомы были, когда краник был забит. ... |
Кстати даже очень может быть! Когда фильтр краника начинает забиваться, то первые ощущения вялого мотора появляются при езде на резерве. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
валдич писал(а): |
Без коляски боюсь ездить.Ну вот фобия такая что упаду и все кости переломаю под старость лет |
Гы, гы! Как у меня, только наоборот: я когда единственный раз в жизни с коляской ехал, мне казалось, чуть вправо дать руль- и коляска эта перевернётся и меня прихлопнет, а что больше всего торчит вверх?-позвоночник!
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Были симптомы на 638 баке и пробке: чуть проехал, бац, затупила, затупила и заглохла. Встал, туда-сюда потыкал- поехала. через 300 метров- опять. неисправна система вентиляции б/бака, т.е проще говоря нет дырочки в 638-пробке. Проверить легко: как заглохла, сразу попытаться открутить пробку б/бака. Если будет характерный "чпок" и с приоткрытой пробкой будет нормально ехать- значит, копай в ту сторону. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
Понял примерный алгоритм.Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|