Поехал я тут к товарищу в соседний город вечерком, ну и решил чуть притопить. На улице не жарко (около 20), да и пробег уже в районе 2900, если не больше (на электронном 1200, и до его установки прошёл порядка 1700 км) . В общем выехал за город и помчал в районе 105- 110 км/ч Температуру датчик показывал 110 градусов. И тут бац двигатель глохнет, я резко выжимаю сцепление и на обочину. Передачи не переключаются
Не пойму, что случилось. Зажигание -вряд ли, с топливом тоже всё в порядке.. Не ужели коробка накрылась..
Тут ещё два пар.. мужика на мотиках остановились... Мол что случилось
В общем подождал я немного, стал заводить- завелась, но с правой стороны небольшой шум появился
Передачи начали переключаться. Тронулся-первая, вторая.. Все включилось, еду дальше. Шум не проходит с правой стороны.. Походу наверно прихватил..
В общем в этот вечер после эксцесса накрутил около 60 км, пока до дома доехал.
На следующий день скинул правую головку.
Вот такая картина...
Из за чего произошло не установил.
Для успокоения души почистил карб- мусора прилично было и в фильтре тоже.
Поднял иголку, в среднее положение выставил.
Поезжу по трассе, посмотрю на состояние свечей.
Ну а пока катаем дальше, наблюдаем. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Нельзя на Яве гнать боле 105 км /ч долговременно даже после обкатки! И полагаю что вообще нельзя!
На длительной скорости выш3е 105 км/ч даже после 20 ткм я чувствовал прихвары. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1525 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
i_edgars писал(а):
Нельзя на Яве гнать более 105 км /ч долговременно даже после обкатки
Вот я дура гоняю и гоняю... Пробега уже 22ткм. ни одного прихвата, всё ровненько и чистенько, но вот коробка уже второй раз накрылась _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
i_edgars, проехал от силы километров 7..
MAKSIMZINOVIEV, если ты про стенки цилиндров, то они чистые, это на фото так. Поршень был чуть в нагаре, но не критично.
ЭВМ, да, с коробкой невезуха полная _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Jeka89, А бензина сколько жрёт примерно? сергей_с, дело говорит, по фото похоже на слишком бедную смесь.
А может и тепловой зазор маловат. Я 360-ку свою тысяч пять обкатывал, прихватывала на скоростях хоть тресни))) А всего то при сборке поставил новые цилиндры группы Б а поршни группы С (по плотнее хотел ) и увеличенная пропорция масла в бензине не помогала. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
сергей_с, игла была на 4 риске сверху, возможно при езде до 90 км/ч этого хватало. Хотя масла лью 180 мл на 5 л, это чуть больше, чем 1:30.
zigzag, в том то и дело что до этого ни одного прихвата не было. Походу не зря Чехи в руководстве написали обкатка- 3т.км, а лучше всё пять! Мотор Барсик перебирал.
А расход примерно 3.9-4 литра на сотню, по трассе.
Слушаем звук начала прихвата с последующим клином, на примере ИПС.
https://youtu.be/JG-RFfLVs68?t=986 _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Масла много и 4 риска тоже богатая. Я конечно не спец, но мне кажется это не тот случай, когда кашу маслом не испортишь. На одном масле всё-таки мотоцикл работать не будет.
i_edgars, такое видео мне тоже присылали, после того как всё случилось.
Rainbow, тема масла это больная тема
Насчёт "кашу маслом" - бензина всё равно больше, даже если и пол-литра масла бахнуть на 5 литров бензина
В первую сотню я и мешал 1:20 (250 мл на 5 л.), как на старушке, потом от 1 к 25,либо 27.
И с таким количеством масла я бы не сказал, что 634 дымит. Вот 638ка та да, заволакивает всё на прочь
Хотя после смены паранитовых колец на флейтах, стала меньше дымить. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
На прошлых выходных съездил на БЛТ. Суммарный пробег вышел туда-обратно 357 км. Расход топлива 3,8 л. Ехал в основном 80 км/ч, местами 85.
По прибытию домой заметил, что на ХХ шум с правой стороны пропал. Под нагрузкой ещё сохраняется.
Ещё в том году стал замечать, что при проезде крутых поворотов, мотоцикл не слушается, надо удерживать сильнее. Сначало подумал на резину, хоть и митас стоит, но и ему уже не мало, 14 лет.
Но сезон так и отъездил. Кстати на зиму поставил мот не мытый, в силу обстоятельств Некотырые элементы покрылись ржавчиной..
В этом году прокатился и эта неустойчивость в поведении на поворотах мне стала раздражать. Причина оказалась в болтающемся маятнике. Не стал откладывать в долгий ящик и вчера за пару часов перебрал маятник
В запасе как раз были новые графитовые прокладки.
Это старые, разница с новыми в сотые доли.
Всё внутри почистил, набил новую смазку.
При демонтаже: глушаки, багажник, кожух цепи не снимал.
Но зато всё отмыл в труднодоступных местах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы