Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dmitry_638
Профи
Регистрация: 04.05.2006 Сообщения: 447 Темы: 12 Откуда: Питер Мото: 638
|
|
--IGOS--, а дождик ему не мешает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
--IGOS--
Мастер
Регистрация: 27.05.2005 Сообщения: 1164 Темы: 29 Откуда: г.волжский_волгоградская_обл. Мото: Jawa 350/360 66г: suzuki burgman 650 k-2
|
|
ну смотря какой дождик.
ну я думаю что кратковременный, мелкий ему не навредит, корпус проклееный, вот только кнопки слабое место.
вообще когда покупал его, даже не думал о таких мелочах |
|
Вернуться к началу |
|
|
ed-drive
Пионер
Регистрация: 22.05.2007 Сообщения: 7 Темы: 0 Откуда: Беларусь, Минск и Барановичи Мото: Jawa 350-354 1960г.в.
|
|
Может есть какой нибудь приборчик наподобии этого чтоб и скорость мерял? Было б просто замечательно _________________ Жизнь хороша, когда летишь неспеша |
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
У меня сия хреновина установлена между банок тахометра и спидометра на самопальном кронштейнике. Не помню точно. но количество цилиндров, вроде бы 6 подошло, я его использую, в основном, как вольтметр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SevSky
Профи
Регистрация: 25.06.2005 Сообщения: 341 Темы: 35 Откуда: Севастополь
|
|
Помаленьку, с чуством и расстановкой, продвигаемся вперед в нашем нелегком деле Один из вариантов "шкалки" для данного девайса под стандартную Явовскую банку:
_________________ Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ночной пилот
Бывалый
Регистрация: 13.12.2004 Сообщения: 130 Темы: 3 Откуда: Запорожье Мото: ЯВА-638
|
|
Я вот в раздумьях ... установил электронный тах от Ауди а он через 200 км сдох стрелка прыгает .... надо цифирь ставить аль что то со светоиндикацией мутить (можат на сверх ярких диодах сваять) ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
IIITbIK Карточек: 1 Профи
Регистрация: 03.09.2005 Сообщения: 368 Темы: 27 Откуда: деревеншина (300 км от Москвы) Мото: Ява 638-0 1987 г.в.
|
|
А чем всех вас не устраивает стандартный? Геморроя заменить червяк куда меньше чем с электронным, да и данные с него оч плохо читаются при езде. _________________ ява 638-0 1987 г.в.+ велорекс562 (исп. по сельскохозяйственным нуждам xD)
ваз 2105 1989 г.в.
renault symbol 2008 г.в.-продан
mercedes-benz E240 4 matic 2005 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
IIITbIK, стандартые врут нещадно.
И не надо рассказывать про их типа точность.
Ну а по легкости восприятия - стандарт лучше читается. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
SevSky
Профи
Регистрация: 25.06.2005 Сообщения: 341 Темы: 35 Откуда: Севастополь
|
|
IIITbIK писал(а): |
А чем всех вас не устраивает стандартный? Геморроя заменить червяк куда меньше чем с электронным, да и данные с него оч плохо читаются при езде. |
Во-первых, здесь выше уже было сказано о том что данные по частоте оборотов двигателя с маршрутного компьютера МК-05 отлично читаются и днем, и ночью, благодаря наличию 2 (двух) шкал - цифровой и линейной графической и нормальной встроенной подстветке.
Во-вторых, использование этого небольшого прибора на штатном месте тахометра Явы (в его же корпусе) позволяет дополнительно оснастить мотоцикл БЕЗ переделок как внешнего вида, так и без особого вмешательства в электросхему мотоцикла, многими новыми полезными функциями: цифровым вольтметром, часами, счетчиком времени работы двигателя, сигнализатором превышения пороговых уровней оборотов и напряжения и т.д. И все это - в ОДНОМ устройстве!
В-третьих, лично моей задачей при установке данного компьютера на мотоцикл Ява было продолжение модернизационных работ, проходящих под девизом: "Ставим все самое современное, держа в уме облик Явы-634!". Под таким слоганом уже прошли модернизацию рулевая мотоцикла, электрика, оптика, ходовая часть. Теперь пришла очередь и приборов контроля, которые по моим задумкам на данном мотоцикле будут цифровыми. Следующая на очереди - "банка" спидометра".
Цель же всего этого действа - создать в конечном результате мотоцикл, который бы при при беглом взгляде порождал бы небрежный комментарий - "А, Ява-шестивольтовка...", а при более пристальном взгляде - возглас "О, а ЭТО ЧТО?!" _________________ Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы |
|
Вернуться к началу |
|
|
SevSky
Профи
Регистрация: 25.06.2005 Сообщения: 341 Темы: 35 Откуда: Севастополь
|
|
Идем далее:
После всех установочных моментов - наш путь лежит к принтеру и ламинатору: на плотном картоне отпечатываем шкалку и закатываем её в прозрачный пластик. Я делал сразу 2 шкалы - мало ли чего бывает при установке... Получился от такой вот кружочек диметром 75 мм:
_________________ Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы |
|
Вернуться к началу |
|
|
SevSky
Профи
Регистрация: 25.06.2005 Сообщения: 341 Темы: 35 Откуда: Севастополь
|
|
Окончательная сборка прибора - и вуаля! Наш супер-пупер компьютер готов! 8)
_________________ Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadam
конструктор-теоретик
Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1166 Темы: 25 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
красиво!
подсобирусь и себе сделаю, токо сам. контролер купить просто , програматор есть, экран - да хоть 4х40 просто что б влез в штатный спидометр, если что отец подскажет как запрограмировать . Есть к чему стремится _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ParadoX
Посетитель
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 79 Темы: 1 Откуда: Г. Котлас, Арх. обл. Мото: Jawa 350-634 1979 г.в.
|
|
Респект за работу! _________________ Наркоз был общий, хирург был местный... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SevSky
Профи
Регистрация: 25.06.2005 Сообщения: 341 Темы: 35 Откуда: Севастополь
|
|
Еще немного фото выполненной работы:
_________________ Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ночной пилот
Бывалый
Регистрация: 13.12.2004 Сообщения: 130 Темы: 3 Откуда: Запорожье Мото: ЯВА-638
|
|
Что то я отупел в конец...установил МК-05 а какое количество цилиндров выставить для правильной работы таха не соображу (зажиг с БСЗой) подскажите плыз))) и ешо один аспект а вы народ как питание на него подаете - все время от аккума или только при вкл. зажигании (эт я интересуюсь насчет сброса настроек при откл питалова)?? ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|