Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
veyngold
Профи
Регистрация: 27.12.2006 Сообщения: 282 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 634
|
|
гандонообразная резинка меняется на поршень, после чего узел работает на порядок лучше. кстати, вырезал уплотнение штока из Жигулевского сальника амортизатора. пока работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LucifeR
Пионер
Регистрация: 17.03.2007 Сообщения: 22 Темы: 0
Мото: CZ-250(513)
|
|
veyngold, от чего подходит резиновое уплотнительное колечко на бачке амортизатора?? _________________ CZ-250(513) |
|
Вернуться к началу |
|
|
foks3rr
Пионер
Регистрация: 14.05.2007 Сообщения: 14 Темы: 0
Мото: K16
|
|
я тоже искал по магазинам но ничего подходяшего не нашел
придется заказывать на завот по отливу резиовых изделий |
|
Вернуться к началу |
|
|
veyngold
Профи
Регистрация: 27.12.2006 Сообщения: 282 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 634
|
|
LucifeR, ХЗ, у меня его уже, к счастью, нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
LucifeR
Пионер
Регистрация: 17.03.2007 Сообщения: 22 Темы: 0
Мото: CZ-250(513)
|
|
veyngold, напиши пожалуйста - как переделать _________________ CZ-250(513) |
|
Вернуться к началу |
|
|
veyngold
Профи
Регистрация: 27.12.2006 Сообщения: 282 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 634
|
|
LucifeR, дык, я уже писал. делаешь бачок из Д16Т и привариваешь его аргоном к люминевому кронштейну. высота 100, внутренний диаметр 40 толщина стенки 4-5мм. снаружи резьба М48х1,5 длина 12. из Д16Т точится крышка, делается отверстие для соска, внутри резьба М48х1,5, канавку для выхода резца можно использовать для установки уплотнительной резиночки (можно не ставить, помазав резьбу герметиком). внутрь точится поршень из Д16Т. тут вариантов несколько: покрыть бачок внутри хромом или керамикой или еще чем, или на поршне две канавки под резиновые кольца, или как у меня, широкая канавка под фторопластовую втулку. поршень высотой 40, в сечении П-образный. высота втулки 30, толщина стенки 2, по центру втулки углубление R10 глубиной 1мм. по центру поршня отверстие с резьбой М4 и болтиком - для облегчения заправки маслом амортизатора. в итоге ушло около 30 баксов на 2 аморта, нет рвущегося контрацептива, бачок не отваливается при низком давлении и ломаться тут нечему. на вопросы отвечу. фотика нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
foks3rr
Пионер
Регистрация: 14.05.2007 Сообщения: 14 Темы: 0
Мото: K16
|
|
я тут делаю моторд из чзетовской рамы и заднего колеса моторд с мотором и вилкой от пс и самодельным моноамортом
в качестве амортизатора использую аморт ПЛАЗА
так вот там компенсатор работает по такомуже типу как описано выше |
|
Вернуться к началу |
|
|
LucifeR
Пионер
Регистрация: 17.03.2007 Сообщения: 22 Темы: 0
Мото: CZ-250(513)
|
|
veyngold, Спасибо!!!!!!!!!!!!!!! _________________ CZ-250(513) |
|
Вернуться к началу |
|
|
veyngold
Профи
Регистрация: 27.12.2006 Сообщения: 282 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 634
|
|
LucifeR, дык, незачто
foks3rr, блин, увидел бы раньше - свой поршенек бы изящнее выполнил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
foks3rr
Пионер
Регистрация: 14.05.2007 Сообщения: 14 Темы: 0
Мото: K16
|
|
непереживай внутри не видно!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Народ... Я тут катался давеча, и короче у меня от амортизатора отлетел этот баллон с соском. Отлетел х.з. куда. Я его не нашёл... Что делать? Чем заменьть? Метод veyngold для меня не пригоден, т.к. слишком трудоёмен... Наверное сниму второй баллон, и по его образцу закажу токарям второй... Подскажите, почему баллон отвалился? Как он крепится на амортизаторе? Я ещё не вникал, и не смотрел досканально... |
|
Вернуться к началу |
|
|
veyngold
Профи
Регистрация: 27.12.2006 Сообщения: 282 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 634
|
|
SАN, он там на стопорном кольце висит, и держится за счет давления воздуха. отваливается обычно, если при ходе амортизатора баллон за что-то цепляет, или низкое давление воздуха. кстати, если поснимать нафиг эти баллоны с алюминиевыми кронштейнами, на которых они болтаются, а вместо них приварить серьги от любых мотоциклетных амортизаторов, то разницу в работе ты заметишь разве что на трассе для суперкросса. ездил на таких амортизаторах, баллон нужен, чоб масло не пенилось, не так уж быстро оно и закипает. серьги можно не варить, а поприкручивать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
veyngold, что за серьги Не понял, что ты имеешь ввиду... |
|
Вернуться к началу |
|
|
veyngold
Профи
Регистрация: 27.12.2006 Сообщения: 282 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 634
|
|
SАN, на ЧЗовском аморте на шток накручивается такое колечко, в которое потом еще сайлентблок вставляется, ХЗ как оно называется, я назвал серьгой. отпиливается от убитых амортов или откручивается с ЧЗовских или старых ИЖевских. |
|
Вернуться к началу |
|
|
foks3rr
Пионер
Регистрация: 14.05.2007 Сообщения: 14 Темы: 0
Мото: K16
|
|
насчет серги-при попытне открутить её я сломал ухо сайленблока
но я не грущу я их снимал для снатия размеров и в последуешем установки сережек под отдеслый бачек и тармозной шланг как это идет в стандарте на чз 250! просто я запарился искать колечки |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|