Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Замена сцепления 634 на 638.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2004 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он придет с началом сумерек Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 06 Июл 2004 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чех приходит ночью Улыбка

А смысл даной замены? И вообще подойдет ли? Оно же больше вроде... По личному опыту сцепление на 634 весьма и весьма, при постоянной моей подбуксовке на бездорожье никаких проблем не было.
Единственное что я бы заменил (и заменю на своем чижике обязательно) - это голимый штампованый полуавтомат на литой от ранних старушек. Это рулез.

А на сцеплении 638 я слышал столики ломаются С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wydi

Посетитель


Регистрация: 12.08.2003
Сообщения: 89
Темы: 5
Откуда: Москва
Мото: Old Lady 62 г.в. & H-D Electra Glide


СообщениеДобавлено: 08 Июл 2004 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О столиках: о том, что они ломаются, я не слышал. Но при сборке надо очень сильно затягивать гыйку и фиксировать её шайбой, в противном случае шлицы на столике стираются в пыль, что приводит к неизбежному выходу из строя всего сцепления. Что случилось и со мной... Грустно мне...
_________________
Шанти Ом
АДЕПТ ОРДЕНА ТРЕЗВОМЫСЛЯЩИХ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ogre

Новичок


Регистрация: 01.03.2004
Сообщения: 31
Темы: 3
Откуда: г.Гатчина Лен.обл.



СообщениеДобавлено: 10 Июл 2004 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно как это 638 сцепление влезет в старушачий картер? Если только приливы под болты спилить,чтоб не цепляла и 0,5 см прокладку под левую крышку Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crazy Midnight Racer

Новичок


Регистрация: 10.07.2004
Сообщения: 27
Темы: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Ява 350/638


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2004 01:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SS писал(а):
Речь идет не про старушку а про 634 ваще! Звездочки на корзинах 638 и 634 аналогичны пол кол-ву зубьев и по посадочному размеру. Мне интересен результат установки 638 корзины, потому что на 634 корзине у меня сцепление буксует на оборотах выше 4500-5000.

У меня тоже такое было лечилось оно тем что я подложил родные 2 мм шайбы коорые держат гантельки сцепления под пружины сцепления,а сверху под гантельки подложил тоже 2 мм шайбы и пробуксовки на высоких оборотах пропали только ручка сцепления стала пожесче.

_________________
"Жги резину а не землю"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Crazy Midnight Racer

Новичок


Регистрация: 10.07.2004
Сообщения: 27
Темы: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Ява 350/638


СообщениеДобавлено: 20 Июл 2004 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rock писал(а):
Crazy Midnight Racer писал(а):
SS писал(а):
Речь идет не про старушку а про 634 ваще! Звездочки на корзинах 638 и 634 аналогичны пол кол-ву зубьев и по посадочному размеру. Мне интересен результат установки 638 корзины, потому что на 634 корзине у меня сцепление буксует на оборотах выше 4500-5000.

У меня тоже такое было лечилось оно тем что я подложил родные 2 мм шайбы коорые держат гантельки сцепления под пружины сцепления,а сверху под гантельки подложил тоже 2 мм шайбы и пробуксовки на высоких оборотах пропали только ручка сцепления стала пожесче.

Тоесть под каждую гантельку подложил по две 2-ух милм. шайбы?

Имено так и есть Улыбка Улыбка

_________________
"Жги резину а не землю"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Crazy Midnight Racer

Новичок


Регистрация: 10.07.2004
Сообщения: 27
Темы: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Ява 350/638


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2004 01:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rock писал(а):
[Тоесть под каждую гантельку подложил по две 2-ух милм. шайбы?

Имено так и есть Улыбка Улыбка[/quote]
если так сделать тоесть сцепление (если оно буксует)не бует пробуксовывать на высоких скоростях и 4 передаче?а на 1-2-3 передачах будет чувствовать какойто прирост тяги?Я у себя на 1-2 особо пробуксовывания не чувствую а вот 3-после 80 и 4 до 100 както вяловато и очень уж громковато както работает мне один чел говорил чё гдето до 100 ява работает сравнительно негромко а уже если больше то начинает рычать...[/quote]
Да ,не будет пробуксовывать,но если не поможет то надо посмотреть выжимной диск(может кривой)или посмотреть пружины (может просели),тогда надо снять левую крышку и покрутить корзину переодически выжимая сцепление и посмотреть как отжимается диск,и выровнять его шайбами там где он больше отжимается.

_________________
"Жги резину а не землю"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group