Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Звон в цилиндрах, новые кольца, ступеньки etc.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2008 11:04    Заголовок сообщения: Звон в цилиндрах, новые кольца, ступеньки etc. Ответить с цитатой

Дання тема является "хвостом" другой, которая была снесена в Виварий а затем удалена. {Lexa}

Лёша, короче... грамотность, неграмотность... разбирайся с модерами, скажу по делу...

Я мучался в этом сезоне сам со своей Явой, искал причину возникшего спонтанно звона в цилиндрах. Мучался долго и сильно. Горшки снимал раз 20ть!, пытался найти происхождение звука. А починил случайно - просто вырезал под горшки прокладку потолще. Звон стал меньше... Я опять снял горшки, и вырезал прокладку миллиметра 2 толщиной - звон пропал... Собственно попробуй, может поможет. А вообще ты конечно мужик, столько нервов наверное потратил... Денег... Не каждый смог бы так Улыбка Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 02 Окт 2008 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN, я боюсь, что ты разговариваешь с пустотой Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2008 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN, не прокладку по толще надо было вырезать, а после замены колец надо было ступеньку убрать! Об которую бются новые - неизношенные кольца.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2008 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, ступенька на гильзе? Чем её убрать? Я впринципе так и думаю, что новые кольца о неё бьются, и поэтому такой звук...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2008 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да на гильзе (или цилиндре). Шабером или на худой конец Гномиком. Ступеньки имеются как в верху так и в низу, только в низу поменьше. Убирать необходимо все. + на новых кольцах надо добавочно фаски снять... так около 0,25 Х 45 град.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2008 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, а Гномик - это что?
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2008 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небольшая установка граверев на электрической тяге и мелкими шлифовальными наконечниками отдаленно похожая на бормашины зубных врачей.
Можно и конечно дрель использовать, но понадобится или небольшой патрон или длинный стержень для шифкруга.
Чугун от цилиндров старушек и 634-ок легко поддается шабрению (заостренный треугольный напильник), а вот по стали трудно.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2008 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, а поподробней про шабрение можно? В гаражных условиях реализуемо? У меня 638 - горшки не чугун.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
слава-токарь

Новичок


Регистрация: 25.06.2008
Сообщения: 41
Темы: 3
Откуда: Питер
Мото: Suzuki GSXR 1100 1340ccm.


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2008 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Горшки силуминовые, а гильзы чугуниевые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 03 Окт 2008 08:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN, так конечно можно, хоть на коленке! На наждаке заостряеш концы треугольного напильника (сошлифовываешь зубчики около 3 - 4 см с конца напильника) и скоблиш как картошку чугун - это и называетя шабрением. Попробуешь на куске чугуна или на нижнем краю гильзы и сразу поймешь как и что.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 06 Окт 2008 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всетаки на 638-ке гильзы довольно крепкого материала и я не смог шабером нормально их обработать. Но взял и сошлофовал.
http://foto.inbox.lv/i_edgars/Shatun/Supenjka001-edited.jpg
Видна ступанька.
http://foto.inbox.lv/i_edgars/Shatun/Supenjka002-edited.jpg
обработанная
http://foto.inbox.lv/i_edgars/Shatun/Supenjka003-edited.jpg
вот этим.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2008 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и после шабрения желательно пройтись ещё и наждачной шкуркой дабы снять все возможные шероховатости на гильзе цилиндра, ну и от избытка я ещё и пастой абразивной полировал окна и кольца (правда делал я это всё в своём мокике после большой разточки окон вширь, посему и шум от колец был ой какой вначале, и кольца ломались). После шабрения и зашлифовки - заполировки шум от колец значительно снизился, и кольца были целы все 3 сезона пока не разсыпался нижний подшипник коленвала (запустил мышЪа - залил 92-й бензин вместо 95 - 98 - го, 40 км. пробега - клин колена, разорванные кольца и... всё)...
_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2008 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет после грубой обработки верхней кромки цилиндра (снятия ступеньки) дополнителную обработку делать нет смысла - в той части ни чего от поршня не соприкасается... такая она останется до выкидывания цилиндров!
Окна, точнее их горизонтальные кромки надо надфилем снять так около 0,25 х 45 градусов (вертикальные нельжа трогать!!! они формируют направление потока воздуха).

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group