Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Первичная передача - зубчатое зацепление.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2009 08:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, сделать движок по уму я не в силах, из 2т перейти на 4т не могу. Знаний нет. И вообще переднюю передачу предпочитаю цепную, в ней больше преимуществ.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2009 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно, ну это надо на заводе заказывать такие сложные детали, на коленке с напильником не сделаеш...
А передаточное отношение остается неизменным?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2009 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano,передаточное отношение уменьшается,ведущую звёздочку придётся заменить.
_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колобок

Профи


Регистрация: 23.11.2005
Сообщения: 377
Темы: 18
Откуда: Тамбов
Мото: CZ-350, suzuki sv400s


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2009 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тема очень интересная ибо есть планы переделать чезет 472.5 под кросс, есть выход на людей которые шестенни могут выточить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2009 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук писал(а):
Vano писал(а):
Это что получается? колено в другую сторону будет крутиться?
И расстояния на ПСе меж валами такие же как на ЯВЕ?

Совершенно верно,коленвал будет вращаться по часовой стрелке(потому и привод тахометра упразднил).
Межцентровое на ПСе существенно меньше,чем на "Яве",ведущая шестерня изготовлена вновь.

А как же с зажиганием, БСЖ ?

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2009 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zigzag писал(а):

А как же с зажиганием, БСЖ ?

Нет,традиционная СЖ.Кулачок разворачивается на 180 относительно ротора.Не знаю,правда,сработает ли это с "юпитеровским" зажиганием.10 лет назад с "явским" сработало.
колобок:оставь идею "переделать под кросс" бедного "чижика"."Доведённый CZ" (вдогонку "маей доведённой ЯВЕ") - перебор.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2009 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук писал(а):
Нет,традиционная СЖ.Кулачок разворачивается на 180 относительно ротора.Не знаю,правда,сработает ли это с "юпитеровским" зажиганием.10 лет назад с "явским" сработало.

Юпитеровский нет смысла разворачивать, кулачок ротора там симметричный. Или я не пойму о чем речь. Зачем было Явский разворачивать на 180? Достаточно провода на катушках поменять.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2009 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
Зачем было Явский разворачивать на 180? Достаточно провода на катушках поменять.

Давно дело было,всего не помню.
Начал регулировать опережение зажигания - ничего не получалось до тех пор,пока не снял кулачок и на торце ротора не сделал новую установочную "зарубку" напротив существующей,свернув кулачок таким образом на 180.
Когда заведу мотор - напишу,чем сопровождалась регулировка УОЗ.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2009 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук, Лучше сразу электронное поставить
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2009 08:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кулачёк имеет участок, котрый обеспечивает разомкнутое состояние контактов. При смене направления вращения, момент размыкания станет раньше на величину этого участка, поэтому положение кулачка требует корректировки. Но есть ешё момент: Профиль подъёма контакта и опускания бывает разным, поэтому кулачёк прилаживать задом наперёд нуна. Профили разные скорее всего для того чтобы размыкание было быстрым (меньше длительность искры), а замыкание плавнее (меньше износ) Запускать такой кулачёк наоборот не комильфо как то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2009 08:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, Даже если б мотор был дезаксиальным-ничего страшного. Наоборот хорошо.
Как правило, дезаксиальность в наших моторах достигается путём смещения поршневого пальца относительно вертикальной оси поршня.
Переворачивая поршень по этой оси на 180 град. мы получим смещение в нужную сторону. Ну а стопора колец переставить-это пустяки.

про кулачёк-всё верно (взять хотя бы кулачки ИЖПС и П5 они зеркальные). Поэтому, чтобы сразу убить одним выстрелом роту зайцев-ставим БСЗ )
колобок, нашёл из чего кросс делать. Хочешь кросса-купи CZ(тот самый легендарный чемпионский) Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2009 09:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sad-moto,
жук писал(а):
дезаксаж в "Явском" моторе нулевой

Дезаксиальность в помянутом тобой "нашем" моторе П 5 достигнута смещеним оси цилиндра на 5 мм если чё Крутой Так смешно, что деваться некуда Только при чем тут это?
Явский кулачёк вроде не симметричный, давно не видел - могу ошибится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колобок

Профи


Регистрация: 23.11.2005
Сообщения: 377
Темы: 18
Откуда: Тамбов
Мото: CZ-350, suzuki sv400s


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2009 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук у меня валяется чезет разобранный по винтикам, вот и решил его под кросс забодяжить т.к. выкидывать ходовую жалко... и еще, как понять доведенный чз- перебор в каком смысле?
sad-moto к сожалению покупать тот самый легендарней не на чо
интересно, а почему вы не советуете сделать из него кросс, знаю что их мало осталось Грустно мне... но лучше он превратится в кросс чем будет гнить валяясь
Тьфу ты я что то совсем плохой стал, я имел ввиду эндуро, а не кросс хотя понимаю разницы между кроссом и эндуро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2009 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, ЫЫ) ну вот теперь я знаю кое что новое о планете)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2009 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колобок писал(а):
жук у меня валяется чезет разобранный по винтикам, вот и решил его под кросс забодяжить т.к. выкидывать ходовую жалко... и еще, как понять доведенный чз- перебор в каком смысле?

Колобок,Перечти в "виварии" тему про "доведённую ЯВУ",которую тоже "под кросс бодяжили" Так смешно, что деваться некуда .CZ-472 лучше собрать как есть,или же пристрелить(т.е.распродать по частям нуждающимся).Не выйдет из него ни кросс,ни эндуро.
sad-moto:"ява",для которой мотор собирается - землячка твоя,в Бутурлино жила....БСЗ - заманчиво,конечно,но отечественным комплектующим не доверяю.А с традиционным зажиганием знаком и периодически УОЗ регулировать не страшусь,ибо ездить "ява" будет нечасто(для частых поездок WR есть).

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group