Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Первичная передача - зубчатое зацепление.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2009 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про газонокосилки из-за твоего ремня и пошла. Посему устное предупреждение. Завтра флуд побью.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
вельзевул
Забанен

Главный спец


Регистрация: 04.07.2009
Сообщения: 692
Темы: 9
Откуда: Рязань
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2009 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что мне прикажешь тему новую открывать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2009 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вельзевул писал(а):
а что мне прикажешь тему новую открывать?

Открывай,конечно."АКПП на Яве" или что-то вроде того.Про "звёзды" ГРМ от ТАЗов и ремни Балаковского завода "Резинотехника".

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2009 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у тебя есть с чем открывать новую тему? Или это будет очередная тема вопросов - скажите мне как бы так сделать, чтобы ничего не делать?
Поймите меня правильно: мы конечно живем здесь и сейчас, но если начать читать эту тему года через два, что получится? Обсуждали шестерни, потом чё-то ремни какие-то пошли, газонокосилки-скутеры, в итоге лошадь запряжем и начнем за сено речь вести. Какой толк тогда от всей этой темы и в итоге от нас? Никакого. Так что вредительство прекращаем. Балуй тут у меня!

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VolkodaV

Пионер


Регистрация: 14.09.2012
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Чернигов
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 08:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замучился менять цепи. Те что сейчас присутствуют на рынке Украины не порадовали совсем. Тянутся довольно быстро. Цепь от "Жигулей" ходит дольше но все же не то. Успокоитель моторной цепи изготовленный от жигулевского натяжителя не дает желаемого результата так как цепь всё-равно тянется и приходится подтягивать цепь поднимая успокоитель что бы выбрть провисание ненатянутой ветви цепи. В ходу звук еще более-менее, но на холостых,если цепь растянута слишен довольно неприятный металический звук. дело в том что корзина имеет инерцию и на низких оборотах цепь "дергается". намучившись с моторной передачей было разработано следующее: http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=71ecf9e60df6e06fdf76054f24f7be41
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 08:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Замучился менять цепи.
?....
Ты что, очень много ездишь на Яве? Каков твой пробег ежемесячный, 15- 20 тыс. км? Или еще больше? Моторная цепь по определению имеет ресурс вдвое больший, чем ходовая, а с применения успокоителя под крышкой, и того больше. Ходовая цепь имеет ресурс, если уж совсем не левая, в зависимости от эксплуатации ее и обслуживания - от 10 до 12 тыс в среднем.
Вот потому и мучает вопрос о твоем посте, особенно слово замучился, поясни его значение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VolkodaV

Пионер


Регистрация: 14.09.2012
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Чернигов
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"замучился"это я образно. Просто надоело. Я не знаю у кого как но почему-то у меня цепи тянуться довольно быстро хватает практически на 1 мотосезон. Пробег за сезон у меня гораздо меньше чем вы указали. Я грешу только на нынешнее качество и экспансию китайской продукции на наши рынки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VolkodaV, а состояние звезд?
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VolkodaV

Пионер


Регистрация: 14.09.2012
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Чернигов
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажем так. Не новые но и не убитые. С шестеренчатой передачей преимущества в любом случае, + корзину посадил на подшипники качения. правда есть один недостаток - шум в работе но это дело поправимое, притрется и всё будет ok. Забыл только упомянуть то что коленвал теперь крутится в другую сторону так что надо заменить контактное зажигание, но я думаю что большинство уже отказалось от этого архаизма.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей-96

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.


СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интерестное решение! вроде тема про это была где то, надо бы туда всё это дело за постить! вал кикстартера протачивал под венец шестерни?
_________________
Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VolkodaV

Пионер


Регистрация: 14.09.2012
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Чернигов
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, заводной вал пришлось проточить, еще пришлось убрать верхний болт крепления крышки картера. И всё это только что б исходя из габаритов двигателя и межосевого расстояния путем подбора модуля и количества зубов ведущей и веденой шестерен попасть в заводское передаточное соотношение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VolkodaV, прямозубая передача будет всегда издавать неприятный шум . И перестук зубьев на холостых оборотах тоже будет присутствовать . Идея не нова , но всё равно , за стремление к победе - зачёт ! Думаю , что всё одно вернёшься к стоковой передаче с применением активного натяжителя моторной цепи . Улыбка
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOYO

Бывалый


Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 158
Темы: 4
Откуда: г Обь(Толмачёво) Новосибирск
Мото: JAWA 350-640


СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 04:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VolkodaV, Шестерни собственного изготовления?
_________________
JAWA 350-640 94г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VolkodaV

Пионер


Регистрация: 14.09.2012
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Чернигов
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если делать шестерни на высокоточном оборудовании и квалифицированными рабочими то шум шестерен будет сведен к минимуму. От косозубой передачи отказался сразу так как при наборе оборотов и сбрасывании помимо радиальной нагрузки возникает еще и осевая (на "буржуйских" мотоциклах стоят прямозубые шестерни и нормально ездят, та и шумят не очень).
Согласен что идея не новая. Разрабатывал рабочие чертежи и расчитывал шестерни я сам, но советовался и с опытными людьми по поводу технологичности ну и разных мелких конструкторских решений. А изготавливать чертежи отдавал на завод который специализируется на производстве шестерен. Так у них был был нужный метал и они сделали термооработку. В принципе результатом я доволен и вряд-ли перейду к стандартной конструкции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VolkodaV писал(а):
(на "буржуйских" мотоциклах стоят прямозубые шестерни и нормально ездят, та и шумят не очень).

Да ну.... А вот при Союзе наверно дураки работали и взяли к производству какой-то "мусор" Иж Планета Спорт! Там косозубое зацепление.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group