Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Первичная передача - зубчатое зацепление.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей-96

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Иж Планета Спорт! Там косозубое зацепление.
Движки на велики Газульки Дэшки ,тоже косозубое Улыбка
_________________
Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, косозубая- кака. Надо делать шевронную! Улыбка
Раз автора шум не допекает, то все классно. Вот бы еще сделать 2-вальную КПП и горизонтальный разъем картера. И будет РД-350

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOYO

Бывалый


Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 158
Темы: 4
Откуда: г Обь(Толмачёво) Новосибирск
Мото: JAWA 350-640


СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотелось бы послушать? ,можно видео работы?
_________________
JAWA 350-640 94г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VolkodaV

Пионер


Регистрация: 14.09.2012
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Чернигов
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шум действительно присутствует. причем поначалу аж визжание было. Но объяснению этому есть пара причин: 1 - мой косяк при разработке чертежей. Так получилось что я сделал рабочий чертеж и не учел что деталь надо было проектировать так что б её можно было изготовить за одну установку (те кто знаком с токарным станком меня поймут) 2 причина подвывания это износ оборудования на котором изготавливались шестерни. 3 это закалка ТВЧ- она была произведена на ведомой шестерне и естественно при при закалке шестерню повело (грубо говоря это как восьмерка на колесе). Ну и последнее это биение первичного вала. По моему оно достигало до 0,1 мм, старался вывести хотя бы до "5 соток". Что получается?А вот что: в некоторые моменты когда условия работы "идеальны" (зацепление делительому диаметру) то никакого шума нет. Но тут доходит биение вала соответственно изменяется межцентровое расстояние и шестерни работают в напряге так же есть дефект формы прямолинейности зуба (из-за закалки) и все это приводит к шуму. Повторюсь: поначалу шум был сильный. Но по мере притирания шестерен шум уменьншается. На оборотах в принципе довольно приятное подвывание.
Вот еще забыл один момент. Людям которые изготавливали шестрени было глубоко все-равно предназначение передачи сделали сугубо все по чертежам. Но при перестановке детали в танке надо было сделать приспособление для ее точного базирования. В итоге токарь "провтыкал" соосность посадочных мест под подшипники пришлось исправлять это самому на стареньком подубитом временем токарном станке. Вобщем такая вот история. Ну а по поводу видео работы, без проблем смогу его выложить но чуть позже.
Если надоест слушать этот звук то психону, сделаю оправку и на токарном станке притру шестрни. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Яковлев

Пионер


Регистрация: 08.06.2012
Сообщения: 19
Темы: 0
Откуда: Липецк
Мото: Ява-634 (1982...2013)


СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VolkodaV писал(а):

...
Если надоест слушать этот звук то психану, сделаю оправку и на токарном станке притру шестерни. Улыбка

Несколько подсказок:
шестерни можно не только притереть, но и обкатать, т.е совместно вращать, прижимая одну к другой (выдерживая параллельность осей!). Можно и обкатать с притиркой, т.е. при обкатке использовать ещё и притирочный порошок.
Думаю, неплохо было бы выложить доработанные чертежи Ваших шестерен. Доработанные - в том смысле, что установочные базы для всех станков были бы одни и те же. Или, если это не получается, ввести дополнительные.
Кстати, если будет возможность, не замеряете ли боковой зазор между шестернями в различных положениях. И сравнить его с теоретическим.
...............
Кстати, притирка "съест" часть металла, не лучше ли изготовить новые, с припуском под притирку, и тогда регулированием этого припуска можно получить хороший боковой зазор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leon_x

Посетитель


Регистрация: 12.05.2012
Сообщения: 55
Темы: 7
Откуда: Україна
Мото: Jawa 350-634


СообщениеДобавлено: 23 Дек 2013 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вопрос, а кто то пробовал подобрать прямозубую шестерню на корзину от какого то японца, американца или итальянца?
Также у меня еще вопрос какого наружного диаметра большая косозубая шестерня от ПС?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JEFO32

Посетитель


Регистрация: 15.01.2010
Сообщения: 53
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638 МИНСК МММВ 3115


СообщениеДобавлено: 07 Май 2015 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чертежай так и нет......
_________________
НЕ ЖИВИ УНЫЛО,НЕ ЖАЛЕЙ ЧТО БЫЛО..НЕ ГАДАЙ ЧТО БУДЕТ,БЕРЕГИ ЧТО ЕСТЬ!!!)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 07 Май 2015 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JEFO32, а что, по чертежаю сможешь нарезать зубчатую пару и термообработать? Хорошо если так! Есть фото, покажи станочникам и дай оригинальные детали и дай ТТХ из мануала. Остальное они сделают тебе безо всяких чертежей. Я знаю о чём говорю. С намеком
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JEFO32

Посетитель


Регистрация: 15.01.2010
Сообщения: 53
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638 МИНСК МММВ 3115


СообщениеДобавлено: 20 Май 2015 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, Зубчатую пару нарезать не вопрос, в 100 метрах завод ЗИО подольск, но хочется японское сцепление к этой шестерне установить, пока в поисках подходяшей корзины....
_________________
НЕ ЖИВИ УНЫЛО,НЕ ЖАЛЕЙ ЧТО БЫЛО..НЕ ГАДАЙ ЧТО БУДЕТ,БЕРЕГИ ЧТО ЕСТЬ!!!)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group