Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

не заводится

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 74, 75, 76 ... 105, 106, 107  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2013 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

момент проскакивания искры проверял? Когда коммуты "слетают", то бывает, что искру они дают, но не в попад.
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miklen

Бывалый


Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 150
Темы: 2
Откуда: Kaluga
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2013 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriah, коммутатор сегодня заменил на заведомо рабочий. Та же история. Оба коммутатора сильно греются. Искра бьет вовремя.
Может ли n-ое количество масла в кривошипных камерах влиять на заводку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2013 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Miklen, момент зажигания не соответствует нужному !
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
явист93
Карточек: 5

Профи


Регистрация: 26.05.2013
Сообщения: 374
Темы: 11
Откуда: Україна
Мото: Jawa 350-634


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2013 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почему то после того как ночь постояла в гараже...утром незаводиться...нужно с толкача...а на гарячую с пол пинка
_________________
как так можно? это же кустарщина!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vlaer

Пионер


Регистрация: 24.03.2013
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2013 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та же тема!
Никак не хочет заводиться!
Ява 350/364
Всё в норме свечи работают!
Но она даже ни звука не подаёт!
Что делать? Э-э-э...

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Та же тема!
Никак не хочет заводиться!
Ява 350/364
Всё в норме свечи работают!
Но она даже ни звука не подаёт!
Что делать? Э-э-э...

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

может ли такое быть что двигатель слишком холодный?
Что делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2013 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробуй бензина залить может заработает Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭНЕРГЕТИК

Пионер


Регистрация: 17.05.2013
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Гомель
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2013 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ява 634 не заводится с кика!! утром на холодную как нужно а на горячую ни как!!! едет как нужно!! зажигание и карб отрегулированы!! в чем может быть причина?? Э-э-э...

Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:

искра хорошая ! установлено бсз!! двиг после кап ремонта! заменено на новое практически все: колено, какрб, поршневая! свечи менял! думаю что подсос воздуха , но как проверитьЭ-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2013 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

признаки подсоса: замасленые места(под головками. цилиндрами. карбом), медленное сбрасывание оборотов, белые свечи и плохой пуск двигателя...
посмотри какого цвета свечи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭНЕРГЕТИК

Пионер


Регистрация: 17.05.2013
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Гомель
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2013 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да свечи белые!!!а точнее светло серые ! под головками, цилиндрами и карбом норм! а может это ЦОЭ-э-э...

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

хотя ЦО мало вероятно так как постороннего шума в двигателе нет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2013 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

серые обеЭ-э-э...Если обе то карб так отрегулирован или свечи неправильно подобраны, а ещё может зажигание раннее. но скорее всего карб-подними иглу на одно деление вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimA-638

Бывалый


Регистрация: 18.09.2012
Сообщения: 202
Темы: 5
Откуда: Россия
Мото: Ява-638


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2013 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!ну никак не хочет заводится моя Ява...
Сальники все заменил
ЦО проверял-все ок
Компрессия хорошая
Все везде нагерметике
Зажигание 3мм до ВМТ на обоих цилиндрах.Ставил и раньше и позже
Искра отличная
Положение иглы менял
Винт качества закручен до конца
Поршни стоят правильно

Заводилась только если залить бензин под свечи и то очень плохо...Еще если поставить руку со стороны воздушного фильтра,то после 5-6 киков руку не слабо забрызгивает бензином.Это нормально?Карбюратор чистил,бензин 92-ой.Масло для 2т двигателей.Глушители чистил,конденсаторы менял,сейчас стоят Tesla...Бабины тоже менял,ставил и с Явы и с Иж 100% рабочие.Еще переодически отказывает правый цилиндр,ЦО на герметике и вставка(не знаю как правильно)которая на ЦО тоже на герметике.Что может быть? Писька! Подскажите как может карб отрегулировать нужно,поплавки там и т.д Заводить пробовал и с обогатителем и без(когда с обогатителем ручкой газа не пользуюсь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2013 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DimA-638, а поверхность контактов прерывателей в каком состоянии? и какой зазор между контактами при ВМТ?
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAV1GATOR

Новичок


Регистрация: 20.05.2008
Сообщения: 33
Темы: 3
Откуда: Беларусь, г. Глубокое
Мото: Ява-350 634 6в


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2013 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Центральная опора на герметики? Это как? Она же ставится на горячую, нагрев картер до 90-120 градусов. Когда картер остынет, он плотно обожмет ЦО. Если с толкача заводится, то ЦО скорее всего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2013 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работать на герметике долго не будет, однако заводиться должна по-любому!

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Ну, я имею в виду- если картер разбит и опора сидит ТОЛЬКО на герметике. Аффтар однако на это не указывал.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DimA-638

Бывалый


Регистрация: 18.09.2012
Сообщения: 202
Темы: 5
Откуда: Россия
Мото: Ява-638


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2013 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir,
контакты чистил надфилем,зазор 0.3мм на обоих...
NAV1GATOR,
Руся,
Не,я просто не так выразился.ЦО фиксируется картером очень плотно.На герметике половинки ЦО и верхняя вставка(для надежности)
Пробовал заводить,завел не заливая бензин под свечи.Работала нормально,но потом отказал правый цилиндр.Заглушил.Стал заводить-безрезультатно.Зарядил акб,всеравно не завелась.Я вот ьольше всего на карб грешу,может отрегулирован неправильно.Хотя пробовал по разному регулировать.И мне кажится,что слишком много бензина он в воздушный фильтр выкидывает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 74, 75, 76 ... 105, 106, 107  След.
Страница 75 из 107

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group