Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
момент проскакивания искры проверял? Когда коммуты "слетают", то бывает, что искру они дают, но не в попад. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Miklen
Бывалый
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 150 Темы: 2 Откуда: Kaluga Мото: Jawa 638
|
|
Uriah, коммутатор сегодня заменил на заведомо рабочий. Та же история. Оба коммутатора сильно греются. Искра бьет вовремя.
Может ли n-ое количество масла в кривошипных камерах влиять на заводку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Miklen, момент зажигания не соответствует нужному ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
явист93 Карточек: 5 Профи
Регистрация: 26.05.2013 Сообщения: 374 Темы: 11 Откуда: Україна Мото: Jawa 350-634
|
|
почему то после того как ночь постояла в гараже...утром незаводиться...нужно с толкача...а на гарячую с пол пинка _________________ как так можно? это же кустарщина!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlaer
Пионер
Регистрация: 24.03.2013 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Апатиты, Мурманская обл. Мото: Ява 350
|
|
Та же тема!
Никак не хочет заводиться!
Ява 350/364
Всё в норме свечи работают!
Но она даже ни звука не подаёт!
Что делать?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Та же тема!
Никак не хочет заводиться!
Ява 350/364
Всё в норме свечи работают!
Но она даже ни звука не подаёт!
Что делать?
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
может ли такое быть что двигатель слишком холодный?
Что делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bagrin9 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 355 Темы: 0 Откуда: Beloozersk Мото: Jawa 638.5
|
|
попробуй бензина залить может заработает |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭНЕРГЕТИК
Пионер
Регистрация: 17.05.2013 Сообщения: 6 Темы: 0 Откуда: Гомель Мото: jawa 634
|
|
ява 634 не заводится с кика!! утром на холодную как нужно а на горячую ни как!!! едет как нужно!! зажигание и карб отрегулированы!! в чем может быть причина??
Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
искра хорошая ! установлено бсз!! двиг после кап ремонта! заменено на новое практически все: колено, какрб, поршневая! свечи менял! думаю что подсос воздуха , но как проверить |
|
Вернуться к началу |
|
|
bagrin9 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 355 Темы: 0 Откуда: Beloozersk Мото: Jawa 638.5
|
|
признаки подсоса: замасленые места(под головками. цилиндрами. карбом), медленное сбрасывание оборотов, белые свечи и плохой пуск двигателя...
посмотри какого цвета свечи |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭНЕРГЕТИК
Пионер
Регистрация: 17.05.2013 Сообщения: 6 Темы: 0 Откуда: Гомель Мото: jawa 634
|
|
да свечи белые!!!а точнее светло серые ! под головками, цилиндрами и карбом норм! а может это ЦО
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
хотя ЦО мало вероятно так как постороннего шума в двигателе нет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
bagrin9 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 355 Темы: 0 Откуда: Beloozersk Мото: Jawa 638.5
|
|
серые обеЕсли обе то карб так отрегулирован или свечи неправильно подобраны, а ещё может зажигание раннее. но скорее всего карб-подними иглу на одно деление вверх |
|
Вернуться к началу |
|
|
DimA-638
Бывалый
Регистрация: 18.09.2012 Сообщения: 202 Темы: 5 Откуда: Россия Мото: Ява-638
|
|
Привет всем!ну никак не хочет заводится моя Ява...
Сальники все заменил
ЦО проверял-все ок
Компрессия хорошая
Все везде нагерметике
Зажигание 3мм до ВМТ на обоих цилиндрах.Ставил и раньше и позже
Искра отличная
Положение иглы менял
Винт качества закручен до конца
Поршни стоят правильно
Заводилась только если залить бензин под свечи и то очень плохо...Еще если поставить руку со стороны воздушного фильтра,то после 5-6 киков руку не слабо забрызгивает бензином.Это нормально?Карбюратор чистил,бензин 92-ой.Масло для 2т двигателей.Глушители чистил,конденсаторы менял,сейчас стоят Tesla...Бабины тоже менял,ставил и с Явы и с Иж 100% рабочие.Еще переодически отказывает правый цилиндр,ЦО на герметике и вставка(не знаю как правильно)которая на ЦО тоже на герметике.Что может быть? Подскажите как может карб отрегулировать нужно,поплавки там и т.д Заводить пробовал и с обогатителем и без(когда с обогатителем ручкой газа не пользуюсь) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
DimA-638, а поверхность контактов прерывателей в каком состоянии? и какой зазор между контактами при ВМТ? _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NAV1GATOR
Новичок
Регистрация: 20.05.2008 Сообщения: 33 Темы: 3 Откуда: Беларусь, г. Глубокое Мото: Ява-350 634 6в
|
|
Центральная опора на герметики? Это как? Она же ставится на горячую, нагрев картер до 90-120 градусов. Когда картер остынет, он плотно обожмет ЦО. Если с толкача заводится, то ЦО скорее всего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Работать на герметике долго не будет, однако заводиться должна по-любому!
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Ну, я имею в виду- если картер разбит и опора сидит ТОЛЬКО на герметике. Аффтар однако на это не указывал. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
DimA-638
Бывалый
Регистрация: 18.09.2012 Сообщения: 202 Темы: 5 Откуда: Россия Мото: Ява-638
|
|
Alexandir,
контакты чистил надфилем,зазор 0.3мм на обоих...
NAV1GATOR,
Руся,
Не,я просто не так выразился.ЦО фиксируется картером очень плотно.На герметике половинки ЦО и верхняя вставка(для надежности)
Пробовал заводить,завел не заливая бензин под свечи.Работала нормально,но потом отказал правый цилиндр.Заглушил.Стал заводить-безрезультатно.Зарядил акб,всеравно не завелась.Я вот ьольше всего на карб грешу,может отрегулирован неправильно.Хотя пробовал по разному регулировать.И мне кажится,что слишком много бензина он в воздушный фильтр выкидывает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|