Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

БСЗ от 8-ки с генератором от "Минска"

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Biker_DeD

Пионер


Регистрация: 10.01.2005
Сообщения: 2
Темы: 1




СообщениеДобавлено: 19 Мар 2005 00:04    Заголовок сообщения: БСЗ от 8-ки с генератором от "Минска" Ответить с цитатой

И всетаки оно работает генератор от минска а бсз от 8 - ки все это еще и с аккумулятором.
Достоинства:
Отсутствие щеток, реле регулятор работает 1% от номинальной нагрузки(шансов сгореть у него мало), отсутствие лишних обмоток в роторе и таму подобной херни, все достоинства 12в аккумуляторной системы + крышку картера пилить не нада.
Зарядка на холостых.
Недостаток 70 W всего но зато халявных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2005 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на какой яве то Э-э-э... 250 Э-э-э... 350 Э-э-э...
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIM

Пионер


Регистрация: 09.03.2005
Сообщения: 16
Темы: 1
Откуда: Kiev
Мото: Ремонт автомобилей


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2005 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по подробней можно? На какой яве? Как это ставиться? Такого варианта я еще не видел! БСЗ от 8-ки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Biker_DeD

Пионер


Регистрация: 10.01.2005
Сообщения: 2
Темы: 1




СообщениеДобавлено: 22 Мар 2005 23:09    Заголовок сообщения: Подробности Ответить с цитатой

Ява 350/634-1
Генератор стоит на шайбе, чертежи которой есть на сайте.
Высоковольтная обмотка удалена а на ее место установлена еще 1 из толстой проволоки.
Генератор варабатывает переменный ток далее на управляемом выпрямителе переменный ток преобразуется в постоянный и на аккумулятор.
Далее классическая схема проводки и электронного зажигания.
Выпрямителем управляет реле-регулятор "таблетка".
Никаких счеток и таму подобной херни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roalse

Новичок


Регистрация: 07.12.2004
Сообщения: 27
Темы: 5

Мото: 638


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2005 21:23    Заголовок сообщения: Re: Подробности Ответить с цитатой

а МОЖНО ПО подробнее, на сколько мне известно в стандартной схеме релерегулятор отключает обмотку возбуждение как только напряжение в борт. сети превышает настроенное в Р-Р значение, а что же отключает твоя таблетка что бы регулировать напряжениеЭ-э-э...?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2005 00:09    Заголовок сообщения: Re: Подробности Ответить с цитатой

Roalse писал(а):
а МОЖНО ПО подробнее, на сколько мне известно в стандартной схеме релерегулятор отключает обмотку возбуждение как только напряжение в борт. сети превышает настроенное в Р-Р значение, а что же отключает твоя таблетка что бы регулировать напряжениеЭ-э-э...?


Ключевое слово - управляемый выпрямитель. Регулировка соответственно не снятием напруги с обмотки возбуждения, а отключением генератора от акума.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Roalse

Новичок


Регистрация: 07.12.2004
Сообщения: 27
Темы: 5

Мото: 638


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2005 08:29    Заголовок сообщения: Re: Подробности Ответить с цитатой

AGR писал(а):
Roalse писал(а):
а МОЖНО ПО подробнее, на сколько мне известно в стандартной схеме релерегулятор отключает обмотку возбуждение как только напряжение в борт. сети превышает настроенное в Р-Р значение, а что же отключает твоя таблетка что бы регулировать напряжениеЭ-э-э...?


Ключевое слово - управляемый выпрямитель. Регулировка соответственно не снятием напруги с обмотки возбуждения, а отключением генератора от акума.

Так получает что как только превышает напряжение, то отрубается и аккум не заряжается, и потом сразу опять врубается, т.к. напряжение падает... По-моему, получаеся какое то не постоянное напряжение, а импульсное ;О)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2005 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дак отключением обмотки возбуждения тоже самое получается Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Roalse

Новичок


Регистрация: 07.12.2004
Сообщения: 27
Темы: 5

Мото: 638


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2005 09:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AGR писал(а):
Дак отключением обмотки возбуждения тоже самое получается Улыбка

Не думаю... у обмотки всегда есть кое какая остаточная намагниченность...
К томуже Р-Р не полностью отрубает обмотку возбуждения, а только сушественно понижает на ней напряжение...
Хотя в принципе и тут мона сделать что бы понижало, да только вот никто по подробнее, как я просил не хочет мне рассказать...
Мне конечно это не надо, но просто интересно же...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roalse

Новичок


Регистрация: 07.12.2004
Сообщения: 27
Темы: 5

Мото: 638


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2005 09:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AGR писал(а):
Дак отключением обмотки возбуждения тоже самое получается Улыбка

Не думаю... у обмотки всегда есть кое какая остаточная намагниченность...
К томуже Р-Р не полностью отрубает обмотку возбуждения, а только сушественно понижает на ней напряжение...
Хотя в принципе и тут мона сделать что бы понижало, да только вот никто по подробнее, как я просил не хочет мне рассказать...
Мне конечно это не надо, но просто интересно же...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2005 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roalse писал(а):
AGR писал(а):
Дак отключением обмотки возбуждения тоже самое получается Улыбка

Не думаю... у обмотки всегда есть кое какая остаточная намагниченность...
К томуже Р-Р не полностью отрубает обмотку возбуждения, а только сушественно понижает на ней напряжение...
Хотя в принципе и тут мона сделать что бы понижало, да только вот никто по подробнее, как я просил не хочет мне рассказать...
Мне конечно это не надо, но просто интересно же...


Остаточная намагніченность - это другой вопрос. А ИСПРАВНЫЙ реле-регулятор полностью отключает обмотку возбуждения генератора.
А по поводу минского генератора, вот одна из схем :
Диоды и тиристоры - регулируемый выпрямитель, а на компараторе
и транзисторе собран регулятор аналогичный "таблетке"



111.gif
 Описание:
 Размер файла:  45.63 KB
 Просмотрено:  11832 раз(а)

111.gif


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
overlocker

Пионер


Регистрация: 22.03.2006
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Украина
Мото: ИЖ-49-ретро, ИЖ-49-чоппер


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2006 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Темку древнюю поднял, только уж больно интресная.
AGR,
Очень нужная схемка регулятора!!!
Но в ней не указаны марки и номиналы деталюшек, как энту проблему решить?
Biker_DeD,
Я так понимаю зажигалка на датчике хола, не было ли проблем с работой этого датчика из-за того, что пластинка прерывателя прикручена к ротору, а ротор - постоянный магнит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
колобок

Профи


Регистрация: 23.11.2005
Сообщения: 377
Темы: 18
Откуда: Тамбов
Мото: CZ-350, suzuki sv400s


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2006 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Biker Ded ,а че плохого ты видиш в щетках Э-э-э... изза этого ты генер минский ставил чтобы избавиться от щеток Э-э-э... или 638 не нашел Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

overlocker,
Вот тебе первоисточник http://zid200.ru/articles/article31.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
overlocker

Пионер


Регистрация: 22.03.2006
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Украина
Мото: ИЖ-49-ретро, ИЖ-49-чоппер


СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DM,
Спасибо большое.
Уже потусовасля на сем сайте.
Тристан уже новую схемку привел. От Феликса.
Все же они возвратились к закорачивающиму семистору, после того как разбарахолили электрику хондовского мотопеда. Там такой же ген стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group