Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Мопед Jawa 551 Помогите довести до ума.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
berest

Новичок


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 30
Темы: 1
Откуда: Москва



СообщениеДобавлено: 06 Сен 2009 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! накотался вдоволь Улыбка С карбом разобрался но потом на колесе вылезла грыжа) еле нашел покрышку с камерой(кстати если че то от риги подходит). Еще нашел родную свечку PAL 14-Y-7 Улыбка Поменял всю проводку и теперь у меня осталась единственная проблема - мопед не набирает обороты на второй скорости, точнее набирает только если очень усердно покрутить педальки, что проверять в данном случае ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris

Профи


Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2009 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего поршневая уже изношена, поэтому заводиться, но мощности не хватает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
berest

Новичок


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 30
Темы: 1
Откуда: Москва



СообщениеДобавлено: 07 Сен 2009 06:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Boris писал(а):
Скорее всего поршневая уже изношена, поэтому заводиться, но мощности не хватает.
Всмысле сам поршень с кольцами или еще сам канал по которому поршень ходит - выработался ? Достаточно ли будет замены только поршня с кольцами ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris

Профи


Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2009 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо смотреть, может просто кольца износились, а может уже выработка появилась на цилиндре. все зависит от эксплуатации мопеда.
_________________
Владею: Jawetta 551 Standart, Sport
Stadion S-11, S-22. Jawa 550 Parez, Perak FJ 250 typ 11, PAV 40. Perak 350, Cezeta 501/03, Jawa Bizon 350, CZ 150 C, Jawa Robot, Manet 100, Jawa Californian.

Ищу - Stadion S-23
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
berest

Новичок


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 30
Темы: 1
Откуда: Москва



СообщениеДобавлено: 07 Сен 2009 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите плз, у меня Jawetta 551 sport, разбирал цилиндр, снял поршень, на нём 3 кольца, сейчас решил поменять поршень с кольцами, а на сайте поршня только с двумя кольцами... в чем подвох? не понимаю. И еще когда ставил поршень на место, обнаружил на нём стрелку с буквой "В" как его правильно ставить стрелкой вверх или вниз ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris

Профи


Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2009 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стрелка показывает на выхлопной канал.
Насчет количества колец на поршне - отписал ранее в личку.
Кольца которые стояли - удалось снять с поршня и поставить в цилиндр, если да - то какой зазор в замках колец на середине цилиндра ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
berest

Новичок


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 30
Темы: 1
Откуда: Москва



СообщениеДобавлено: 07 Сен 2009 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Boris писал(а):
Стрелка показывает на выхлопной канал.
Насчет количества колец на поршне - отписал ранее в личку.
Кольца которые стояли - удалось снять с поршня и поставить в цилиндр, если да - то какой зазор в замках колец на середине цилиндра ?
Значит стрелкой вниз надо ставить ? выхлопная труба снизу прикручивается. Блин, а я стрелкой вверх установил, вроде ездиет Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris

Профи


Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2009 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну он так поработает какое то время, а потом замок кольца попадет на перепускной канал, и все... приехали.
поломает кольца, задиры на цилиндре и поршне будут.
так и не понял насчет зазоров в замках колец и выработке на цилиндре.

_________________
Владею: Jawetta 551 Standart, Sport
Stadion S-11, S-22. Jawa 550 Parez, Perak FJ 250 typ 11, PAV 40. Perak 350, Cezeta 501/03, Jawa Bizon 350, CZ 150 C, Jawa Robot, Manet 100, Jawa Californian.

Ищу - Stadion S-23
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
berest

Новичок


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 30
Темы: 1
Откуда: Москва



СообщениеДобавлено: 07 Сен 2009 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Boris писал(а):

так и не понял насчет зазоров в замках колец и выработке на цилиндре.
Насчет зазора в замках: Я проверял так, снял цидиндр с поршнем, вставил поршень с кольцами в цилиндр и замерил зазоры штангеном, зазоры на всех трех кольцах примерно 1,2 мм. На самом же поршне не ясно откуда появились глубокие царапины(выбоены) на поверхности. Что касается цилиндра, то он глянцевый внутри,без царапин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jawa555
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 30.10.2008
Сообщения: 15
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: jawa555


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2009 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

berest писал(а):
Boris писал(а):

так и не понял насчет зазоров в замках колец и выработке на цилиндре.
Насчет зазора в замках: Я проверял так, снял цидиндр с поршнем, вставил поршень с кольцами в цилиндр и замерил зазоры штангеном, зазоры на всех трех кольцах примерно 1,2 мм. На самом же поршне не ясно откуда появились глубокие царапины(выбоены) на поверхности. Что касается цилиндра, то он глянцевый внутри,без царапин.

насколько я помню зазор 0,3мм должен быть. Ваш поршень с целиндром и кольцами можно смело выбрасывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
berest

Новичок


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 30
Темы: 1
Откуда: Москва



СообщениеДобавлено: 07 Сен 2009 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Че делать то ? целиндр хрен достанеш где мне так кажется...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
berest

Новичок


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 30
Темы: 1
Откуда: Москва



СообщениеДобавлено: 07 Сен 2009 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если зазор должен быть 0.3 мм, то у меня изосились они на 1мм. , и если исходнвя окружность оригинала целиндра 38мм то можно покупать ремонт с размерами 38,25 и смело менять ? я к тому чтобы целиндр не менять Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jawa555
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 30.10.2008
Сообщения: 15
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: jawa555


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2009 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

berest писал(а):
Если зазор должен быть 0.3 мм, то у меня изосились они на 1мм. , и если исходнвя окружность оригинала целиндра 38мм то можно покупать ремонт с размерами 38,25 и смело менять ? я к тому чтобы целиндр не менять Улыбка

под 1 ремонт нужно отдавать на расточку целиндр. просто взять и воткнуть новый ремонтный поршень в этот целиндр не получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2009 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Погодите сразу точить и менять.
Кольца быстрее цилиндра изнашиваются.
Обычно, один цилиндр переживает две-три замены колец без расточки.
Это не совсем правильно, т.к цилиндр вырабатывается по элипсу, а новое кольцо круглое...
Посему после замены только колец, первое время мотор не очень хорошо тянет и немного дымит, но затем все приходит в норму.

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
berest

Новичок


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 30
Темы: 1
Откуда: Москва



СообщениеДобавлено: 08 Сен 2009 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я Вас понял Улыбка Ну, а мне то чего делать в итоге ? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group