Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Подшипники в двигатель. Фото, маркировка и.т.д.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 23, 24, 25  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
solidol

Профи


Регистрация: 28.07.2009
Сообщения: 436
Темы: 13

Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2009 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frost, под "выпушкой" я имел ввиду стопор Так смешно, что деваться некуда забыл слово стопор Так смешно, что деваться некуда всё,я вспомнил !!!!"выпушкой"фиксируется кольцо - точно !!! СПАСИБО !!!!!!
_________________
не лезь отвёрткой в рабочий механизм...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2009 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С пивом по жизни танимазашо! Так смешно, что деваться некуда
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2010 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шарики 6,35 можно извлечь из подшипников: 104 - 9 шт, 105 - 10 шт, 7000108 - 16 шт, 7000109 - 17 шт, 7000110 - 18 шт.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yuric

Профи


Регистрация: 04.08.2009
Сообщения: 305
Темы: 3
Откуда: Киров
Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2010 07:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие будут мнения об этом подшипнике. Покупался в нормальной фирме, как японец.





Можно ли использовать этот подшипник на коленвале, сняв крышки?
Можно ли использовать этот подшипник на вторичном валу не снимая крышек?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2010 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крышки так и так снимать. С ними не будет нормальной смазки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mnemon
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 15.06.2008
Сообщения: 108
Темы: 7

Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2010 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dred-ua писал(а):
вот зашел на сайт получился такой список отправил им почтой что бы узнать цену
Двиг 638

6305 A.G15.J30
3205 ATN9/C3
3205 ATN9
6206 2шт --центральная опора коленвала
6303
TA 1512 Z (или BHTM 1512-1?)
TAM 1512

Ответ от НОКа
Могу предложить из наличия на складе:
6305 A.G15.J30 1шт - SNR 10.40 EURO
3205 ATN9/C3¹ 1шт - SKF 22.20 EURO
3205 ATN9 1шт - SKF 23.65 EURO/ NTN 24.95 EURO/ SNR 16.20 EURO
6206¹ 2шт - SKF 7.25 EURO/ NTN закр ( 2RS ) 6,55 EURO / SNR (ZZ) 5.10 EURO
6303 1шт - SNR 3.15 EURO
TA 1512 Z¹(или BHTM 1512-1¹) 1шт - NTN 5.65 EURO
TAM 1512¹ 1шт - нет в наличии, есть "проходной" см.выше ТА 1512


ИТОГО: ~77 евриков


Получилось чтонибуть купить в ноке?

_________________
Jawa 638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2010 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу подшипников скажу следующие, на пром валу стоят в родне немецкие подши и правых было 2 вида С намеком . Все подши ЧССР имели на один шарик больше чем совковые(насчет 3205 и 6306 не уверен,но гляну). На кв 638й правый встречал двух видов UR3205 и UR3205C, на вторичном валу на 634 и 638 были ток 3205. На кв 634 были 6305 С36 и 6306С36.
Чешские подши эт большая загадка, у меня их гора разных Колхоз! . Одних 303х вида 4,могу их сфотать и рассказать историю их происхождения Крутой

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

max90 писал(а):
жалко конечно что фирменных нету такого размера(( я просто какбы зная что буду ставить сепараторы когда снрмал одну или две иголуи профукал гдето)) ну я подумал и хрен сними а тут оказалось что ненайти сепараторов нормальных)

Такие иглы мона нать в моторе ЧЗ кросс С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2010 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС, индекс С или С36 означает бОльший температурный зазор в пдш- такие завод ставил на КВ. При ремонтах без зазрения совести все ставили обычные 305 и 3205 (те, что с КПП)- не все читали Дочкала и разбирались в таких тонкостях. Видимо, потому тебе попадались на КВ обычные 3205.
ПС а ты мотор со снегохода продал уже?

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2010 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
САС, индекс С или С36 означает бОльший температурный зазор в пдш- такие завод ставил на КВ. При ремонтах без зазрения совести все ставили обычные 305 и 3205 (те, что с КПП)- не все читали Дочкала и разбирались в таких тонкостях. Видимо, потому тебе попадались на КВ обычные 3205.
ПС а ты мотор со снегохода продал уже?

Руся. На кв мя попадались UR3205 И UR3205C эт на 638х. А 3205(без букв) стояли на вторичном валу кп как 634 так и 638. Когда-то было мя счастье :-D на яву друга на кв втулить немног бу 3205й из кп. Так вот при разборке из за лопнувшого и осыпавшигося кольца(поршни были раша и один стопор посажен был глубоко , и провернулось кольцо) я разобрал двиг и увидел синий подш(пробег 1000км на хорошем масле и в режиме обкатки)
И я сравнивал новые подши ЧССР и в UR3205С был небольшой люфт,а вот в кпшном нет. И ещё на подшах кп 6303 и колёсных 6302 разные надписи :орs ,оnрs
Подшипников разных у мя ящик явских и чз кросс , я когдато их сравнивал,но что значат эти маленькие буквы непонятно
Мотор не продал. Если интересен то в ЛС Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.K.

Главный спец


Регистрация: 08.09.2007
Сообщения: 677
Темы: 2
Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл.
Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2010 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите какой правильный натяг должен быть в соединении подшипник\картер?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2010 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

0,01-0,02 мм
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D.K.

Главный спец


Регистрация: 08.09.2007
Сообщения: 677
Темы: 2
Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл.
Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2010 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, Спасибо! С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mnemon
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 15.06.2008
Сообщения: 108
Темы: 7

Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2010 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А натяг подшипник-цапфа колена?
_________________
Jawa 638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov1k
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 14.07.2008
Сообщения: 391
Темы: 11
Откуда: Ukraine
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2010 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подшипник - FAG 6206-C3 в качестве центральных пойдут ? Или все таки лучше без буквы-"С3"
(Jawa-638)

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2010 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mnemon писал(а):
А натяг подшипник-цапфа колена?

Там +0,002 +0,015 мм.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 23, 24, 25  След.
Страница 5 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group