Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Сборка двигателя 638! "Пионерская версия"

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2010 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

salat, мотор завел?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salat

Посетитель


Регистрация: 31.10.2008
Сообщения: 83
Темы: 7
Откуда: Беларусь г.Гродно
Мото: jawa 350 638 1990


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2010 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
salat, мотор завел?

Нет!
До заводки как до Москвы раком, ещё надо поставить натяжитель моторной цепи, и на собранном двигателе в домашних условия установить и отрегулировать БСЗ. Так же неготова ходовая "после аварии ей сильно досталось" http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=11697

_________________
Зимой болит душа- а летом кости........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2010 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
(для 638) поставил и затянул переходник карба
поставил головы и затянул ир за 3 приема

Давным-давно в "мото"(он тогда был вполне нормальным и единственным,кстати,изданием) советовали установить переходник,не затягивая,затем затянуть гайки головок,и лишь потом затягивать гайки переходника.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2010 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук, Вот как раз нужно с точностью, да наоборот - сначала поставить цилиндры, можно накинуть головы, но ничего не прижимать, наживить только.
Надеть "штаны" и притянуть их. Головы притягивать в последнюю очередь.
Естественно не забываем о прокладках.

В другом порядке переходник можно сломать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2010 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano писал(а):

В другом порядке переходник можно сломать.

Vano,тебе виднее,я с 638 давным-давно расстался.А пока не расстался,10 лет кряду поступал так,как советовал "мото" - затягивал сперва головки(пока цилиндры не "связаны" коллектором и затягиваемая головка одного из них не тянет за собой второй),затем только притягивал коллектор.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2010 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я с Жуком абсолютно согласен,
Цитата:

пока цилиндры не "связаны" коллектором и затягиваемая головка одного из них не тянет за собой второй),затем только притягивал коллектор.
вот именно поэтому
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2010 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук, А что мешает все 8 гаек крутить равномерно по пол оборота скажем?
Как раз в этом и беда, что при затяжке цилиндров отдельно плоскость сопряжения с впускным коллектором получается ступенькой.
А при зятяжке сначала коллектора эта ступенька неможет появится.

Mikael, правильно я говорю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2010 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano писал(а):
жук, А что мешает все 8 гаек крутить равномерно по пол оборота скажем?

Можно и схему затяжки всех гаек(и головок,и коллектора) одновременно с хитрой последовательностью разработать.
На мой взгляд,человек,имеющий мало-мальское понятие о резьбовых соединениях,моментах затяжки и т.п.,сделает всё правильно вне зависимости от схемы.

ПС.Дословно:"установите коллектор и слегка притяните..."

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2010 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук, ну если слегка притянуть, это меняет дело. Неуказан момент притяжки - можно ключем с большим рычагом, можно с малым, а можно и пальцами. Тут вариантов куча. Понятие "слегка" расплывчатое, ненаходите?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2010 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слегка - можно понять по гроверу - как только сложился - вот он этот момент. Гровера разработаны специально с определенным усилием разжима.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2010 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, понятно, но у меня на головах гроверов отродясь небыло, а карбюратор и штаны через гровер никто не притягивает - он врежется в материал. Если только подложить под них плоские шайбы - это вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2010 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да на головках нигде гровера не ставят, а вот на карбюратор с плоской шайбой зачастую, хотя там вроде должны лепестковые шайбы стоять, но обычно куда-то они пропадают, купить их сложнее, вот и гровер+шайба.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Demokrat_RUS

Гуру


Регистрация: 05.08.2009
Сообщения: 849
Темы: 11
Откуда: Hennef
Мото: Germany


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2010 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прежде чем прикручивать цилиндры, нужно прикрутить впускной коллектор, и потом уже закручивать цилиндры...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yrik
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 606
Темы: 5
Откуда: Украина, Донецк
Мото: MT-10, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2010 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да тут нет о чем спорить!! Кто хоть маломайски понимает смысл - разберётся почему именно так, а не иначе..
_________________
Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
salat

Посетитель


Регистрация: 31.10.2008
Сообщения: 83
Темы: 7
Откуда: Беларусь г.Гродно
Мото: jawa 350 638 1990


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2010 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот установил натяжитель моторной цепи...........
так выглядит натяжитель моторной цепи от какой то модели жигулей...

после примерки и обрезки он стал выглядеть вот так....

потом просверлил одно отверстие в картере и нарезал в нём резьбу...

соединил всё во едино......

для этого понадобилось вот это.....

_________________
Зимой болит душа- а летом кости........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group