Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)ДВА КАРБЮРАТОРА НА 638...

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DRIVER

On-Line


Регистрация: 21.12.2004
Сообщения: 1
Темы: 1




СообщениеДобавлено: 21 Дек 2004 17:51    Заголовок сообщения: (FAQ)ДВА КАРБЮРАТОРА НА 638... Ответить с цитатой

Привет мотофаны у меня такой вопрос :кто чего знает как поставить на 8-ку два карбаЭ-э-э... и что изменится у кого есть чертеж переходника (паука) просьба скинуть мне на мыло кick@ukr.net очень вас прошу и РОДИНА ВАС НЕ ЗАБУДЕТ!!!....Улыбка)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 21 Дек 2004 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

загляни в последнее мото.там один мужик ставил да карба и водяное охлаждение.
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
censored

Пионер


Регистрация: 17.12.2004
Сообщения: 11
Темы: 2




СообщениеДобавлено: 24 Дек 2004 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

охлаждение там если быть точнее жидкосное=)
а вот чертежей то там и нет.человеку который его собирал наверно не очень понравиться кучка клонов его явы.
а карбюраторы там микуни если не ошибаюсь...
система охлаждения весьма интересна...написано что жидкосная...а на левой крышке картера масляный насос и ессесна радиатор тоже масляный...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 24 Дек 2004 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты представляешь, сколько места в журнале уйдет на ТОЧНЫЕ чертежи всего того что он стоворил?

Карбюраторы от японца 250ссм какого-то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2004 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кавасаки kr250+лепестковые клапаны.
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serjant

Бывалый


Регистрация: 13.06.2003
Сообщения: 104
Темы: 10
Откуда: москва



СообщениеДобавлено: 25 Дек 2004 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

млин народ досих пор изгаляется, ...)))
поставь для начал лепестковый клапан на каждый канал в крабе,поколдуй с каналами прохождения смеси,отполируй и доведи до эдиала....
ответь на вопрос: ЧТО ТЕБ ДАСТ УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВЭ-э-э...?
ГИМОРА ПО НАСТРОЙКЕЭ-э-э...??СИНХРОНИЗАЦИИЭ-э-э... И ТАК ДАЛЕЕ,
если мутиш тюнинг то начинал с начала,доведи двигло сначала руками до идеала а потом уже ставь карбы,но я думаю что когда ты доведеш двигло ты уже не захочеш ставить второй карб...)))
хотя ето тоже тема...
а так ваяй,ничего сложно по установке нет,тока не лоханись когда будеш расчитывать длину краба,учти что там все влияет,например если сделаеш длиньше то потеряеш резкость набора,если уменьшиши то тяга на верхах будет отстой...)))
подумай сначала, а если готов то задавай вопросы по мере возможности буду советовать..

_________________
не бывает неразрешимых вопросов.просто надо хорошо подумать )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Misha

Ижатник


Регистрация: 10.08.2004
Сообщения: 858
Темы: 45
Откуда: Москва
Мото: Нету больше Явы


СообщениеДобавлено: 27 Дек 2004 01:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Два карбюратовра - это хорошо. наверное, на автора этой темы повлияло повальное увлечение "Ижатников" ставить два карбюратора на Юпитеры.Но на Иже - каждый карб крепится к своему цилиндру (технологически не сложно, нужно или "распилить" штаны, или придумать по самопальному фланцу) а вот на ЯВЕ.. Ведь канал для подводки смеси проходит между двумя половинками... Ставить перегородку? Бред. Сверлить новые? Замучаешся..так нужно ли оно ЯВЕ? Да, на Юпитере такая схема заметно прибавляет прыти.. Синхронизировать ничего не надо - цилиндры то не "синхронные" (на то и 2 т двигатель). это вам не Урал, где поршни ходят навстречу друг другу. В общем, считаю, такая схема для Юпитеров. но никак не для ЯВ... Да и если механизма два (карбюратора) то и с ними в два раза больше геммороя..
_________________
"Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 27 Дек 2004 08:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Misha, на 8-ке как раз так и крепится как на юпитере С намеком

А синхронизируют карбюраторы, чтобы один цилиндр не сачковал и не сбоил, вон, спроси юбого оппозитчика об этом удовольствии С намеком
Кстати, лигний раз твоя теория про тюнинг подтверждается - оппозитчикам хочется один карб от оки, а явистам - два микуни Так смешно, что деваться некуда

Ну, за невмешательство! С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Misha

Ижатник


Регистрация: 10.08.2004
Сообщения: 858
Темы: 45
Откуда: Москва
Мото: Нету больше Явы


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2004 03:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, Антон Палыч, тоько я хотел сказать про это... Что на оппозите народ ищет всеми правдами и неправдами уйти од двух карбюраторов, а "двухтактников" хлебом не корми, дай позаморачиватся с двумя карбами..А вот то, что на 638 "штаны", как на Юпитере, первый раз слышу. Ибо бумал, что там картер полностью идентичный 634.. Прошу прощения за своё невежество относительно 638.
_________________
"Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Face

Посетитель


Регистрация: 02.08.2004
Сообщения: 66
Темы: 8
Откуда: Таллинн
Мото: CZ-514/380cm(кроссовый)


СообщениеДобавлено: 26 Янв 2005 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xelga писал(а):
Синхронизировать ети карбы придётся не стенде каковой имеется в основном в сервисах по японцам


Мои дополнение. Етот стенд - 2(4) манометра, которые разряжение показывают/маряют. Можно заказть в фирменном каталоге, за мильен баксов с НДС, или собрать самому с правильными промышленными приборами(желательно импортными) за гуманные деньги. Думаю за 4 прибора можно уложится в 80баксов. За 2 соответсвенно меньше. А где их закрепить и назвать ли ето стендом, ето на вкус хозяина.

ЗЫ. А вот 2 карба на Яву, ето точно спорный вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group