Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Кожух цепи

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
аlash

Знаток Теории
Знаток Теории


Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2005 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alessandro писал(а):
может быть там нечто революционное и не известное науке С намеком


- Напротив. Все крайне просто, взято из тех же всем известных старых книжек. Никто не замечал там намеков на секрет?
А почитайте, сопоставьте тексты из нескольких
книг.
А секрет очень красив и технически остроумен.
Перечитайте внимательно, кто догадается - жму руку!

(Предупреждение: секрет вовсе не в "расплавить"... )

P.S.
- Кстати, а почему бы нормально смазанной цепи и не служить
долго и хорошо? Даже дольше импортных?
Я привел цифры - это совсем не мало. И после
10000 цепь вполне годная, заменил только ради приличия...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
БАЙКЕР
Карточек: 1

чОрный Байкер!
чОрный Байкер!


Регистрация: 23.01.2005
Сообщения: 106
Темы: 10
Откуда: Кривой Рог ,Украина



СообщениеДобавлено: 23 Фев 2005 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кожух можна сделать герметичным
береш вымываеш его, потом намазуеш герметиком можно простым но
лучше тот которым замазуют швы на машине после сварки
и затягиваеш после того как высох забиваеш графитой и все клас
сам делал и не единого потека все чисто

_________________
Жги резину, а не землю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 23 Фев 2005 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аlash писал(а):
(Предупреждение: секрет вовсе не в "расплавить"... )


Сдаемся....

Единственное, что я делал из таких нюансов - грел на водяной бане, т.к. открытым пламенем греть нельзя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alessandro

Прожектёр


Регистрация: 20.05.2004
Сообщения: 165
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Jawa Stadion S-22 (мопед 50сс)


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2005 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему ответ лежит на поверхности. Все фазы важны(и расплавить тоже), но если что-то выделять, мне думается что тогда важнейшим будет фаза остывания. Т.е. в книгах присутствует такой момент, что цепь поварившись в смазке должна остыть в этой смазке. только после остывания цепь вынают и удалают протиркой излишек смазки. Больш еничего в голову нейдёт)

Ну, жмите мне руку господа. Вот он - секрет Полишинеля!!! Улыбка до ушей

_________________
"Я не вор, я не шпион, я вообще-то - дух,-
За свободу за мою - захотите ежли вы -
Изобью за вас любого, можно даже двух!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
аlash

Знаток Теории
Знаток Теории


Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200


СообщениеДобавлено: 21 Мар 2005 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Тепло, еще теплее". Да, фаза остывания важна. Надо цепь выдерживать в смазке некоторое время. Но прежде - главное.
Цепь нужно промыть в летучем растворителе, затем погрузить в смазку
так, чтобы зазоры в роликах и втулках оставались заполнены
растворителем
(не вытряхивать и не сушить!)

Подробная статья об этом ( с иллюстрациями ) ожидается в майском номере "Мото".
Ну поскольку технику уже пора ставить на линейку готовности,
я и даю эту главную подсказку. Это не секрет, а просто затерянные знания наших дедов... ;-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alessandro

Прожектёр


Регистрация: 20.05.2004
Сообщения: 165
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Jawa Stadion S-22 (мопед 50сс)


СообщениеДобавлено: 21 Мар 2005 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то не очень понял я про ЛЕТУЧИЕ растворители. Как не сушить? Фишка как раз в том и есть, чтобы хорошенько промыть от всякой грязи и старой смазки, потом высушить, потом погрузить в горячую смазку и "проварить" в этой смазке хорошенько, чтобы смазка проникла во все щели, потом охладить, вынуть и потом снять излишек протиранием. Или ты хочешь сказать, что "собака порылась" именно в летучих растворителях? Другими словами, что не высушивая после помывки цепь надо сунуть в горячую смазку и при нагревании летучие растворители улетучиваются а горячая смазка заменяет её во всех щелях звеньев цепи? Т.е. что в этом случае максимально возможно цепь промазывается? Не знаю. в любом случае скорее жмите мне господа руку Улыбка до ушей
_________________
"Я не вор, я не шпион, я вообще-то - дух,-
За свободу за мою - захотите ежли вы -
Изобью за вас любого, можно даже двух!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
аlash

Знаток Теории
Знаток Теории


Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2005 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет-нет, промыть надо, а вот потом - в чистую промывочную жидкость и
сразу - в смазку.

Потом нагревать. Растворитель (нефрас Б40,Б70,С2-80/120, ацетон,
спирт, коньяк (это лишнее)... ) вскипает... И...?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alessandro

Прожектёр


Регистрация: 20.05.2004
Сообщения: 165
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Jawa Stadion S-22 (мопед 50сс)


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2005 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не просёк я ноу-хау. вчера посмотрел Швайковского, Совкова, Михеева с Синельниковым, Дементьева и нигде не нашёл даже намёк про растворители. В основном речь идёт про помывку в керосине, у кого-то в бензине, в паре мест указано что после сушить а потом в масло, где-то про сушить забыли, в одной книге проварить до состояния прекращения выделения пузырьков воздуха из смазки, а у кого-то - опустить на несколько минут в смазку и т.д. и т.п.. В результате понял одно, что надо хорошенько помыть(в керосине или бензине), потом сушить, потом варить в смазке, потом охлаждать и протирать.
_________________
"Я не вор, я не шпион, я вообще-то - дух,-
За свободу за мою - захотите ежли вы -
Изобью за вас любого, можно даже двух!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
аlash

Знаток Теории
Знаток Теории


Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2005 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно и в керосине, тогда греть придется погорячее.
Бензин (я упоминал Б40 и Б70) годится конечно любой, просто
пожароопасно очень. Мне больше С2-80/120 понравился,
продается в магазинах, невонюч и без масел. Сохнет быстро.
По ТУ это - "нефрас С2-80/120 , бензин-растворитель ".

Собственно, тут очень важно, чтобы в зазорах не оставался воздух.
Тогда после выкипания растворителя... будут интересные процессы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alessandro

Прожектёр


Регистрация: 20.05.2004
Сообщения: 165
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Jawa Stadion S-22 (мопед 50сс)


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2005 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аlash писал(а):
Можно и в керосине, тогда греть придется погорячее.
Бензин (я упоминал Б40 и Б70) годится конечно любой, просто
пожароопасно очень. Мне больше С2-80/120 понравился,
продается в магазинах, невонюч и без масел. Сохнет быстро.
По ТУ это - "нефрас С2-80/120 , бензин-растворитель ".

Собственно, тут очень важно, чтобы в зазорах не оставался воздух.
Тогда после выкипания растворителя... будут интересные процессы.


хе-хе.. про воздух я написал Выше Улыбка до ушей Выходит угадал С намеком Ну чего тянуть кота за хвост? Давай статью свою сюда, а то пока журнал выйдет... да я и не покупаю МОТО Несите статью сударь, несите. Почитаем с удовольстием)

_________________
"Я не вор, я не шпион, я вообще-то - дух,-
За свободу за мою - захотите ежли вы -
Изобью за вас любого, можно даже двух!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
аlash

Знаток Теории
Знаток Теории


Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2005 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ты-то догадаешься, а пусть-ка народ
тоже над загадкой подумает. Как заставить
смазаться втулки и ролики цепи, если смазка очень густая и нисколько не плавится и не разжижается ;-)

(Хорошая загадка, уж по-любому лучше чем про самолет на транспортере, не к ночи он будь помянут :-) ) А старые (древние)
(доисторические) (первобытные) инженеры наверное ответ сразу найдут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alessandro

Прожектёр


Регистрация: 20.05.2004
Сообщения: 165
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Jawa Stadion S-22 (мопед 50сс)


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2005 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="аlash"]...если смазка очень густая и нисколько не плавится и не разжижается ;-)

Как так? Смазка то для того и нагревается до 100-110*, чтобы расплавиться, стать текучей, чтобы проникнуть в щели. Я до сих пор понять не могу, к чему ты клонишь. Про воздух согласен, наверное его не должно быть, чтобы не мешать проникновению смазки(аналогично тому, как пузырьки воздуха помеха в любой гидросистеме). Может быть ты клонишь в к тому, что неплавкую(тугоплавкую) смазку РАСТВОРЯЕТ растворитель без ущерба свойствам этой смазки и делает её текучей, или, что при нагревании этот растворитель выпаривается и в щелях создаётся некое разрежение которое способствует проникновению окружающей смазки в эти самые щели в цепи? Ну замути-и-и-л... Улыбка до ушей

_________________
"Я не вор, я не шпион, я вообще-то - дух,-
За свободу за мою - захотите ежли вы -
Изобью за вас любого, можно даже двух!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
аlash

Знаток Теории
Знаток Теории


Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2005 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здорово, правда? Деды наши хитрые были!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Danila

Рожденный в СССР


Регистрация: 23.03.2005
Сообщения: 84
Темы: 5
Откуда: Бессарабия, Кишинёвъ
Мото: Ява 350 360/00


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2005 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю как вы, но я предпочитаю так -как придумали на заводе изготовителе. Если нет кожуха то цепь начинаеть сосать это пыль и грязь. Во-вторых, это внешний вид мотоцикла ухудшается.
Если за цепью следить, проверять натяг, если старая цепь- не газовать и резко не трогаться, то всё будет хорошо.
Один раз проварить цепь в графитной смазке, вовремя подтягивать, и проблем не знаешь. 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Danila

Рожденный в СССР


Регистрация: 23.03.2005
Сообщения: 84
Темы: 5
Откуда: Бессарабия, Кишинёвъ
Мото: Ява 350 360/00


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2005 00:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аlash, в смысле хитрыеЭ-э-э...?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group