Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

кто переделывал на ЗИДовский генератор откликнитесь!!!!

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kbg

Пионер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 23
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: ява 250/559 633/3


СообщениеДобавлено: 17 Авг 2011 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM писал(а):
Датчик выдает не только импульс нужной полярности, но и обратной. Поэтому тестер здесь не поможет. Можно посмотреть, в нужный момент образуется искра или нет, с помошью стробоскопа.

пробовал, с кика стробоскоп не срабатывает, только когда мотор начинает работать....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 17 Авг 2011 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Со стробоскопом видно, в какой момент образуется искра при правильной и обратной полярности датчика?
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kbg

Пионер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 23
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: ява 250/559 633/3


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2011 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM писал(а):
Со стробоскопом видно, в какой момент образуется искра при правильной и обратной полярности датчика?

Со стробоскопом можно работать, если двигатель удалось завести...
как понять правильную полярность до пуска, по аналогии с кулачковым зажиганием_ контакты сомкнулись, лампочка загорелась и понятно вот момент искры...
перепутал полярность, крутишь ротор_прорезь подходит к датчику и возникает (или не возникает) импульс, вот как его (или чем) можно поймать - увидетьЭ-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2011 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что то я не догоняю, зачем в этом случае стробоскоп нужен -ведь все регулировки на виду. Это же не магнето.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 19 Авг 2011 00:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, регулировки на виду, но при неправильном подключении датчика смещаются далеко в сторону от правильных. Как распознать это неправильное подключение, мы и пытаемся выяснить.
kbg, в момент, когда паз ротора проходит возле сердечника, импульс появляется при любом подключении датчика. Только при правильном подключении датчика импульс будет нужной полярности и запустит коммутатор. А при неправильном - будет в обратной полярности. Коммутатор от него не сработает.
Да, задал ты мне задачку... Надо подумать.

_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 19 Авг 2011 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На магните должна быть выемка для совмещения с ней корпуса генератора с датчиком для получения момента искро -образования при смещении датчика вместе с генератором в креплении или же аналогичная риска на магните соответствующая риске на генераторе. Тут основная задача правильно перенести магнит с цапфы Минска на цапфу вала Явы в нашем случае по установочному месту на самой цапфе. Без этого проблематично будет уловить момент зажигания. Вот пример штатного минского генератора для установки момента:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 19 Авг 2011 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, Речь не об этом. При правильно выставленном зажигании и неправильно подключенном датчике момент появления искры сильно сдвигается.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 19 Авг 2011 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да все я о том, если неправильно подключены выводы датчика то кто мешает изменить полярность подключения -в чем проблема то? Я понимаю что предположим без стробоскопа на магнето предположим снегохода бурана и им подобным проблематично установить опережение из-за особенности их конструкции, а здесь то все на виду и широкое поле для деятельности.
Вот к примеру установка момента на Иж 6 .216 там вращение вала противоположное и ставится соответственно момент по другому;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group