Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Лепестковый клапан JAWA 634

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2011 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yrik писал(а):
(может вы меня не правильно поняли) строительный заклёпочник - лёгким движением руки... - диаметры обсолютно разные. Услилие - соответствует диаметру заклёпки... Я не думаю, что в дороге может появиться острая надобность разбирать ЛК. (хотя высверлить заклёпку - это уже конечно гемор)

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

К стате (я просто не обращал внимания) а на заводских ЛК тоже болтики стоят? Если да, то там наверняка используется резьбовой герметик...

не неси пурги. в ориинальных японских ЛК болтики вкручиваются прямо в домик, притягивая одновременно и лепестки и ограничители. ни на каком герметике ничего там не сидит, держится все и так отлично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demokrat_RUS

Гуру


Регистрация: 05.08.2009
Сообщения: 849
Темы: 11
Откуда: Hennef
Мото: Germany


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2011 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гровер проложить и все дела
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 04 Фев 2011 07:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Demokrat_RUS писал(а):
гровер проложить и все дела

и так ничего не выкручивается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yrik
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 606
Темы: 5
Откуда: Украина, Донецк
Мото: MT-10, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 04 Фев 2011 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Калян, Я не спорю. Просто я могу только представить с какой скоростью там болтается лепесток ЛК. Так смешно, что деваться некуда
_________________
Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
teorija
Забанен

Новичок


Регистрация: 21.11.2010
Сообщения: 44
Темы: 1
Откуда: Харьков
Мото: Иж-пс


СообщениеДобавлено: 04 Фев 2011 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При изготовлении корпуса клапана, т.е. то что прикручивается к цилиндру и куда вставляется клапан, нужно сделать такую форму чтобы был как можно меньший паразитный объем. Поэтому стенки делаются как можно плотнее к клапану. Вот здесь и мешают выступающие головки болтиков лепестков. Поэтому в корпусе делаются под них выемки. И когда вся конструкция всборе, то открутится болтикам не даст корпус, т.к. они плотно упрутся в него.

Это надо заранее учитывать при изготовлении корпуса, а его делать всеравно прийдется при любом клапане, хоть самопальном, хоть импортным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 04 Фев 2011 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

teorija писал(а):
При изготовлении корпуса клапана, т.е. то что прикручивается к цилиндру и куда вставляется клапан, нужно сделать такую форму чтобы был как можно меньший паразитный объем. Поэтому стенки делаются как можно плотнее к клапану. Вот здесь и мешают выступающие головки болтиков лепестков. Поэтому в корпусе делаются под них выемки. И когда вся конструкция всборе, то открутится болтикам не даст корпус, т.к. они плотно упрутся в него.

Это надо заранее учитывать при изготовлении корпуса, а его делать всеравно прийдется при любом клапане, хоть самопальном, хоть импортным.

+многа С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yrik
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 606
Темы: 5
Откуда: Украина, Донецк
Мото: MT-10, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 04 Фев 2011 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, вот это уже другое дело - весомый аргумент!! teorija, Калян, С пивом по жизни
_________________
Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group